0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Чет не обратил раньше на это сообщение...Я так понимаю ты замеры наддува уже делал? Если все сделал правильно, то с турбой то у тебя все в порядке, если конечно масло не хавает. А сколько ты хотел чтоб она надувала? Показатели в норме! Мож у тебя там что нибудь с АКПП случилось, адаптация там какая нибудь или расогласование с ЭБУ?
Сколько авто прошло?
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Прошла больше 220т.Я о чем и толкую что надув в норме ,по коробке ошибок нету.Вот я думаю может чего движок тупит типо провала и соответственно турба не вращается ?Катушки надо найти подменные проверить ,а то читал могут глюить.Чет не обратил раньше на это сообщение...Я так понимаю ты замеры наддува уже делал? Если все сделал правильно, то с турбой то у тебя все в порядке, если конечно масло не хавает. А сколько ты хотел чтоб она надувала? Показатели в норме! Мож у тебя там что нибудь с АКПП случилось, адаптация там какая нибудь или расогласование с ЭБУ? Сколько авто прошло?
И еще когда я давлю на газ в пол турба свистит,а у меня провал.Сейчас катался она опять ожила пару раз как торпеда.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Ну 220тыс.км. это прилично! Я свою менял на 180тыс -масло погнала в интеркуллер и шток актуатора почти не ходил, характерный звук трещетки как на велосипеде в детстве отчетливо был слышен, клапан WG не отрабатывал... Может и подклинивать уже в таком возрасте из-за геометрии, поменять бы конечно уже стоило! Посмотри на Алибабе недорогие китайские варианты в пределах 10-12тыс, да и в принципе тебе хватит поездить до продажиВсе таки походу у тебя актуатор с WG подклинивают, то есть тяга то нету. А отдельно актуатор без турбы не продается, весь механизм целиком настраивается на заводе-изготовителе. Ну больше уж не знаю чем тебе помочь...
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Aalleexxhome, Дело в том что турба у меня не капли масла не гонит.WG у меня вообще неслышно.Просто машина пришла 2007года из Америке там один хозяин И В России до меня один хозяин женщина была .Так вот она и ездила на ней потехоньку и не думала не очем,крутила максимум до 3000т.Я уже все клапана ну и все расходники поменял ,стояло все заводское.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, кто поможет.
1.8Т, AWT, 2003, МКПП.
Уже устал мучатся, турбина не дует. Поменял турбину, поменял 75й,байпас, ДДН. Дыр нет, вакуумные живые...машина не едет... Патрубок вялый, ваг показывает наддув 0.9-1.2 на холостых, под нагрузкой не пробовал. Но! Раньше патрубок деревянным становился, а сейчас могу двумя пальцами легко пережать.
Куда смотреть?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбинщики клянутся что ВГ живой и рабочий.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как как...вчера снимали смотрели) В мае турбину делали, я к ним приехал и думал что мембране на ВГ конец, но оказалось что уже начала затирать, в итоге проточили и вернули, с ВГ и валом все ок было.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Белый налет внутри горячей улитки, об который затирала крыльчатка. Ваг комом завтра буду смотреть, по каким группам нужны логи?
А вот я ездию все хочу понять поведение этого авто,но у меня не получается.Логика отсутсвует напроч.Вот думаю скинуть видео моего разгона.
Ребята напишите как у кого машина трогается с места при тапке в пол на АКПП ?сколько показывает тахометр.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же беда чего только не делал и клапана все поменял и опресовку делал несколько раз. теперь ошибка появилась бедная смесь при нагрузки. думаю что бензонасос но хотя в том году менял бош.
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну я так думаю что на холостых хватает а под нагрузкой мало. но это моё предположение.какие ещё причины могут быть ?кроме насоса и регулятора давления.куда лезть не знаю у меня акпп по трассе на 5 давишь а она не едет кик даун сработает разгонишся опять на 5 и тупит.
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Сергеq gfh, Диагностику делал что в 32 группе?я и сомневаюсь по поводу насоса т.к у меня в 32 норма.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за зверь 32 группа и как её проверяют?
AWT. АКПП .европеец. 2004 года Чёрный металлик....
Я смотрю ты новенький на форуме.Тебе много здесь предстоит узнать.Я надеюсь шнурок у тебя есть?вот почитай https://passatworld.ru/showthread.php?t=183249
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Замерь еще противодавление ката, если он есть! Но боюсь тебя огорчить, если крыльчатка уже была стерта и не менялась, то наддува ты и не увидешь, так же могли не правильно отрегулировать вестгейт. Если все то менялось, о чем ты написал, и дыр нет, то турбина твоя сто пудово мертва, а "турбинщики" парят тебе мозг прикрывая свою кривую работу!![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.