0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ребята есть вопрос.Если открутить кат. от турбины отведу ли я его в сторону чтобы посмотреть в него и в турбину?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, Золотой ты человек![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так оно наверное и есть, сегодня поставлю новую турбу. Но вот если не заработает...буду искать мыло и веревку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Поставил сегодня датчик давления наддува. Завел - стрелка с нуля упала на -0.8. Включаю первую, газ - стрелка с -0.8 прыгает до 0, втыкаю вторую газ - происходит все тоже самое. Включаю третью - стрелка с 0 поднимается до 0.5 и на 3000 оборотов падает на 0. И на четвертой, и на пятой все примерно так же. Надувает до 0.5-0.6 и на 3000-3500об. сбрасывает на 0. Короче я ничего не понимаю! На каких оборотах должна происходить отсечка? Как должен показывать прибор при исправной турбине???
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik, что скажешь? Идти логи снимать?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
nevit, на ХХ - вакуум, турба практически не дует, наддув (давление выше атмосферного, что и фиксирует прибор) появляется после 1750, после 4500-4700 должен падать, правда, не до 0 если ехать с "натягом".
В общих чертах у тебя все правильно показывает. Равномерного наддува практически не бывает.
отсечка - это совсем другая песня: это программное ограничение оборотов во избежание разрушения двигателя, у нас - после 6800 об/мин
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя они и так отличные![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Лог я снял на всякий случай:LOG-01-003-114-115.zip Вроде как ничего не изменилось в худшую сторону. Да... равномерного наддува не увидел. Стрелка скачет все время туда сюда, чем вводит в заблуждение!nevit, на ХХ - вакуум, турба практически не дует, наддув (давление выше атмосферного, что и фиксирует прибор) появляется после 1750, после 4500-4700 должен падать, правда, не до 0 если ехать с "натягом".
В общих чертах у тебя все правильно показывает. Равномерного наддува практически не бывает.
отсечка - это совсем другая песня: это программное ограничение оборотов во избежание разрушения двигателя, у нас - после 6800 об/мин
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя они и так отличные.
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
nevit, могу повторить
выход на наддув - 2300, воздуха - 130 гр/сек, N75- max 62%...
так думали ж люди всякие, чтобы все крутилось-вертелось-дулось и сдувалось под капотом, а мы и не знали б об этом, наслаждаясь комфортной ездой и светофорными гонками.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Andrius80, а вы с тезкой изображали проктологов или еще нет? Недодув, а причин много: от некорректной работы системы управления наддувом (ошибки/логи/диагностика), до чисто механической - из-за люфта изношены/стерты крыльчатки
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так...турбина новая, впуск опрессовал...дырок нет, байпас новый, н75 новый...без питания дует в патрубок, при подаче питания на мембрану вг..сегодня снял кат, с тарелкой ВГ все ок, но трубина все равно не раскручивается...как будь-то не хватает выхлопа... Куда еще смотреть? Глушить ЕГР?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3-14-15
Скрытый текст:
Четверг,15,Август,2013,15:05:57
4B0 906 018 DJ,,1.8L R4/5VT 0001,
,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'014,,,,Группа C:,'015
,,Idling speed,Air mass drawn in,Throttle valve angle,Ignition angle,,Engine speed,Engine load,Misfire total,Misfire recognition,,Misfire Cyl. 1,Misfire Cyl. 2,Misfire Cyl. 3,Misfire Recognition
,ВРЕМЯ,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC,ВРЕМЯ,740-6800 rpm,12.75-175 %,0-5,active / disabled,ВРЕМЯ,,,,active / disabled
Маркер,STAMP, /min, g/s,%, °BTDC,STAMP, /min,%,,,STAMP,,,,
,0.79,800,3.11,2.0,5.3,1.18,800,19.5,0,Disabled,0.39,0,0,0,Disabled
,1.99,760,2.92,2.0,8.3,2.38,800,19.5,0,Disabled,1.59,0,0,0,Disabled
,3.19,760,3.06,2.0,6.0,3.59,800,19.5,0,Disabled,2.78,0,0,0,Disabled
,4.38,760,2.97,2.0,9.0,4.78,800,19.5,0,Disabled,3.99,0,0,0,Disabled
,5.59,760,3.06,2.0,6.0,5.99,800,19.5,0,Disabled,5.18,0,0,0,Disabled
,6.78,760,2.97,2.0,6.8,7.18,760,18.8,0,Disabled,6.38,0,0,0,Disabled
,7.98,800,3.06,2.0,6.0,8.39,760,19.5,0,Disabled,7.59,0,0,0,Disabled
,9.19,760,3.03,2.0,6.0,9.58,760,19.5,0,Disabled,8.78,0,0,0,Disabled
,10.50,800,3.11,2.0,5.3,10.99,800,19.5,0,Disabled,9.98,0,0,0,Disabled
,11.79,760,3.00,2.0,6.0,12.19,760,19.5,0,Disabled,11.39,0,0,0,Disabled
,13.09,800,3.03,2.0,6.0,13.59,760,19.5,0,Disabled,12.59,0,0,0,Disabled
,14.38,800,3.06,2.0,6.0,14.90,760,19.5,0,Disabled,13.98,0,0,0,Disabled
,15.70,760,3.00,2.0,6.8,16.10,800,19.5,0,Disabled,15.30,0,0,0,Disabled
,16.90,760,2.97,2.0,6.8,17.30,760,19.5,0,Disabled,16.50,0,0,0,Disabled
,18.10,760,3.00,2.0,6.0,18.50,760,19.5,0,Disabled,17.70,0,0,0,Disabled
,19.30,760,2.97,2.0,6.8,19.70,760,19.5,0,Disabled,18.90,0,0,0,Disabled
,20.50,760,3.14,2.0,6.0,20.90,800,20.3,0,Disabled,20.10,0,0,0,Disabled
,21.70,800,3.00,2.0,6.0,22.10,760,19.5,0,Disabled,21.30,0,0,0,Disabled
,22.90,800,2.94,2.0,6.8,23.30,800,18.8,0,Disabled,22.50,0,0,0,Disabled
3-20-31
Скрытый текст:
Thursday,15,August,2013,16:10:12
4B0 906 018 DJ ,,1.8L R4/5VT 0001,
,Group A:,'003,,,,Group B:,'020,,,,Group C:,'031
,,Idling speed,Air mass drawn in,Throttle valve angle,Ignition angle,,Cyl. 1 retardation,Cyl. 2 retardation,Cyl. 3 retardation,Cyl. 4 retardation,,Lambda,Lambda,No data,No data
,TIME,740-920 rpm,2.0-4.5 g/s,0.2-4.0 %,0-12° BTDC,TIME,0-12 °CA,0-12 °CA,0-12 °CA,0-12 °CA,TIME,Actual value,Specified value,,
MARKER,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC,STAMP, CF, CF, CF, CF,STAMP,,,,
,0.40,760,3.50,2.7,7.5,0.80,0.0,0.0,0.0,0.0,0.00,1.000,0.984, ,
,1.60,760,3.50,2.7,7.5,2.11,0.0,0.0,0.0,0.0,1.20,1.000,1.000, ,
,3.01,760,3.42,2.7,6.0,3.41,0.0,0.0,0.0,0.0,2.61,1.000,1.000, ,
,4.30,760,3.47,2.7,7.5,4.70,0.0,0.0,0.0,0.0,3.90,1.000,1.000, ,
,5.50,800,3.47,2.4,6.0,5.90,0.0,0.0,0.0,0.0,5.10,1.000,1.000, ,
,6.70,760,3.33,2.4,8.3,7.10,0.0,0.0,0.0,0.0,6.30,1.000,1.000, ,
,7.90,800,3.44,2.4,6.0,8.40,0.0,0.0,0.0,0.0,7.50,1.000,1.000, ,
,9.20,800,3.39,2.4,7.5,9.60,0.0,0.0,0.0,0.0,8.80,1.000,1.000, ,
,10.51,760,3.33,2.4,8.3,10.91,0.0,0.0,0.0,0.0,10.11,1.000,1.000, ,
Если сделал криво - переделаю, так как шнурок только сегодня откопал.
AndreyP, Читай базу знаний.Как снимать логи и куда их выкладывать.https://passatworld.ru/showthread.ph...67#post4528567
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип