7
-
23.07.2013, 14:30 #1
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Уважаемые модераторы! Первый отчет, сильно не пенайте, что надо поправить - пишите, дополню/исправлю.
Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать)
Идентификатор подопытного: 8D0611021B - главный тормозной цилиндр (23,81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан.
Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей
Итак по порядку...
1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.
2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)
3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой, ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))
4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить - вверх.
Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи.
После снятия мы увидим такую картину:
5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.
6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.
7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется - его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить.
Так он выглядит снятым:
8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))
9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)
Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:
10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с "пупырышками) (пункт 8)
11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.
Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.
После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.
Небольшой совет по сборке:
Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий "вторую, внутреннюю" часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра!
Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке - после этого её можно доливать.
Что касается трубки на контур сцепления:
Я довел уровень жижи до трубки и надел шланг сцепления. После чего я его сжал руками, он довольно мягкий, жижа потекла в бачок - ок, я не много расплескал! Потом друг доливал тормозухи в бачок пока я держал шланг сжатым. Таким образом если воздух и был - он вышел наверх (ведь шланг идёт снизу-вверх). Доливаем жижу до МАХ. И прокачиваем тормоза и сцепление, на всякий случай)
Всем хороших тормозов)
На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:
(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне.
(2) Эмм... я погорячился, это не прокладка
(3) Резинка стоящая за пластиковым кольцом, которое прижато стальной скобой
(4),(5),(6) - резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7),(8) - Резинки служащие уплотнением-прокладкой между ГТЦ и расширительным бачком тормозухи.
Общий вид обстановки)EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
-
23.07.2013, 14:36 #2
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,461
Спасибо: Получено: 95
Отправлено: 6
-
23.07.2013, 18:22 #3
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
0EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
-
23.07.2013, 18:34 #4
-
23.07.2013, 20:28 #5
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
0При остановке накатом клевала носом. Чувствовалось, что тормоза придерживали.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
-
26.07.2013, 11:35 #6
- Регистрация
- 02.05.2012
- Адрес
- Санкт-Петерург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 51
Отправлено: 9
0Сейчас появилась распространенная проблема после вмешательства в тормозную систему - увеличенный ход педали тормоза. Думаю как бороться.
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
-
25.07.2014, 16:12 #7
- Регистрация
- 24.03.2014
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Также есть проблема с плохим накатом, гтц иногда не отпускает давление и тормоза подклинивают
Разобрал по этому отчету и у меня отсутствует пупырчатая шайба что в пункте 8, может проблема быть в этом?
-
19.11.2014, 10:46 #8
- Регистрация
- 18.11.2014
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем доброго времени суток. Есть ещё один вид ГТЦ. На авто с А/Т, с квадратным бачком для тормоз. жижи. Он разбирается чуть чуть по другому. Если позволите предоставлю фото. Так сказать дополню тему.
-
30.04.2015, 11:58 #9
- Регистрация
- 04.12.2007
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 640
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 52
-
01.05.2015, 21:08 #10
0Тоже интересно
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
-
01.05.2015, 21:54 #11
-
01.05.2015, 23:05 #12
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,288
Спасибо: Получено: 5,304
Отправлено: 237
0Переборка - это хорошо, и отчет хороший . Только бытует мнение, что установка резинок из рем/комплекта помогает ненадолго, так как уже имеется выработка зеркала цилиндра. Сам перебирать ГТЦ не пробовал, может это и не так, как говорят. Ты отписывайся тут периодически - как эксплуатация перебранного цилиндра проходит, интересно.
Ещё по производителю рем/комплекта вопрос - кроме JP других вариантов не было? Просто друг на Ауди два главных цилиндра JP поменял, правда сцепления. Первый месяца три прожил, второй раза в 2 подольше. Может тебе с резинками от JP повезёт.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
30.05.2015, 01:39 #13
0М-да. Переопубликовать статью 13 года. Смысл?
https://passatworld.ru/content.php?r...znogo-cilindra
Видимо есть. Иначе бы директор лагеря не проснулся.Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Похожие темы
-
Замена пыльника заднего тормозного цилиндра (фото отчёт)
от Пассатовец в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.05.2011, 01:34 -
Passat B5/B5+ Переборка АКПП 01N (отчет с фото)
от Axl в разделе АКПП и МКППОтветов: 0Последнее сообщение: 12.03.2010, 08:33 -
Течь заднего тормозного цилиндра (Фото)(Отремонтировал)
от Heinz Viktor в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 09.05.2008, 23:00 -
Сага о рычагах (отчет с фото)
от BAA в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 05.10.2007, 09:28 -
Замена ГРМ на V6 подробный отчет с фото есть у кого???
от Headache в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.12.2006, 23:28