0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.8т. AEB. амерекос блок 5.9 с чипом. АКПП. передний привод. проблема в тупизне при розгоне перебрал все добрался до зонда скинул с него разем вроде поперла лутше ну нехуже так точно. лямда присмерти?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
а ваг ком показывает ряд 1 зонд 1 ошибку?
not found
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
se83, кабель есть диагностический ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А ДМРВ проверял? По признакам тоже подходит.
VW PASSAT B5 SEDAN 1.8T АКПП TIPTRONIK AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ваг ком есть. ошибка ряд 1 зонд 1 выскакивала два раза с периодичностю 2 недели. стер все ок ну и розумеется сейчяс со снятой фишкой весит.дмрв ставил подменный (исправный) результат ноль.вот лог первый мой дмрв.еще угл зажигания не великоват?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, похожая история, съездил на диагностику: ДИАГНОЗ - неэффективная работа катализатора. Доктор мне скинул чертёж одной детальки (чуть позже выложу) для того, чтобы обмануть лямбду. В общем детальку по чертежу уже изготовил, осталось её трансплантировать больному. Вот только боюсь откручивать лямбду, говорят легко ломается... может кто-нибудь знает как это сделать с наименьшим риском?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Чипом не очень тут пахнет.По крайней мере расчётный наддув по этому логу с учётом расхода воздуха и оборотов такой
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
se83, смело меняй лямбду раз ошибка выскакивает
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Была у меня такая ошибка по лямде , вылезала раз-два в неделю, и тупость при разгоне и на верхах , снял катализатор , посмотрел прослезился (был забит) и выбил его нах. , теперь прет как "паровоз" и ошибки нет вот уже 2 месяца .
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Откручивай на горячуюю лямду. Сомневаюсь что мозги на AWT обманеш, сам катаюсь с чеком времени не хватает перипрошится ,испробовал все уже нехера не помогает))В общем, похожая история, съездил на диагностику: ДИАГНОЗ - неэффективная работа катализатора. Доктор мне скинул чертёж одной детальки (чуть позже выложу) для того, чтобы обмануть лямбду. В общем детальку по чертежу уже изготовил, осталось её трансплантировать больному. Вот только боюсь откручивать лямбду, говорят легко ломается... может кто-нибудь знает как это сделать с наименьшим риском?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, если поставить вместо родного десяточный лямбда зонд?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Вопрос по теме Л.З. Вчера по ваг кому проверил 034 группу, опишу по подробнее саму диагностику, сначала прогрел до 90 градусов, соотвтственно катализатор прогрелся свыше 350 градусов, открыл 034 группу, пробовал нажимать как описано сначала на тормоз, тест не запускался, потом с тормозом газовал, в общем методом тыка в 4 колонке включился тест, потом уже понял держал тапку около 5сек при оборотах 2300-2800, после чего он включается, и по окончании теста мне выдало что "B1-S1 в норме" ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Перед проверкой сделал опрос памяти неисправностей и получил такую картину:
4 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибка 16804 понятна, так как вырезан катализатор, и периодически она появляется.
Ошибка 17978 тоже понятна, иногда при заводке мигает ключик на приборке, наверное умирает батарейка.
Что касается двух остальных ошибок, обращаюсь к вам, хорошим и добрым специалистам!
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Привет всем. У меня такая же проблема, ошибка 16804.
У меня в принципе едет хорошо. НО!!! Расход 20 литров на сотню, по городу. И странно начинает рычать после 3000 оборотов(раньше такого не было). Есть в наличии новый ДМРВ, точней востановленный. В воскресенье записался на диагностику выхлопной системы. Посмотрим что скажут.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
стирай ошибки и провер ДМРВ сопротивление или логПривет всем! Вопрос по теме Л.З. Вчера по ваг кому проверил 034 группу, опишу по подробнее саму диагностику, сначала прогрел до 90 градусов, соотвтственно катализатор прогрелся свыше 350 градусов, открыл 034 группу, пробовал нажимать как описано сначала на тормоз, тест не запускался, потом с тормозом газовал, в общем методом тыка в 4 колонке включился тест, потом уже понял держал тапку около 5сек при оборотах 2300-2800, после чего он включается, и по окончании теста мне выдало что "B1-S1 в но е" ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Перед проверкой сделал опрос памяти неисправностей и получил такую картину:
4 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-10 - - - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибка 16804 понятна, так как вырезан катализатор, и периодически она появляется.
Ошибка 17978 тоже понятна, иногда при заводке мигает ключик на приборке, наверное умирает батарейка.
Что касается двух остальных ошибок, обращаюсь к вам, хорошим и добрым специалистам!
--- Добавлено чуть позже ---
мянять лзПривет всем. У меня такая же проблема, ошибка 16804.
У меня в принципе едет хорошо. НО!!! Расход 20 литров на сотню, по городу. И странно начинает рычать после 3000 оборотов(раньше такого не было). Есть в наличии новый ДМРВ, точней востановленный. В воскресенье записался на диагностику выхлопной системы. Посмотрим что скажут.
Может у кого есть мысли по этому поводу?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex, Уважаемый,поясните что означает ошибка 16524(нет активности) и 17522(большое сопротивление),может быть неисправна проводка или всё таки лямбда??? Заранее спасибо!
В5.5 awt 2001г - пешеходик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
я может быть не в тему, но хотелось узнать по какой схеме подключить вот это "Эмулятор сигнала датчика кислорода двухканальный B2C B2Catalyst" http://mcedevices.ru/B2C.pdf машина в подписи. ошибка 16804, катализатор выбит уже год но ошибка пришла зимой. и какие у нас стоят лямбды.
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Так и не доехал до диагностики. Блин что же делать с расходом? На полном баке проезжаю 250 км, это же не нормально.
VW Passat В5+ AWM 1.8 T АКПП Америкос, кондей, +ксенон ПТФ
VIN : WVWPD63B82P304688 http://www.drive2.ru/r/volkswagen/738781/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550