1. #1
    Pointer Аватар для Bars24rus
    Регистрация
    29.05.2010
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 1.8 T ATW капиталка мотора!

    Прошёл год моего владением passatом, тем летом заменил полностью всю подвеску, на это лето пришло время мотора! итог после двух вечеров мотор стоит на подушках и соединена с коробкой, бошку снял, вердикт точить блок! суть вопроса, для начала, я так понял существует ремонтные размерности поршней 81.01, 81.26, 81.51? номер правильный 06A 107 065 J?(по оригиналу)
    Изображения Изображения    
    2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
    VIN : WVWMA23B1YE317176

  2. #2
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,998
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    существуют ремонтные
    номер кажись не тот, с америкосами сложновато... различия в диаметре пальца
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #3
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bars24rus Посмотреть сообщение
    номер правильный 06A 107 065 J?(по оригиналу)
    Да правильный ,только это номер стандтарных поршней.

    Если не оригинал,например Mahle ,то
    033 04 00 -81.01мм.
    033 04 01 -81.26мм.
    033 04 02 -81.51мм.
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  4. #4
    Pointer Аватар для Bars24rus
    Регистрация
    29.05.2010
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andla Посмотреть сообщение
    Да правильный ,только это номер стандтарных поршней.

    Если не оригинал,например Mahle ,то
    033 04 00 -81.01мм.
    033 04 01 -81.26мм.
    033 04 02 -81.51мм.
    цен нет =(
    2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
    VIN : WVWMA23B1YE317176

  5. #5
    Lupo Аватар для Andla
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    52 регион
    Возраст
    36
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bars24rus Посмотреть сообщение
    цен нет =(
    Почему нет,пожалуйста
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D310233E&sr=-4
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=033+04+01
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=033+04+02
    VW Passat B5+,2001г.в.,1.8T,AWT,150hp,мкпп

  6. #6
    Pointer Аватар для Bars24rus
    Регистрация
    29.05.2010
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, а по ремонтным вкладышам на коленвал подскажешь?
    2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
    VIN : WVWMA23B1YE317176

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    26.07.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. А что сподвигло на капиталку???

  8. #8
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,998
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bars24rus, есть профильная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=130
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  9. #9
    Pointer Аватар для Bars24rus
    Регистрация
    29.05.2010
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим267 Посмотреть сообщение
    Привет. А что сподвигло на капиталку???
    давило масло из под головы и не только из под неё.. и появилось время и деньги..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Bars24rus, есть профильная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=130
    прошу прощения!
    2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
    VIN : WVWMA23B1YE317176

  10. #10
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bars24rus Посмотреть сообщение
    давило масло из под головы и не только из под неё.. и появилось время и деньги..
    Добрый вечер. Ну и как? Вылечил теч капиталкой? Сам сейчас капиталю движек по причине течи масла не понятно откуда, но точно сзади головы...
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    но точно сзади головы...
    Трубка подачи масла на турбу или ВКГ, больше маслу там взяться неоткуда.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  12. #12
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,998
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну почему неоткуда - натяжитель цепи, заглушка, прокладка кл. крышки
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    ну почему неоткуда - натяжитель цепи, заглушка, прокладка кл. крышки
    Все это меняется без ремонта двигателя и течет не в таких количествах при условии что все собрано как надо
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #14
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,987
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Сам сейчас капиталю движек по причине течи масла не понятно откуда, но точно сзади головы...
    Может надо было сначала зеркальцем сзади головы глянуть откуда, прежде чем капиталить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Все это меняется без ремонта двигателя и течет не в таких количествах при условии что все собрано как надо
    Да мне вообще кажется что течь масла наружу лечится не ремонтом двигателя.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,352
    Спасибо +
    Получено: 1,276
    Отправлено: 77

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помыть, завести и посмотреть откуда пробовали уже?... или сразу мотор снимать? хотя сама идея мне нравится

    бывает течет с шариковых заглушек маслоканала в бошке... или с тех же шариков что на гнц... из под прокладки соленойда гнц и тд и тп про то что выше сказано было... больше там течь нечему...

    масло канал в голову имеет стык с блоком над кронштейном маслянного фильтра... сзади только сливы в поддон и из -них потеть врятли будет... давление там не то... а вот шарики и пробка в голове сзади есть... это на тот случай если прокладки никак не решают проблемы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  16. #16
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Двигатель решил капиталить т.к. пробег не хилый - 550 тыщ, и ВКГ не справляется с картерными газами - воняет в салон и мокрая маслозаливная крышка.
    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Трубка подачи масла на турбу или ВКГ, больше маслу там взяться неоткуда.
    ВКГ отпадает т.к. все целое ну и течет страшно - каждый день, после 300-400 км, доливаю с утра по 200-300 грамм. Исходя из интенсивности течи, тоже на трубку грешу... Или думал прокладка ГБЦ... Со слов мастера, который разбирает двигатель (я сейчас в горах праздную НГ и Рождество и думал что за время отпуска, пока машина стоит, мастер немного поремонтирует...) причину течи так и не определил - точно не прокладка т.к. повыше течет в районе крепления трубки ВКГ к голове. Прокладку клапанной крышки меняли уже дважды - результата "0". Насчет натяжителя цепи есть вопрос... Когда делал опресовку, то где-то в районе крепления гидронатяжителя к ГБЦ, было слышно шипение опресовочного воздуха. И даже после замены прокладки гидронатяжителя утечка воздуха при опресовке не прекратилась. Может там собака порылась?
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  17. #17
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,352
    Спасибо +
    Получено: 1,276
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    И даже после замены прокладки гидронатяжителя утечка воздуха при опресовке не прекратилась. Может там собака порылась?
    скорее всего... шипеть там может только полумесяц... прокладку скорее всего меняли путем подпихивания? замена - ради самой замены...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #18
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГБЦ отдали вчера на ремонт и шлифовщики сказали, что головка без дефектов, а клапана с гнездами в хлам... Блок цилиндров под росточку - на 3-ем цилиндре износ 0,21 мм. Купил поршня с кольцами Kolbenschmidt 2-й ремонт.
    Мучает еще вопрос по гидрокомпенсаторам: стоит ли покупать новые, если при завоке двигателя было немного слышно стучание, которое пропадало ч/з секунду. Шлифовщики просили принести распредвалы с гидриками чтобы отрегулировать зазор в клапанах и не знаю давать старые или покупать новые...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    скорее всего... шипеть там может только полумесяц... прокладку скорее всего меняли путем подпихивания?
    С прокладкой в комплекте идет и полумесяц - его тоже меняли, снимая гидронатяжитель.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  19. #19
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    распредвалы с гидриками чтобы отрегулировать зазор в клапанах

    Какой зазор? А на кой тогда гидрики?
    Может промерить износ хотят?
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  20. #20
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    182
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а вот шарики и пробка в голове сзади есть...
    А сюда уделю внимание... Не знал... А шлифовщики могли найти негерметичность проверяя головку под давлением?
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:40
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2005, 16:33
  3. прошу совета по выбору мотора на В5
    от Димока в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:53
  4. Чем отличается AEB от ATW?
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 13:53
  5. Двигатель ATW
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •