0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Привет!
поиском пользовался читал много, но что-то не помогает.
Дано:
Первый день поехала жена на работу. Приезжает домой и говорит - загорелась красная ошибка с термометром и кондей как-то слабо холодил. Ну наверно антифриз, думаю я.
Сходил, подлил, решил проехаться.Температура поднимается до дохрена градусов (125 видел) при этом: антифриза по максимум и даже чуть больше, крутятся 2 вентилятора, дтож по идее тоже показывает верно (это утверждение сделано из того, что температура на показиметре показывается завышенная и также с мозгов жена видела ошибку, т.е. 2 датчика, находящихся внутри дтож одновременно умереть не могли).
Антифриз чистый, с обратки лилось - из-за чего помпу отмел.
Сегодня поменяли термостат Behr на новый Wahler и вот что получилось:
Антифриз залил прежний (ему меньше полгода)
Прокатился чуть до дома и стрелка дошла почти до 130.
Заглушил - слышу звуки ...типа буль-буль-буль
Выхожу - в бачкЕ, гораздо выше максимума, кипит антифриз, и через бачок видно, как с обратки идет воздух.
На подъезде к дому ехал с печки и чет она не дюже жарила.
Нижний патрубок прохладный.
Пока кипело чуть крышку пооткручивал на бачкЕ, через клапан пар вышел.
Что же это значит? Куда смотреть дальше?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
может завоздушил систему![]()
Чудес не бывает ,нет циркуляции .Я думаю что это помпа.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Сейчас сходил еще покрутился - с обратки вообще ничего не идет...пожалуй закажу теперь помпу.
А ведь могла крыльчатка разлететться и забить каналы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если до замены термостата с трубки текло значит помпа цела скорей всего пробка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
вот так было до замены термостата
Спасибо: |
Получено: 2,058 Отправлено: 603 |
Помпа точно! Была такая проблема, треснула крыльчатка, и прокручивалась на оси.![]()
С уважением, Шевалье. В-5+, сарай AWT 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Катались 2-3 часа. Сейчас не езжу. Заказал калбеншмидт, замена теперь скорее всего в субботу. Отпишу по результату
помой радиатор хорошо. возможно связано с ВМТ или проклатка ну если помпа не поможет
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
uzopoza, Ну попробуй сначала крышку расширительного бачка поменять. Это не дорого и быстро.![]()
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Дмитрий 777, попробую обязательно! ;) Буду только рад,если проблема решится проще!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Всем привет!
Проблема была в помпе!
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
uzopoza, привет! Поставил или только раскидал все?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
komsernik, Ставил не самНО уже катаюсь на авто и все в порядке - нынче стоит колбеншмидт
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Народ, а у меня ситуация обратная, на ходу если больше 110-120км/ч зимой начинает остывать, и прогрев как мне кажется дольше чем нужно, термостат работает, проверил, ДТОЖ новые. Радиаторы кто-нибудь закрывает на зиму?В чем проблема может быть? Или у всех так? Летом норм все, стрелка мертво стоит чуть меньше середины...
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, он-то работает, но открывается раньше - вот и не греется
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
КолянВ5, получается - да. Осенью один в один было, пришлось менять термостат.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т