0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да и фиГ с ним, что говорила девочка... Она воще могла не знать всей раскладухи...
Автору тут, на форуме в созданной им теме говорили, что мотор этот не надежный и конкретно дорогой в ремонте... Он не послушал и получил, что получил...
Представь, что ты пришла в казино и ставишь всё на зеро... Друзья, пришедшие с тобой, отговаривают тебя, крупье говорит, что выигрыш обеспечен... ты ставишь и проигрываешь... Убивать крупье?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,258 Отправлено: 5,277 |
Эх, сказала бы я как девочки умеют обманыватьДа , она на телефоне и все было у ее дома. Она сама позвонила . Говорит ничего не знает . И ей ничего не говорили ни друзья которые знал про то что двигу п....а так как мой друг , тоже говорил им(друзьям ее) не сервисмены ни кто не знал. Что там задиры итд.Ну и говорит если бы я знала то не в бухивала бы пол ляма в машину. Сама злится что ей ничего не сказали и получается ее обманули.. Вообщем сантабарбара а попал я. Я думал о том что бы поставить 2.8 или 1.8 но как быть с документами?(
--- Добавлено чуть позже ---
Ты не поверишь, но да![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
я бы наверное купил двигло и сдал бы его перекупам))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Замена двигателя с внесением изменений в ПТС. Никаких справок об изменении конструкции не надо, ибо мотор ты будешь ставить от Пассат бЭ5 на Пассат бЭ 5...
Конечно, ежели захочется вкорячить W12 от Фаэтона, то тут да, без справок не обойтись.
А те моторы, что ставились на эту модель, хоть 1.6, хоть 1.8 с Т и без Т или 2.8 можно будет поставить без проблем.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Тяжко будет полноприводный 1.8тэ сделать?))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
ну да, за бумажки и прочую фигня = бабло
за могзи = бабло
за проводку = бабло
за коробку = бабло
переделывай - оно того стоит?
П.С. насчет коробки точно не уверен - предположение, т.к. коробка от 2.8 отличается от 1.8Т , возможно и тут такая же петрушка.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Донор нужен с целым передком... Ибо электрику всю моторную, ЭБУ нужно и как он с родным коробасом состыкуется... ХЗ... Но не не возможно однозначно... Если есть умельцы, что из монопривода фомоушен делают, то тебе только мотор свапнуть...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
PointZero, по теме сочуствую...
Ремонтировать имеющийся двс не стал бы.... 1,8 тоже нет.... а вот 2,7t для этого самое то!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
На драйве есть примервсе придумано до нас
тем более кузов и многое другое от w8 уже более приспособлено для 300 +
--- Добавлено чуть позже ---
На драйве есть примервсе придумано до нас
тем более кузов и многое другое от w8 уже более приспособлено для 300 +
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm