0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Только сразу не баньте и не ругайте!Поиском попользовался, почитал печальные истории других, но ответ окончательный так и не нашел, потому к вам и обращаюсь. Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить - так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут - и не загорается. Дальше по трассе едешь - все ок, не горит.
Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 "Датчик скорости задний левый -С46", обрыв замыкание на +. Электрик сказал - меняй датчик АВС. Поменял, млять! 7000 за датчик, 800 за работу - а это хрень опять загорелась. и ошибка та же, все один в один. Теперь на подшипник ступицы грешат. Мол, меняй всю ступицу, хана подшипнику.
Так вот, может ли это быть из-за ступицы? в сем может быть проблема? Ошибок по блоку АВС, Слава Богу, не выскакивало.
Буду рад любым мыслям, идеям, советам!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
после замены датчика опять ошибка есть, или как?
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lexan,да, после замены датчика все та же ошибка! тот же номер.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
машин то какой?
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сори!AWM 1.8T, 170 кобыл, америкос.
--- Добавлено чуть позже ---
2004 года рождения![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сними сидение заднее и пластик сбоку, отключи от ABS шлейф и замеры сопротивление на конекторе заднего датчика, его не должно быть вообще!
Passat B5 1998 1,9TDi/ AHU/ АККП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
тоже в гугл забил, много чего пишут, вплоть до замены тормозного диска, у меня похожая проблема https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=522 -тока есп нету,дек мне написали в теме по ошибкам чтобы я проверил расходомер (дмрв), но он у меня шнурком в порядке себя чувствует, если есть шнурок под рукой-тоже не исключай этого. по твоей проблеме начал бы с проводки, толщины тормозного диска, проверил бы дмрв по показателям, а дальше и в блок бы полез abs.
кстати сам собираюсь на днях в мозги abs лезть с паяльником. https://passatworld.ru/showthread.php?t=151674
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Urok22,а они говорят, что шарик один мог выскочить, или типа сместиться куда-то...Разобрать-посмотреть - вроде как не вариант. Нужно менять целиком ступицу.
--- Добавлено чуть позже ---
я диски тормозные и колодки поменял, ТЖ тоже заменил. Ошибка была до этого, есть и сейчас, после всех замен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь задние лампы стопов горят ли.У меня 3 месяца назад был такой гемор пока один умный человек не сказал что за ламп поменял 2 лампы и все заработало
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
_Вадим_, спасибо за совет. сегодня проверю, отпишусь!Если стопы не горят - как лечить? просто лампочки поменять, я не понял?!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня В5 99года 1.9 TDI (AJM). Проблема такая-двигаясь по прямой и достигая скорости 120 км/ч загорается лампочка ABS и восклицательный знак. Затем останавливаешься, выключаешь зажигание. Через 1 минуту заводишь машину, лампочки горят, но стоит только тронуться все пропадает.
Однако разгоняешься до 120 км/ч все снова загорается!!! В чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня лампы в стопах сгорели одновременно горела ток верхняя планка,вылечил банальной заменой ламп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
А проводку проверял? Может где-идет обрыв или окислелось?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде целая проводка. Внешний визуальный осмотр результатов не дал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Помогите пожалуйста повернув ключ зажигания на табло выходит service in 2700км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было,что-то похожее,замена лягушки всё исправила!Всем доброго дня!
Только сразу не баньте и не ругайте!Поиском попользовался, почитал печальные истории других, но ответ окончательный так и не нашел, потому к вам и обращаюсь. Недели две назад, ни с того ни сего, в пробке (или не светофоре, не помню) загорелись одновременно ABS и ESP. И горят до сих пор. Ну то есть, когда заводишься, не горят, но при движении загораются. Чем чаше тормозом пользуешься (пробки, светофоры), тем быстрее загораются. Причем, по городу будешь ездить - так и будут гореть, пока машина не постоит (заглушенной) минут 15-20. А вот только из пробки выедешь на трассу, на заправке заглушишь на 5 минут - и не загорается. Дальше по трассе едешь - все ок, не горит.
Прочитал ошибки, выдал следующее: 00290 "Датчик скорости задний левый -С46", обрыв замыкание на +. Электрик сказал - меняй датчик АВС. Поменял, млять! 7000 за датчик, 800 за работу - а это хрень опять загорелась. и ошибка та же, все один в один. Теперь на подшипник ступицы грешат. Мол, меняй всю ступицу, хана подшипнику.
Так вот, может ли это быть из-за ступицы? в сем может быть проблема? Ошибок по блоку АВС, Слава Богу, не выскакивало.
Буду рад любым мыслям, идеям, советам!
Passat B5+ , 2003 , европеец , 1.8 Т AWT , АКПП-типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это типо через сколько км тебе надо ехать на тех обслуживание, если я ниче не путаю если оно так скидывается крутилками где часы и одометр.Пороися по форуму уже гдето была эта тема
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |