0

| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
С добрым летним днем.
Подозреваю , что вызову массу упреков этой темой - мол в поиск его....
Согласен ,что на форуме операции разборки АКПП стали "почти что рутиной"(цитата по памяти).
Мне пришлось снимать коробку в домашних условиях.Естественно отсоединял патрубки охлаждения масла АКПП - потерял немного АТF.Желательно бы подлить. На сервисе бы вопросов нет- спецустановкой снизу. В гаражных условиях - такого инструментария нет.
Добросовестно перекопал поиск-и даже удивился. Читаю бодрые слова- подлил мол.... А как.... И рецепта нет....
Прошу поделиться своим опытом в этом вопросе...
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
если щуп есть, то через него все наливают
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 6 |
Тоже долго искал, думал как в таких стесненных условиях заливают? Потом взял медную трубку на 12 мм с полметра, изогнул как надо и теперь ок![]()
| Спасибо: |
| Получено: 64 Отправлено: 360 |
я брал шланг, который плотненько садился на эту трубу, сверху была приделана воронка (чтобы было удобно одному заливать масло).
В итоге: в левой руке держим шланг, а в правой емкость с ATF.
Самое интересное начинается потом, когда нужно выдернуть шланг и вставить пробку в тех узких условиях![]()
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я считал- что это сапун. Тогда уточняю- он случайно не в картер главной передачи уходит....
--- Добавлено чуть позже ---
В этих АКПП щупа нет.
--- Добавлено чуть позже ---
И куда воткнули свою прекрасную медную трубку - в отверстие в поддоне, через которую проверяют уровень( я правильно понял ли)
--- Добавлено чуть позже ---
или все же в ту изогнутую трубку на АКПП, кооторую я называл сапуном.
Извините за занудство- но в этом вопросе ошибиться нельзя- иначе катострофа.....
--- Добавлено чуть позже ---
Vitalson - спасибо за ответ.
Значит вы заливаете АТF через этот сапун.Переспрашиваю как в авиации- что бы мы правильно друг друга поняли
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 6 |
Да, заливают через этот сапун, как вы его называете. Но самое интересное, как отмерять уровень масла? Я точно не понял. Щупа нет, сколько его там должно быть, до какого уровня - неизвестно.
ДА ВСЕ ВЕРНО, ИМЕННО В НЕГО
--- Добавлено чуть позже ---
На поддоне две пробки, одна сливная, вторая контрольная.
Из которой торчит красная трубочка, как раз контрольная, откручиваешь, а с верху через сапун заливаешь пока не начнет выливаться. Все делается на заглушенном двигателе.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Я эту трубку назвал сапуном- я же и поправлюсь- никакой это не сапун- просто заглушенная пробкой трубка.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел в натуре и не сомневаюсь- эта трубка не имеет отношения к главной передаче - она идет в поддон и в нее можно подавать АТF.Каюсь,что сомневался.
--- Добавлено чуть позже ---
А сейчас о очень грустном. Попробовал снять эту пластмассовую заглушку и ее донышко обломилось и осталось на трубке.Приварилось донышко намертво .Если начать его ломать- труха посыплется в поддон. И что в результате- навечно заложник сервиса.
Просто не знаю что делать......
--- Добавлено чуть позже ---
Для того что бы принять правильное решение мне надо знать форму этой пробки- может кто нибудь опишет:
может фото или эскиз
--- Добавлено чуть позже ---
можно и словами.Важно знать счледующее :
заходит ли пробка вовнутрь трубки(тогда пробка похожа в принципе на пробку от шампанского);
пробка не заходит вовнутрь трубки(тогда пробка похожа на закручивабщуюся пробку на бутылочку для лекарств)
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще , судя по фото,может быть правильно слить масло,снять поддон, удалить остатки пробки и поставить поддон на место.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Сейчас остатки пробки аккуратно запечатали заливную трубку сверху
--- Добавлено чуть позже ---
Вот нашел устройство для заправки через маслозаливную трубку- автор HangManXIIIth.
А может кто нибудь изобрел приспособу для заправки по крутому- как на сервисе
--- Добавлено чуть позже ---
снизу
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вот развели проблемму. Сверху через шланг заливаем, мотор заведен, коробка на Р. Как польеться прекращяем лить, закручиваем пробку снизу. Делать надо на ровной площядке, лучше на эстакаде. Лучше вдвоем )))
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Прошу читать внимательнее- сверху нет возможности так легко ,как хочется.
Вот какой вопрос задается
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. через пробку в поддоне АКПП
Я делал вот так.
Ну это типа схематично.
Красная емкость, это любая подходящая канистра.
В крышке и с торца ближе к донышку сверлим отверстие 12мм.
Берем два автомобильных соска для безкамерных колес(по 12 рублей в автозапчастях)
И вставляем в эти отверстия. В крышке идет обычно прокладка, её надо оставить, чтоб потом не травило.
В нижнем соске выкручиваем ниппель и одеваем на него трубку или шланг подходящей длинны
Можно вот такую
К верхнему соску подключаем любой автомобильный компрессор и даем давление.
Таким образом можно без особых усилий залить масло в любом объеме.
К трубке можно приделать кран, чтоб можно было быстро перекрыть подачу масла.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 6 |
вот здесь посмотри на свою заглушку http://catalogs.marketparts.ru/audivw/
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не понял, почему сверху никак ??
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо- воспотльзуюсь. Но идеально подходит и пробка от бутылочки для лекарств- содится плотно и фиксируется знатно.вот здесь посмотри на свою заглушку http://catalogs.marketparts.ru/audivw/
--- Добавлено чуть позже ---
[quote="Sam_b5;4521689"]Не понял, почему сверху никак ??[/quote
Вот причина,почему я не хочу сверху.
А снимать поддон АКПП чтобы очисть эту заливную трубу не хочется - прокладка у меня поддона там поставлена шибко дорогая
--- Добавлено чуть позже ---
Я выше объяснил, почему не хочу идти нормальным для гаражных условий путем.
--- Добавлено чуть позже ---
Это изящное видение надоумило меня попробовать использоаать для подачи ATF ,бачок омывателя с моторчиком, например от ВАЗ.Только погонит ли он вязкую ATF.Надо пробовать.
Надо придумать только запрвочный штуцер- аналог фирменного, о котором писал : Mex@n!K (цитируя Ельзу)
--- Добавлено чуть позже ---
Mex@n!K (цитируя Ельзу) давал следующую схему
--- Добавлено чуть позже ---
Mex@n!K (цитируя Ельзу) и приводил следующий текст:
"Необходимо заправочный штуцер определенной формы вставить в окно которое расположено в "пробке" как указано на рисунке. Как только ATF польется из пробки - заправка завершена! "
И если соорудить такой штуцер- то будет так
--- Добавлено чуть позже ---
Этор заглушки в каталоге не нашел
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |

