0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 14 |
Помогайте разобраться, умер ГНЦ, поменял в сервисе..выскочила ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов P1340 - 001 - Превышен верхний предел, и пропуск во 2м цилиндре, стер ошибки, сегодня снял пропуски в 3м и 4м, на холостых машину слегка колбасит, и расход на ХХ - 1,5л(раньше был 0,8)
Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?
пешеход -> Golf 3 AAM 1.8 75л.с. -> Passat b5+ AWM 1.8 170л.с.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Проверять метки однозначно это вы правильно поняли, а вот через Ваг Ком наврятли Вы там это увидите, вам уже об этом говорит ошибка о датчиках положения распредвалов. Считайте кол-во роликов между зубьями звездочек как в мануале надеюсь найдете в поиске.Снял логи: http://rghost.ru/47631976, правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону меток ? и можно ли через ваг-ком посмотреть как выставлены метки на распредвалах без снятия крышки ?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Полюбому не правильно поставили грм ошиблись на пару зубцов
Спасибо: |
Получено: 792 Отправлено: 68 |
Была похожая проблема с А4 1,8TFSI, сначало колбасило движок, потом перестал заводиться. Комп выдал
Суббота,30,Март,2013,18:16:29:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Кодировка: 0104000C02070058
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48)
VCID: 2F66EFA576066DB
4 Найдены неисправности:
4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [237] - несоответстви
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103349 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:23:50
4010 - Система регулирования холостого хода
P0506 00 [101] - обороты ниже номинального значения
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 103352 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:30:12
4060 - Цилиндр 3
P0303 00 [096] - обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4051 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Готовность: 0000 0000
Суббота,30,Март,2013,18:17:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AW-927-156.clb
Номер блока управления: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H
Компонент и/или версия: 0AW 18TFSIRdW H02 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 02145 785 00200
ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 (AU48)
VCID: 448CB009CF80FE3
1 неисправность:
2225 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0727 00 [109] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 103350 km
Дата: 2013.03.29
Время: 19:26:03
Приговор: загнуло клапана, соответственно ремонт башки. Так что не затягивай с этой проблемой
![]()
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Добрый день, подскажите болт который крепит датчик коленвала G28 массу датчика замыкает? Болт потерялся под авто датчик закрепил другим болтом, не заводится, через 3 секунды работы стартера пишет STOP и масленку красную зажигает.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
не заводилась на горячую, была ошибка, заменил датчик, при установке болт упал вниз не мог найти попробовал другим затянуть но без рузальтата, решил так завести, не заводится и масленку выдает если стартером крутить более 3 сек
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
taur, Вынь датчик и еще раз проставь, проверь чтобы он сел до конца, мож болт длинный и датчик не дотянул. Прозвони с серого разьема сопротивление датчика, его сопротивлениние 600-1000 ом(по памяти, если чего уточним).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Поеду пробовать щаз, завтра отпишу
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
А новый датчик какого производителя?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
там 3 контакта какие звонить?
новый Бош 0 281 002 222
замененный Бош 0 281 002 223
Поставил вчера болт, нашел на разборке, начал заводить не хочет, 3-4 сек крутит стартер, зажигает масленку красную пишет СТОП, поставил старый датчик думал мало ли новый дурит - та же картина не заводит, снял аккумулятор на зарядку поставил до вечера, первый день к нему ксенон подключал света не хватало в гараже может посадил его этим, около часа лампочка горела.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
taur, так если есть VAG COM, может посмотреть наличие/отсутствие оборотов КВ при прокрутке стартером? И уж если их нету, то мучать датчик.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
В 1-ой
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
taur,
Сопpотивление обмотки датчика между выводами 2—1: 880... 900 Ом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Поставил АКБ завелся (ксенон все таки посадил его) на старом и на новом датчиках по очереди заводится, помереть сопротивление не смог мультиметр не работает батарейка села, заметил что отломлен обратный клапан от тройника, на морозе то ли от старости треснул, видно на фото, пойду спрошу номерок тройника в другую тему
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Пролетела мысль токарю отдать чтоб металлический выточил, спасибо за совет
--- Добавлено чуть позже ---
Наконец то все закончилось, датчик новый обкатку проходит, патрубок пластиковый заменил на металлический в автозапчастях за 30р нашел.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
на самом деле 2-3 контакт, показывает 927 Ом, нагреваю феном через 2 минуты сопротивление увеличивается более чем на 150 Ом (датчик горячий, рука с трудом терпит), вопрос такой, какой предел сопротивления датчика должен быть?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |