0

Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста что делать и куда лезть . Утром завел машину загорелась лампа АКБ , прогазовал лампа потухла но через минуту опять зажглась. В чем проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
АКБ новый
VW PASSAT B5 1.8 1998г. ADR WVWZZZ3BZWP288235
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
тут может еще и температура наружная влиять,в интегралке температурный датчик есть,ограничение тока заряда,на нашемарках в которых амперматр стоит частенько такое наблюдал,прогревается двигатель и зарядка падаетВсем привет! Есть пару вопросов по акб и генератору.
1. Стоит ли серьезно волноваться, если ток зарядки на холостом ходу с выключенными потребителями 13,8 - 13,9 В, а с включенным ближним светом фар, птф и климатом падает до 13,4 - 13,5 В? При 2000 оборотах двигателя без потребителей 13,9 - 14 В, с потребителями 13,7 - 13,8 В.
2. На довольно таки новых и хорошо заряженных аккумуляторах с зарядом 12,6 - 12,8 В при включении зажигания напряжение падает до 11,8 -12,2 В. При запуске двигателя напряжение на аккумуляторе опускается и плавает в районе 10,5 - 11,5 В. Таких скачков раньше не наблюдал, проверяю это дело каждый пол года - год. Что можете сказать по этому поводу?
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Замерь нагрузку на аккуме при всех основных включенных потребителях(свет печка магнитола)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
змеелов, Надо проверить - а не идет ли с генератора переменное напряжение - часто вылетает диодный мост, особенно если мыть моторный отсек иногда или машина подвержена частым перепадам темпы и влажности.
Так же, если на оборотах тухнет лампа аккума - щетки сносились на реле регуляторе.
Антоныч, При запуске плавает в районе 10,5 - это как? Если в момент кручения стартером - то не такой уж и страшный результат. Стартер имеет свойство изнашиваться в парах трения. У меня например пусковой ток клещи измерительные показывают 95-110 ампер, а у товарища 140-150. Поэтому просажваться будет по разному.
Новый полностью заряженый аккум перед установкой показывал 12,8. Через 15 минут после установки на нем было 12,5-12,4 и такие показания уже второй год. Если вывести провода наружу для замера и дождаться пока отрубится блок комфорта после запирания машины - то напруга поднимается до 12,7-12,8.
Если включить потребителей после заводки холодной машины - то у меня стабильно с 14 проседает до 13,5 и даже поднятие оборотов ничего не дает. Когда машина прогреется и отрубится электроподогрев салона, то стабильная напруга на заряд 13,9-13,95.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Такие показание показывает цифровой вольтметр при запуске, во время кручения стартером. Проверял год назад, напряжение ниже 11,5 В при заводке не падало. Может конечно причина в том, что мой авто стал не очень важно заводится. Раньше с пол оборота, сейчас же стал плохой запуск, бывает секунд через 5-10 схватывает, а то только со второго раза и последнее время иногда стал слышен треск от стартера. Но как это влияет на напряжение после запуска? Мои показания которые я указал раньше (в первом сообщении) на данный момент стабильны, не зависимо от температуры двигателя и температуры на улице. Проверял не однократно. И так как напряжение на заряд идет маленькая, соответственно идет не дозаряд АКБ. На всех разных авто которыми я владел ранее, предположительно при полностью исправной системе, ток зарядки, после запуска без нагрузок и в различных температурных условиях, был всегда больше 14 В, а с нагрузкой (с включенными потребителями) падал не более чем на 2-3 вольта. Отсюда и мои волнения. Для себя сделал вывод, что необходимо провести ревизию и стартера и генератора.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Антоныч, у меня уже второй генератор ( один сгорел из-за поломки втулки заднего подшипника) и ни один больше 13с "копейками" не выдавал-я так думаю, что это норма![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Podpal, а генератор тоже валео 90а?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Если есть возможность, сними аккум и протестируй на емкость с помощью длительной нагрузки - 2 галошенки из фар врубаешь и засекаешь время пока разрядится до 11 вольт. Потом зарядишь. Не хочу пугать, но у меня когда полностью заряженный аккум начал от стартера проседать до 10,5-10,8 то его остаточная емкость была 9 амперчасов. Одна галогенка за 2 часа высадила аккум в 10,5 вольта с 12,6. Пришлось менять.
А вот то чно плавает напряжение от оборотов - тут или таблетка накрылась в генераторе или щетки сносились. Нужно снять посмотреть щетки.если они не в ноль то менять таблетку. Кстати глючная таблетка очень быстро убивает емкость аккума, так как летом аккум может и подзакипать.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Мои пять копеек.
Стоит Валет 90А. Напряжение зависит от температуры: в холодном состоянии напряжение до 14.2, в теплом до 13.4. Без нагрузки на ХХ.
Аккумулятор не разряжается, проблем с зарядом нет.
Генератор тоже полностью исправлен: щетки и кольца новые, диоды все живые, межвиткового нет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
я сегодня тоже померил-пока холодная- так же 14.2, как нагрелась на ХХ 13.9 , под нагрузкой 13.5, раньше мерил(летом)- меньше показывалоМои пять копеек.
Стоит Валет 90А. Напряжение зависит от температуры: в холодном состоянии напряжение до 14.2, в теплом до 13.4. Без нагрузки на ХХ.
Аккумулятор не разряжается, проблем с зарядом нет.
Генератор тоже полностью исправлен: щетки и кольца новые, диоды все живые, межвиткового нет.![]()