0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тогда мастири из шланга ,тройника и монометра приблуду,и мерий давление-хотя бы чтоб было 4 кг
--- Добавлено чуть позже ---
но пока моё мнение это просто старение http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385894964
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Мерил .Пробка зашкалила за 6 на холостом 3,5 со снятой трубкой 4 ,но под нагрузкой не мерил.Да мне кажется тогда и мульт был бы другой .
--- Добавлено чуть позже ---
Так он же в логах показывает надув.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ОН ПОКАЗЫВАЕТ ЗНАЧЕНИЯ.ПОГОДИ -КОМП ТУПИТ,ПРОГУ КАЧАЮ
--- Добавлено чуть позже ---
ретарды в принципе в норме,и 129 г =161 кобыли,но при всем этом идет медленный набор скорости.
еще вариант может быть что идут пропуски зажигания под нагрузкой,но искра есть а ошибки нет.хоть так и нельзя делать но я просто снимаю с заведенного мотора катушки поочереди,и если слышен глухой,или еле слышный щелчок то выкидывай её.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
VETER., Мне кажется что меняется мгновенно какой то пораметр.Это точно не катушкиОшибок нету.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
ошибок и не будет,пока не пробило первичную обмотку,а если там межвитковое,то просто идет падение по мощности
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Сразу на всех?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот забыл сегодня прокатнулся со снятой трубкой н75 правда по городу. LOG-01-115-003-xxx.zip
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ker2014.
Могу посоветовать в какую сторону копать. Вот моя история.
Была аналогичная ситуация - машина вялая, "подхвата" не было.
1. Вначале промыл самостоятельно ВКГ, там было много грязи. Поменял "байпасс" на ТТ-шный. Результата не было.
2. Потом самостоятельно сделал опрессовку - почему-то травило из-под ГНЦ. Оказалось, что я неправильно делал опрессовку. При опрессовке необходимо отосоединять редукционный клапан ("грибок") от патрубка ("гусеница"), отверстие в патрубке-"гусенице" надо чем-нибудь заткнуть. Только после этого сделать опрессовку и убедиться, что нигде не травит. Убедился, что у меня ничего не "травило". Опять никакого результата.
3. Думал, что неисправна турбина и поехал в "Турбомоторс" ее менять. Мастера в сервисе сказали, что турбина у меня нормальная, люфтов нет, что все у меня в порядке. Я им поверил. Турбину менять не стал. Машина все равно была вялой.
4. Для проверки работоспособности турбины купил дополнительный прибор измерения давления турбины в впускном коллекторе (взял в Кожухово за 1200 рублей этой весной, павильон № 47 в самом здании Автосалона). Подключил прибор и стал проверять давление. Как и чувствовал, прибор при сильном разгоне никакого давления турбины не показывал.
5. Снова поехал в "Турбомоторс" и сказал мастерам, что турбина не создает давление. Они колдовали недолго - просто заменили клапан N75. После этого машина "полетела". Хотя ранее я этот клапан снимал и проверял его.
Хочется сделать вывод: для надежной работы "старых" турбированных моторов рекомендую заменить на новые все, повторяю ВСЕ, электромагнитные клапаны, а также воздушные клапаны в вакуумной системе.
Турбина у меня начинает подхватывать с 3000 оборотов, сам замерял, в этот момент открывается клапан N249. Причем хорошо подхватывает на 3-ей, 4-ой и 5-ой скоростях (у меня механика). На первой и второй скоростях я ее не чувствую.
Если что, пиши в личку.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
по одной хватит.как раз вроде на 2м целиндре ретарда отличается от других.
сам 3 месяца с таким боролся и не один из сервисов не дал результата,т.к. масса воздуха соответствует лошадям,а потом как-то раз проморгнул чек и вышел пропуск.
на холостых работает идеально,а под нагрузкой не успевает попадать в такт
--- Добавлено чуть позже ---
75 клапан продувается в 2 отверстия,а не в 3
,тут другое то едет а то нет.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
mario7788, Кстати я тоже на него думаю т.к проблема не постоянная значит что то включается и отключается.Ваг компом сегодня тестил его он щелкает.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
он и будет щелкать,изнашивается мембранка.попробуй катушки скинуть и послушать,если она умрет,то значит уже была к этому приговорена.
а так пока я вижу ДДН и катушки.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ker2014,
Я тоже его (N75) щелкал Ваг-комом. И просто подавал +12 Вольт - все срабатывало. И продувал его как в ЕЛЗА сказано. Все работало. Но, видимо, уже от времени внутри клапана стерлись детальки и не давали ему правильно работать. Тем более он у меня такой ржавый был, что страшно смотреть было. Надо было самому додуматься его заменить. После этого я сам заменил N118 и N249, что стоят под входным коллектором. Теперь все в ажуре. А турбина у меня еще родная, проехала уже 200 000 км.
Работоспособность турбины очень наглядно проверить именно допприбором (я его просто проволокой прикрутил к рефлектору воздуховода, чтобы не портить торпедо.
Еще один совет. Можно потерять кучу времени, нервов и сил и не решить проблему. Так было и у меня. Поэтому поехал на сервис "Турбомоторс" (берут по-божески) и со второго раза все решилось. Копеечные детальки (в пределах 1500 руб.) думаю надо менять на новые.
Сейчас попробывал с отключаным датчиком давления надува покататься.Начала дергаться динамика осталась прежней .чек не загорался.Чую я что проблема гте то рядом .сейчас опять на пять минут просыпалась.![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
ker2014, мои пять копеек: дотянись до штока актуатора, попробуй его пошевелить/потянуть... может он заедает.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Пробывал не получается.я тоже думаю это актуатор или 75.С какой стороны его лучше насщупать?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас снимал фишку с 75 и прокатнулся, так вот больше 1250 турба не надула,это нормально?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
По ходу актуатор точно закис, клапан весгейта наверняка приоткрыт![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проверить работу актуатора руками проблематично - не подлезть. Поэтому для проверки надо надеть на его штуцер подходящий резиновый шланг (внутр диам. около 4 мм, длина около 50 см) и, используя обычный машинный насос, подать воздух под давление. Если мембрана жива, то вы увидите как ходит шток актуатора. Сбрасываешь давление - шток возвращается обратно. И так несколько раз. Сам так делал. Если шток ходит, значит актуатор в порядке, если нет - увы - актуатор в ремонт. Если актуатор после проверки окажется живой, советую купить новый N75 и вы будете на 100 процентов уверены, что данный узел исправен. Как-то так. Спрашивайте.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Не факт что N75 все обойдется... И шток актуатора визуально будет перемещаться, а клапан весгейта может не до конца закрываться, отсюда растравливаение в байпас и недодув
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Aalleexxhome,
Это понятно. Вестгей проверяется только отсоединяя катализатор от турбины, а это уж очень хлопотно и делается только в сервисе на подьемнике. Поэтому эту операцию оставляем на самый конец.
Я не утверждаю, что заменой N75 все обойдется. Но если он будет новый, то сокращается время и место поиска неисправности.
А как же я увижу как он ходит если там не черта не видно?Проверить работу актуатора руками проблематично - не подлезть. Поэтому для проверки надо надеть на его штуцер подходящий резиновый шланг (внутр диам. около 4 мм, длина около 50 см) и, используя обычный машинный насос, подать воздух под давление. Если мембрана жива, то вы увидите как ходит шток актуатора. Сбрасываешь давление - шток возвращается обратно. И так несколько раз. Сам так делал. Если шток ходит, значит актуатор в порядке, если нет - увы - актуатор в ремонт. Если актуатор после проверки окажется живой, советую купить новый N75 и вы будете на 100 процентов уверены, что данный узел исправен. Как-то так. Спрашивайте.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип