0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 37 |
Димон, если че руками помочь я рядом. Звони.
Я по переписке не очень понял, проблема уже локализована? или еще ведутся поиски неисправности/комплекса неисправностей?
мляя, хуже новости о твоем горе, это новость про су....ка этих нелюдей и ублюд..ков с рынка, разбивших голову оперу...
не националист, но мля вскипело от просмотра. Сжег бы всех там напалмом! вместе с той девкой что тебе тачку продала.
Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Забераю завтра тачку после компрессии и разберать
--- Добавлено чуть позже ---
Еще ничего не знаем ( догадки
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Гильзануть это означает и поршню под ремонт менять, а это уже кап ремонт. Зачем продавать![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Сказали же что локальный перегрев будетХотя... мне прошлый 1,8Т гильзовали (делал для себя, не на продажу, хотя это конечно совсем другой мотор) и после этого 3 года и 70 ткм работал как новый без единого косяка. И как понять, будет перегрев или нет? Если нет то оставить, если будет то сливать.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Может подумать еще о доноре? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48256734-b463.html Думаю минимум половина денег отобьётся с продажи всего остального.
B5 1999, мкпп 1.6 ARM, B6 2.0 tdi BKP мкпп, в поисках своего B7 tdi...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Судя по цвету расширительного бачка, этот мотор уже труп...Может подумать еще о доноре? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/48256734-b463.html![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Затем, что этот мотор через 10-15ккм снова стуканет только в большем объеме!
--- Добавлено чуть позже ---
Там бачек изначально черного цвета. Так надо.
--- Добавлено чуть позже ---
он Вообще другой, Сань!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
затем что эти моторы по словам нашего товарища из Механики нормально загильзовать невозможно, и все равно кранты ему крайне быстро придут
--- Добавлено чуть позже ---
1,8Т гильзуют без проблем. а эти геморные. и стенки там тонкие, и с маслом проблемы. в общем все не то и все не так. Далеко не каждый блок можно красиво загильзовать в силу конструктивных особенностей этих самых блоков. На некоторых банально нельзя "стружку снять" в нужном количестве что б можно было гильзу запрессовать. есть тема "для Лапы.серьезыне моторы", ну или что-то в этом роде. Там ПанДиман много выкладывал инфы на эту тему.Сказали же что локальный перегрев будетХотя... мне прошлый 1,8Т гильзовали (делал для себя, не на продажу, хотя это конечно совсем другой мотор) и после этого 3 года и 70 ткм работал как новый без единого косяка. И как понять, будет перегрев или нет? Если нет то оставить, если будет то сливать.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Все это конечно хорошо понятно, в том числе непобедимое оставшееся желание автора обладать W8, НО перед тем, как решиться на ремонт и начать разбирать двигатель, рекомендую крепко подумать и вспомнить известное правило, которое гласит, что в некоторых случаях, бывает дешевле бросить, чем достраивать или ремонтироватьПоэтому полагаю, что целесообразнее продать как есть, переложив тем самым все финансовые расходы и прочее эмоции на другие плечи
При этом, в пересчете на сухой остаток, автор будет выйгрыше.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
что-то мне подсказывает что вероятно ты прав))Все это конечно хорошо понятно, в том числе непобедимое оставшееся желание автора обладать W8, НО перед тем, как решиться на ремонт и начать разбирать двигатель, рекомендую крепко подумать и вспомнить известное правило, которое гласит, что в некоторых случаях, бывает дешевле бросить, чем достраивать или ремонтироватьПоэтому полагаю, что целесообразнее продать как есть, переложив тем самым все финансовые расходы и прочее эмоции на другие плечи
При этом, в пересчете на сухой остаток, автор будет выйгрыше.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Вообще, мы тут вовсю лечим пациента, которому еще даже не поставили диагноз. Давайте для начала автор нам сообщит точную причину стука![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Господа!! В конце-концов нельзя допустить очередного попадания автора данной темы.
Было: Б5 сарай,98,МКПП,ADR,Б5+ 1.8Т, седан,03, АКПП,черный
Б6 седан, 2008, черный, 1.8 TSI, АКПП, хайлайн-есть
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
А ни кто не прикидывал, 4,2 от авуди туда встанет? моторчик то хорош
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |