0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На awt не ломаются ... я про дизель писал... цены там на болтики для крышек подшипника распреда выше в разы ( в 10 раз) ... да и момент затяжки гораздо выше а резьба на болтике таже
вот и представил на секундочку реакцию
кстати на awt белые болты шлак... тянутся... а черные каленые - вечные если битой крутить нормальной
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
На меня мастер итак уже смотрит как на неполноценного
У нас в последние год-два пошесть пошла кататся на нерастаможенных авто. Болгарские, румынские, польские, словацкие, венгерские номера почти полностью вытеснили местные. За две-три штуки баксов берешь А6 с 2,5Tdi, год катаешься потом выезд за кордон и снова год катаешься... Власти пухнут от злости, но ничего не могут придумать как прикрыть сию лавочкуА я в прошлом году на обновление внешнего вида вложил 2000$, сейчас более 1000 евро в мотор, вот и крутит пальцем возле виска моторист (он мою машинку уже 12 лет лечит!)
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sledge-hammer, ты если что не стесняйся пиши на мой шрот- шпрот в личку... у меня хлама всякого по этим моторам хватает... и форсунок и болтов и клапанов бу... гидриков полудохлых не протертых и всякого такого ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
А чего крутить-то? Любишь машину значит, нормально обслуживаешь. Зато ездишь на нормальном полноценном комфортном немецком авто, а не на корейском кредитотошноте или на тазу.
У вас, кстати, в Украине правый руль есть? Вот у нас есть смысл брать праворуких японцев - они и с маленьким пробегом, и надёжные, и в обслуживании не дорогие, но один хрен я взял Пассат и мучаюсь также, как и ты.)))![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
эта платформа (3B,4B) - вообще то надежная, просто изначально европейская, те относительно нежная в плане обслуживания. Поэтому много машин убитых. Если бы их чаще обслуживали во времена когда они были новыми еще, то и щас они бы ходили не меньше япоцев. Я уже тут на форуме много раз писал про пример моего знакомого, у которого пробег уже 280тыщ и до сих пор оригинальная турбина стоит и в мотор не лазили. Еще и чип стоит. Хотя масло ест она и при чем почему-то она его все время ела...Хотя вроде не должна.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У меня 400... и тоже стоит не как бедная вал в выхлоп не отрыгнет от моих над ней нагругательств... да и в мотор я собственно свой почти не лазил... ну мск поменять или сетку насоса почистить это ТО... и не жрет он ни бенз ни масло...
так что ... да и че там лазить... утром начать к обеду можно ехать ... на 1,8т можно мотор раскидать он даже остынуть не успеет... поршня еще теплые будут![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, приезжай разберу ... собирать сам будешь
самая залипуха все это добро отмыть и отчистить на совесть... тут сцука долго![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну может удастся на капиталку скроить на топливе... если иное не наступит раньше
у Виталика через 70 к приехал... бошка еле в допуск на обработку седел пролезла... но по ходу там еще трешина есть в масляную систему ... течет сцука на впуске по клапанам...
мск уже на первом поменял повторно но и слетевших не было... по всем признакам течка после капиталки именно сверху... во вторник сниму голову отвезу на опресовку маслоканалов... отказывается снимать газ "дурень"
направляющие клапанов заменены ВСЕ... вот така пятрушка...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да ладно... не вижу смысла переживать из -за денег и железа... никтож не умера остальное делается... уж в машине все поправимо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Если и попадаются редко, то в основном британцы, ирландцы.
--- Добавлено чуть позже ---
Я свою оригинальную поменял на 500 тыщ... И она еще 1650 выдувала, но немного отставала от расчетного... Решил поменять ее так как не мог найти причину перегрева выхлопного коллектора, грешил на ее старость, а то причина была в компе. Теперь вот думаю "перепросить" ее, т.к. с новой турбиной разгон идет рывками - видать неотрегулирован вестгейт, иногда выскакивает ошибка по передуву...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
А какие можете дать советы по обкатке двигателя? Какие режимы и их продолжительность? Затягивается немного ремонт, не думал что так долго будет... А мне на следующей неделе нужно мотнутся на пару дней в командировку. Вот и спрашиваю: смогу ли я совместить полезное с приятным?... Или не рисковать?..
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
sledge-hammer, не крутить мотор больше 2 - 2.5 тыс., и так в течении 1500 - 2000 км. Потом поменяешь масло с фильтром и будешь нормально ездить.
По поводу дальних поездок, то если всё нормально сделают, то проблем никаких не должно быть. Все косяки вылазят(если они есть) обычно уже с первым запуском.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic