0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Не знаю. В первый раз сталкиваюсь с капиталкой. Кум, что отвозил блок и голову в ремонт, сказал что им нужны гидрики - по одному высокому и низкому и х.з. зачем, сказали, чтобы отрегулировать клапана перед тем как вернуть голову.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
видимо будут править седла, а это ведет к уменьшению зазора. Выход из ситуации - шлифовка торца ножки клапана на исходную величину
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Сервис специализируется на мерсах и у них скорее всего нет такого руководства как у вас (кстати, а где скачать?). Они не брались даже растачивать блок пока не привезли поршня - не знали какой ремонтный размер... Но сервис, со всего региона таскают Спринтера им на ремонт.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
А зачем тогда к ним тащить свой Фафаген?! Мне кажется эта капиталка выйдет по цене двух мотров....
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем тогда к ним тащить свой Фафаген?! Мне кажется эта капиталка выйдет по цене двух мотров....
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
C какого перепуга? Из 550 т.км 350 т.км на газу и все ОК... Но до того немного поиздевался над двигателем - Кастрюлем баловался (давление пропадало пару раз) да и с заклинившим термостатом почти год откатался, вот и пожинаю результаты...
--- Добавлено чуть позже ---
У них выходных меньше и готовы быстро вернуть блок с ГБЦ. Есть и другие, немного подешевле, но только после Рождества взяли бы...
Капиталка и вправду будет не дешевой - в 1000$ думаю вложится. Был вариант намного дешевле - б/у двигатель от Пасата из Чехии за 200$, но подвели и привезли его только на днях когда свои блок и голову отдал на капиталку.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sledge-hammer, спорить за газ не буду... я против... не хочу разводить лишнюю демагогию
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
????
--- Добавлено чуть позже ---
так придет кот в мешке, и не факт, что реально из Чехии, да и один хер не разбирая и не смотря ставить двилго, ну ХЗ, а все эти контракты и гарантии...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
А мне нравится! Перешел на газ, чтобы спасти двиг. С тех пор затраты на обслуживание сократились существенно. Для понимания: 1)на бензине свечей и катушек хватало максимум на 30-40 т.км, а вот на газу поменял трижды за 350 т.км - первый раз когда установил ГБО и потом ч/з 150 т.км; 2) двигатель чистый - ч/з 15 т.км сливаеш масло как будто на бензине проехало 3 т.км; 3) лямбда-зонды на бензине более 150 т.км не ходят, а на газу я не менял более 300 т.км; 4) ну самое существенное это то что я, когда перешел на газ, перестал себя ограничивать в желаниях куда-либо поехать - ведь дешевле почти вдвое... Конечно есть и недостатки. Например: 1) газовый балон я решил поставить вместо запаски в нише и теперь приходится запаску возить в багажнике на полу; 2) установщики ГБО хорошо устанавливают, но вот насчет настроек у них полный провал,и такая ситуация почти везде. Как результат - почти у всех кто ездит на газу выскакивает ошибка о бедной смеси. Я не был исключением, пока не обзавелся своим шнурком и прогой для газового компа и ихние недоработки сам не исправил (благо там нет ничего сложного). 3) на газу у многих машина едет немного тупее чем на бензине, но это следствие предыдущего пункта. Я себя настроил газовую карту таким образом, что машина едет не хуже, а даже лучше чем на бензине...
FLYTs можеш не отвечать, чтобы не флудить не по теме. Я написал для тех у кого может есть сомнения: ставить ГБО или нет... За свой OFF извиняюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Roman 51, вы правы на счет кота в мешке. Но, как говорят у нас: бидный думкою багатие, т.е. бедняк мыслей багатеет. Надеялся что привезут нормальный движек, тем более что без снятия головы и поддона я его бы не взял. Но на границе в канун ихнего Рождества был настоящий армагедон - очереди по 3-5 км, мордобой между водителями, таможня распоясалась... Скинули тот двигатель в Польше и привезли когда успокоилось. Двигатель точно из Чехии, где у знакомого свой шрот. С его слов: найти хороший двигатель и за приемлемую цену очень тяжело. Есть нормальные двигателя, но ценник там от 500 евро и выше, +дорога, + таможня и как результат под 1000 евро будет цена дома. Такое б/у нафиг кому не нужно... Он их возит в основном из-за головок - только привез уже звонит, что если не заберу двигатель,то у него уже клиент на ГБЦ имеется.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
за газ общее мнение, что потеря мощности до 20% легко, никакие настройки не помогут, да и срок тупо самоокупаемости (ГБО + установка, плюс заправки газом вместо бензина (газ вроде в 2 раза дешевле бенза, но и потребление его выше)) этого мероприятия при среднем пробеге, не менее ДВУХ лет, и еще надо учитывать, что газовые колонки не такие распространенные как АЗС, и соответственно надо регулярно ездить заправляться, а это лишний пробег, ставить баллон меньше чем на 100 литров вообще смысла нет, а в нишу под запаску столько не влезет имхо.
и еще не маловажный момент у вас в стране это проще, а у нас ужесточили законодательство по поводу переделки машины и если замарачиваться на официальную установку ГБО это потребует вливания еще как минимум пары десятков тысяч целковых, помимо ранее озвученного, таким образом смысл этого проекта и экономическая целесообразность, если двигло не полетит, появится в лучшем случае на третьем году использования ГБО, ИМХО это лажа.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда проще.
а то у нас любят контрактные движки из России выдавать за привезенные из-за кардона, было пару таких контор, причем они сами перекупы, и что продают не знают и им это не интересно.
и он прав на 100%
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Всем добрый вечер. Вернулся я домой с гор и как раз кум привез блок и ГБЦ с ремонта.
В итоге:
По ГБЦ: 1) проверка на герметичность водяной рубашки;
2) замена направляющих клапанов, клапанов и мск Elring;
3) обработка седел клапанов;
4) шлифовка по плоскости ГБЦ;
По блоку: 1) расточка блока цил. под второй ремонтный размер;
2) шлифовка по плоскости блока цил.;
3) ремонт постелей блока цил.
За всю работу заплатили почти 160$. Кум говорит, что шлифовщики просили привезти коленвал на проверку, т.к. с постелями было не все гуд и, смотря на объем проделанной работы по ремонту двигателя, было бы не правильно не потратить 15 минут на его дефектовку.
Осмотрел ГБЦ сам и не нашел и намека откуда же могло теч масло. На заднем торце ГБЦ есть два завальцованных шарика с левой и правой стороны по ходу движения. Скорее всего гнало из-под них...
FLYTs, а как проверить шарики и, если нужно, восстановить герметичность? И о какой пробке речь? Если можно дайте ответ сегодня, а то завтра повезу коленвал на дефектовку и заодно хочу проверить герметичность шариков... На сервисе сказали, что на водяных каналах такие шарики немного добивают внутрь и кернят, а вот о маслянных они не в курсе....
floyd а в мануале что пишут насчет этих шариков?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ничего непишут... это технологические отверстия ... как думаешь рождаются маслоканалы в гбц?... сверлятся... и не криво... а прямо... а значит имеют выход на ружу... это и закрывается шариками стальными потому как на ружу лить масло никому не надоони закерниваются и всего делов...
сзади головы эти шарики... там где тройник ож стоит... и пробка там же под шестигранник на 4 ...
--- Добавлено чуть позже ---
На газу страдают прежде всего седла... При чем где на бензине два три ремонта по голове ... на газу один - два возможно с заменой клапанов... далее торцевать клапана и заниматься садомазой либо искать голову в допуске на обработку седел клапанов...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Да, пробка такая имеется...
Ну и как же герметизировать те шарики-заглушки? Какие могут быть варианты?
--- Добавлено чуть позже ---
Именно там и нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
Не спорю... На газу температурный режим по-жестче будет... Да я этим не парюсь - экономия на газе покроет все эти затраты и за счет разницы в цене топлива и за счет экономии на расходниках... А вот из-за температурного режима скорее всего погнало масло. Думал, что голову повело, а нет. Что-то там с этими отверстиями непонятки...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Ага... И это после того как вложил в голову 100 у.е. и 140 евро?... Или как отвечает мой мастер в таких ситуациях: "У тебя уже есть одна б/ушная головка. Зачем тебе еще одна?"
Забить поглубже?, надо поискать убитую головку и поковырятся в ней...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП