0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Здравствуйте.
При монтаже АКПП царапнули напорный металлический трубопровод АКПП ( заметная риска, вроде бы не насквозь.Для перестраховки хотел бы заделать, пока есть доступ.Каой метод посоветуете.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
холодная сварка или замена,но холодная сварка высокого давления не выдержит,т.к. там 20 атмосфер
Как вариант наложить холодную сварку,а потом на нее хомут.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Это трубопровод на радиатор охлаждения масла АКПП. Может приходилось каму то видеть- толстая ли там стенка
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks - спасибо за инф.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Откуда там 20 очков?!
Про холодную сварку - +1. Только побольше наложить. Обезжирить и зачистить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |