0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
добрый день!имею б5 2000г 1.6 ARM.проблема заключается вот в чем при подключении шнурков 311 и 409 и используя проги ваг ком и вася диагност нет связи с машиной,тоже самое при подключении ''лаунч''.индикаторы на шнурках горят,+12в есть на 7 и 16 ноге,пробовал отключать абс и магнитолу не помогает.и еще притесте васи пишет к1 замкнут на +12в
к2 ок
я так понимаю к1 это к-лайн провод он и должен быть плюсом как он может замыкать на плюс,еще долез до эбу нашел похожый зеленый провод,но на нем нет плюса.что делать подскажите а то герлянда горит а подключиться не могу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
помогите не молчите
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
.алексей., доброе утро! Дело в том, что K-Line шина в самом адаптере, через подтягивающее сопротивление уже сидит на +12В. Так вот, когда когда адаптер в "Васе" проходит тест, он посылает тестовый пакет в шину и через некоторое время должен получить ответ и если во время ответа приходит сигнал какого либо уровня , то система делает вывод о состоянии: замкнут на +12В или на массу, или обрыв.
Далее: если загуглить распиновку OBD2 разъема, то имеей ввиду: 16 пин---+12В, масса---4,5(как правило уже соеденены вместе) и 7--K-Line. И если память не изменяет, то на нем не должно быть 12В, а ты пишешь
, Вот тебе Васька и выдает:K1-замкнут на +12В.
Разбирайся с проводкой, собака где-то там.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
спасибо за разъяснения не охота панель снимать,но наверно придеться
--- Добавлено чуть позже ---
должно ли быть +12 на к-лайн
--- Добавлено чуть позже ---
Проверьте на обрыв или замыкание в проводе между клеммой 11 разъема ЭБУ и клеммой М разъема канала передачи данных.как это сделать?