0

День добрый уважаемые соклубники! Может кто подскажет по моей проблеме, суть такова: движок работает приемлемо, даже я бы сказал хорошо, разгон до 100 примерно за 10 секундНо чудеса происходят после сброса ошибок в ваг коме, после 2500 3000 оборотов движок назинает троить, пердеть и т.п. после 3 км покатушек все становится на круги своя. Я конечно понимаю что обнуляются все значения, но куда именно копать?
32 группа адитив 3,2 мульт около 20(дыр нет, давление топлива не мерял)
Расход бенза по трассе 16 - 18 литров на 100, по городу около 25, как по бортовику так и по фактически замеренному.
Друзья помогите советом
--- Добавлено чуть позже ---
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
ДМРВ..?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
А какие ошибки то хоть сбрасываешь? Расход охеренный конечно, у меня такой же аппарат, только механика, расход 11/8.
Вот хорошая тема про адд и мульт https://passatworld.ru/showthread.php?t=183249 почитай, разберись с этим для начала ( ну я бы с этого начал)))
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Ошибки вот, а темку перечитал уже на 10 раз все никак не могу давление замерить..А какие ошибки то хоть сбрасываешь? Расход охеренный конечно, у меня такой же аппарат, только механика, расход 11/8.
Вот хорошая тема про адд и мульт https://passatworld.ru/showthread.php?t=183249 почитай, разберись с этим для начала ( ну я бы с этого начал)))
18057 P1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
17536 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
17544 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17695 P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
Бородач, Дык надо не сбрасывать ошибки, а решать их. Клапан 249 знаешь где? Разъем проверял, на месте?
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
B5+, 01 г., 1.8Т AWM, автомат, кожа, люк..
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11