0

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Переберём чёнить там тебе, и в турбу додуем
--- Добавлено чуть позже ---
Дело люди говорят,а ты спроси а мобил сможете привезти?ЛТ 71141,может у них к нему доступа просто нет?
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток Вам. Забрал я сегодня свою машину из сервиса, едет хорошо, даже мягче работать коробка стала. Доехал до дома (40км) нормально. Решил подключить комп, выдал 2 ошибки:17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента Р0741-35-00; 17118 - 4 передача: неправильное передаточное отношение Р0734-35-10 Спорадическая. Ошибки стер, пока их нет, завтра еще посмотрю после работы. Потом отпишусь по результатам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем здорова! И так сделал всё как на форуме учили: заварил поддон- сменил прокладку поддона-залил масло 5 литров( вытекло 4). Итог стала мягче переключаться, но недолго потом снова появился сильный удар при переходе на D и при переключении с 5 на 4. Снова сменил масло. Жду когда придёт фильтр MANN, тогда ещё сменю масло. Хочу промыть ДМРВ, но, вроде БОШ не моется? Но если он умер то хуже не будет. Никак не могу найти фотку, что там мыть нужно? Ваг-ком есть шнурка пока нет( в сети столько предложений- не знаю что и заказать), в сервис пока не собираюсь- у официалов очередь на 2 недели вперёд да и цены заоблачные, а остальным не доверяю(не город, а дырка от з...цы).
Дмрв бошевский мыть безполезно. Хитачи еше както моют.а вобще сними логи по дмрв.и потом занимайся его заменой.от промывки может загнутся окончательно.попробуй скинь фишку с него и проедь немного.только немного так как вредно для акпп.если разница будет в лучшую сторону то тогда под замену его.а ты что масло без фильтра менял???Всем здорова! И так сделал всё как на форуме учили: заварил поддон- сменил прокладку поддона-залил масло 5 литров( вытекло 4). Итог стала мягче переключаться, но недолго потом снова появился сильный удар при переходе на D и при переключении с 5 на 4. Снова сменил масло. Жду когда придёт фильтр MANN, тогда ещё сменю масло. Хочу промыть ДМРВ, но, вроде БОШ не моется? Но если он умер то хуже не будет. Никак не могу найти фотку, что там мыть нужно? Ваг-ком есть шнурка пока нет( в сети столько предложений- не знаю что и заказать), в сервис пока не собираюсь- у официалов очередь на 2 недели вперёд да и цены заоблачные, а остальным не доверяю(не город, а дырка от з...цы).
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Да ничего с ней не случилось! гидроблок утоплен в корпус, в поддоне только фильтр висит. В аварию стала по отсутствию масла. Когда советчики масло заливают после переборки в сухую коробку, они же мозги повторно не моют. Коробка ZF, какая разница между поддоном от ZF и оригиналом от ZF?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ПроснулсяДа ничего с ней не случилось! гидроблок утоплен в корпус, в поддоне только фильтр висит. В аварию стала по отсутствию масла. Когда советчики масло заливают после переборки в сухую коробку, они же мозги повторно не моют. Коробка ZF, какая разница между поддоном от ZF и оригиналом от ZF?
--- Добавлено чуть позже ---
Так у тебя коробка пиналась чтоли до этого???Всем здорова! И так сделал всё как на форуме учили: заварил поддон- сменил прокладку поддона-залил масло 5 литров( вытекло 4). Итог стала мягче переключаться, но недолго потом снова появился сильный удар при переходе на D и при переключении с 5 на 4. Снова сменил масло. Жду когда придёт фильтр MANN, тогда ещё сменю масло. Хочу промыть ДМРВ, но, вроде БОШ не моется? Но если он умер то хуже не будет. Никак не могу найти фотку, что там мыть нужно? Ваг-ком есть шнурка пока нет( в сети столько предложений- не знаю что и заказать), в сервис пока не собираюсь- у официалов очередь на 2 недели вперёд да и цены заоблачные, а остальным не доверяю(не город, а дырка от з...цы).а чё молчал то ?!!!-регулятор давления тебе надо было менять в АКПП!!!-стоит он zf-овский 2300-2700р
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
привет, да забыл добавить пинается только прогретая. Холодная работает отлично. Может кто знает есть в Кирове нормальный сервис по коробкам? И как узнать какой нужен жёлтый или чёрный? Сняв поддон я его увижу или надо плиту снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5 литров че то маловато. При замене поддона 7 лмтров влезает. Фильтр надо было обязательно заменить.Всем здорова! И так сделал всё как на форуме учили: заварил поддон- сменил прокладку поддона-залил масло 5 литров( вытекло 4). Итог стала мягче переключаться, но недолго потом снова появился сильный удар при переходе на D и при переключении с 5 на 4. Снова сменил масло. Жду когда придёт фильтр MANN, тогда ещё сменю масло. Хочу промыть ДМРВ, но, вроде БОШ не моется? Но если он умер то хуже не будет. Никак не могу найти фотку, что там мыть нужно? Ваг-ком есть шнурка пока нет( в сети столько предложений- не знаю что и заказать), в сервис пока не собираюсь- у официалов очередь на 2 недели вперёд да и цены заоблачные, а остальным не доверяю(не город, а дырка от з...цы).
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
У меня 5,8где то влезло,плиту снимал...
--- Добавлено чуть позже ---
В теме по подбору запчастей узнай какой тебе надо!!!у меня непомню какой был(вродкежёлтый) но там в номере толи 999 толи 333 есть вконце!ты плиту то мыл?если нет,то мой при замене регулятора давл-я
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Уважаемые господа пассатоводы. Вот прошла моя коробка уже 600 км после ремонта. В итоге все отлично, работает мягко, проблем нет, ошибок никаких не появилось. Отделался малой кровью. По ценнику обошлось так: поддон - 1660 р., фильтр - 340 р., прокладка - 180 р., масло - 4400 р., замена всего - 2000 р., эвакуатор - 2000 р. Теперь ВСЕМ: учитесь на моей ошибке. Никогда не ездите после пробитого поддона. Мне просто повезло, но нервы не восстановить. Всем спасибо, кто откликнулся!!!
ну для полного счастья через 500км на вторую замену масла)Уважаемые господа пассатоводы. Вот прошла моя коробка уже 600 км после ремонта. В итоге все отлично, работает мягко, проблем нет, ошибок никаких не появилось. Отделался малой кровью. По ценнику обошлось так: поддон - 1660 р., фильтр - 340 р., прокладка - 180 р., масло - 4400 р., замена всего - 2000 р., эвакуатор - 2000 р. Теперь ВСЕМ: учитесь на моей ошибке. Никогда не ездите после пробитого поддона. Мне просто повезло, но нервы не восстановить. Всем спасибо, кто откликнулся!!!и фильтр ставь не за 340рублей
а оригинал. сдесь можешь и сам все сделать и сыкономить 2000рублей. и
![]()
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=168234 - Читай тут. Тебе просто надо поменять регулятор давления: ZF - 0501 210 725Всем здорова! И так сделал всё как на форуме учили: заварил поддон- сменил прокладку поддона-залил масло 5 литров( вытекло 4). Итог стала мягче переключаться, но недолго потом снова появился сильный удар при переходе на D и при переключении с 5 на 4. Снова сменил масло. Жду когда придёт фильтр MANN, тогда ещё сменю масло. Хочу промыть ДМРВ, но, вроде БОШ не моется? Но если он умер то хуже не будет. Никак не могу найти фотку, что там мыть нужно? Ваг-ком есть шнурка пока нет( в сети столько предложений- не знаю что и заказать), в сервис пока не собираюсь- у официалов очередь на 2 недели вперёд да и цены заоблачные, а остальным не доверяю(не город, а дырка от з...цы).
По поводу количество масла: у меня 9 литров слилось и столько же залил.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Столкнулся с аналогичной проблемой. Может быть кто-то знает, можно ли машину в таком состоянии на нейтралке затягивать на эвакуатор? Ну и потом в сервис заталкивать, ведь она тоже катиться должна, без масла в коробке. Это допустимо?
Купил я поддон самый дешёвый, фильтр за 300 рублей, и прокладку за 200. Надеюсь, что всё это будет не такое плохое.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Если просто на эвакуатор затощить то чего боятся, можешь смело, коробке ничего не станет.Столкнулся с аналогичной проблемой. Может быть кто-то знает, можно ли машину в таком состоянии на нейтралке затягивать на эвакуатор? Ну и потом в сервис заталкивать, ведь она тоже катиться должна, без масла в коробке. Это допустимо?
Купил я поддон самый дешёвый, фильтр за 300 рублей, и прокладку за 200. Надеюсь, что всё это будет не такое плохое.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring