1
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 57 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не давать полную нагрузку, не ездить с постоянными оборотами и режимом, т.е. хх-плохо, трасса круиз-плохо, овощить по городу без пробок-хорошо)))А какие можете дать советы по обкатке двигателя? Какие режимы и их продолжительность? Затягивается немного ремонт, не думал что так долго будет... А мне на следующей неделе нужно мотнутся на пару дней в командировку. Вот и спрашиваю: смогу ли я совместить полезное с приятным?... Или не рисковать?..
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да езди как обычно, единственное ограничение первые 1000-2000км не таскать прицепы и не ехать в натяг (например на 4 передачи 40км)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ага... отрегулируй и катайся... это если дырок нет и 75-й норм отрабатывает...
а втулки какие ставил?
я тут из-за махле переделывал... они зацеп под мск на 0,5 мм проипали в минус ... итог слетели все колпачки... пришлось подбирать косячные колпачки под косячные втулки
поставил готзе будем посмотреть
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что- то вы долго его мучаете... пора бы уже и ездить начинать...
по поводу обкатки не жать педаль в пол на низких оборотах... просто спокойно ездить без веселых стартов... мотор не грузить сильно короче... 2-3,5 по тахометру нормальный режим обкатки ... спокойная комфортная езда в 30-40% педальки... и пару дней лучше по городу покататься чем сразу в дальнюю дорогу...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если бы все от меня зависело... Моторист он ведь тоже хитрый человек - мол никуда я уже не денусь, а другим постоянным клиентам тоже охота помочь (деньгу заработать). Вот и получается долго. А тут еще праздники, вот же я выбрал период для ремонта!... Одно радует, что моторист не пьющий... А мне с понедельника надо в командировку на недельку (придется у кума машину просить)... А моторист без меня двигатель на место поставит, а с патрубками-проводками ему придется мне помочь, а то еще напутает чего...Трудно без машины, просто жесть!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да ладно пол дня разобрать ... И заказать запчасти отвезти в станочку... И занимайся потом своими делами ... По мере запчастей скрутить и воткнуть день
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Freccia (Италия)
--- Добавлено чуть позже ---
Или это не реально?
--- Добавлено чуть позже ---
Так не интересно... Нету удовольствия от секаса...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сделали движек. Катаюсь маленько... Уже 1,5 т.км накатал - полет нормальный, масло не кушает. Обкатываю движек как рекомендовали. Резвее двигатель стал, хочется поотжигать, но 3000 об/мин максимум... С турбиной нужно навести порядок - при наборе скорости как бы отсекает тягу и выкидает ошибку по передуву
Как?! К ней просто так не подлезешь чтобы тягу порегулировать, снимать желательно турбуА дальше что? Как на колене ее отрегулировать?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я подключал манометр и смотрел начало движения штока вестгейта (новая турбина где-то 0,55атм., старая уже на 0,45 открывалась) Фотки есть в альбоме про АЕВ
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо! Будем делать приблуду.... Манометр такой чуствительный где-бы поискать... А реально на месте, не снимая, проверить?
ПС. Я уже думал как-бы актуатор со старой турбы приколхозничать на новую...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,386 Отправлено: 241 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Шток должен начинать движение при 0,3-0,35.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Подниму темку, тем более есть повод...
Полечил я свою машинку! Долго мучился, искал причину и все безтолку... По рекомендации angar_19 обратился к нашему местному Мастеру Андрею Шульгину и однозначно был поставлен вопрос о замене клапана N75. Когда получил новый и полез его менять, то был "легко" шокирован увиденным: клапан был установлен неправильно - длинная трубка, которая должна была идти в всасыв.патрубок была обернута к актуатору

При замене турбины, N75 установили не правильно, а я не удосужился препроверить, хотя сомнения какие-то появлялись при виде уж слишком натянутого провода от N75... Сейчас рывков при разгоне нет, ошибки по передуву не появляются!
Всем желавшим помочь и помагавшим Большое Спасибо!
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 20 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Достала уже ошибка по эффективности катализатора и я решился на замену ката... Тупо выбить его или заменить пламягасом, меня не устраивало. Обратился к диллерам VW с данным вопросом и был шокирован ценой оригинала - 2,5 т.евро... Но они тут же предложили мне поискать не оригинальн на замену. Выбор пал на чешский Starline. Ждали более месяца кат и вот заменили... Машину не узнать!Тяга
Ну и пару фото... Процес замены не снимал, но кат встал на место как родной!

Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sledge-hammer, цена вопроса?
и номерок, можно, а то что-то не понятно по фото?
на мой AWM подойдёт?
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

