0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ker2014, правильно Aalleexxhome говорит... Разбираться с турбой и управлением наддува.
Попробуй сам, уже опыт имеешь.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ker2014, как-как... очень просто: сливаешь масло, ОЖ... пока они сливаются аккуратно снимаешь короб воздухофильтра и все трубки, гусеницу, ослабляешь трубку ВКГ (опять же аккуратно, чтоб пластиковый патрубок не сломать), термозащиту рядом с турбой, откручиваешь подачу масла, обратку ОЖ, обратку масла, кат, турбу от выпускного коллектора и кронштейна, отодвигаешь турбу и затем отсоединяешь подачу ОЖ... вынимаешь все это дело наружу. О как!
Нужен хороший инструмент и очень желательно помощник, особенно, когда с матюками вытаскиваете турбу с трубкой обратки.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik,Мне что проверить надо как прилегает тарелка?и как ходит шток ?а если мне ее просто отодвинуть без снятия![]()
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ker2014, Просто отодвинуть можно, но только чтоб заглянуть и визуально убедиться, что клапан вестгейта на месте, чуть подтянуть шток. Ну, может пальцами попытаться клапан схватить и нормально пощупать крыльчатки. Тогда ОЖ можно не сливать (но случайно не "сдернуть" подачу ОЖ), маневра хватит на... до 10 см
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Все равно я нечего не пойму турба дует- 1,6. со снятой трубкой- 1,9 и авария.С откллюченным 75- 1,3.Что не так ?Почему нету тяги особенно с места.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
ker2014, сиси не мни, если руки не кривые, сделаешь так https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998 . Если с баблом все в порядке, то закажи новую кятайскую турбу на Али и будет тебе счастье тыс.на 50км![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
ОЖ и масло можешь не сливать, будешь откручивать трубки сразу подыми их вверх. Слей с бачка ОЖ. Помощь друга желательна!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
У тебя масло все в поддоне останется... Ну чуток обосрешь двигло пока трубки откручивать будешь, отмоешь... Поищи и подготовь лучше сразу донора (турбину), чтоб ремонт не затянулся на недели!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Я что то не совсем понял масляную трубку от куда откручивать?и останутся ли эти трубки потом живые,или они одноразовые?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Штуцера всех трубок откручиваешь с турбины, менять их не надо (лишний развод на бабки). А вот прокладками новыми, со стороны ката и нагнетания воздуха надо обзавестись заранее!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Вот я это и хотел услышатьВы уж простите меня тугодума,но просто охота запастись информ.по максимуму перед снятием.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Почитай на форуме про снятие и установку турбины, инфы море...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Так то да... но обратку масла вряд ли получится открутить - просто не подлезешь. Можно вывернуть турбу и не снимая обратку, но места совсем не будет.
А вообще такое телодвижения с турбой я бы совместил с заменой масла... по возможности, и ОЖ![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
снимаешь защиту,бампер,швеллер и отодвигаешь на себя моторный щит.
сливаешь масло и антифриз.затем откручиваешь 3 гайки на кате,3 болта на коллекторе,следом отворачиваешь отводую трубку антифриза от двигателя-она
П образная, в низу от поддона и в верку подвод масла и охлождайки и отаётся с 75 клапана сдёрнуть шланг
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я просто тогда не стали отодвинул щит
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)