0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Ну если любишь решать различного рода проблемы и не жалко денег - то пассат, зато комфорт и мощь...
А так мне фокус очень нравится, подвеска то что нужно, управление тоже гуд, по салону - пластик норм, не считая нижних частей дверей, там конечно подкачали..., сидушки удобные, багажник в хэче мелковат... но мне нравится комплектация Ghia начало 2008, там сидушки прям то что надо, пассатовские напоминают + велюровые.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Странно, тема вроде про фокус,видимо и сравнение с фокусом :/
Да и в целом 5+ достаточно комфортный автомобиль, со 170 лошадями едет нормально.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Что-то я не ощутил особого комфорта и мощности в 320 бмв
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Ну блин... тут на одной чаше весов фокус 1.6 на другой пассат...
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
730ая - тупой не едущий овощь.
Более-менее динамичная Е32 - это 750ая в короткой базе.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нечему сопоставлять.
750i Е32 с V12 5л под капотом имела 300 сил, время разгона с АКПП 4 передачи у неё 7.4с. Динамика разгона ни о чем по сегодняшним меркам. Да звук v12 и надежность как Таеты - машина сгниет а потом будет ездить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Иван, про надежность Тойоты, я так понял, у вас отношение предвзятое. Спорить не буду, все равно останусь при своем мнении, ибо знаю, о чем пишу (на примере 40-ки).
А по поводу коррозии... Понятное дело, что сопоставлять с оцинковкой бессмысленно. Но в сравнении хотя бы с тем же Мерсом С-класса (у пары моих друзей одногодки, 2010 г.в.)... У С-шки под запаской уже коррозия, всего-лишь за 3 года. Говорят, их болезнь.
Так что, Тойота не самое унылое г...но, далеко не самое.
ЗЫ: не надо упрекать меня в том, что "каждый кулик хвалит свое болото". Я максимально объективно подхожу.
ЗЗЫ: я бы с удовольствием ездил не на Тойоте, а на Фольце, но не готов быть в постоянном ожидании проблем. Моя работа не позволяет уделять излишнее внимание машине, да и карман не широк.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В целом я купил Фокус 2 2006 года 2.0 продав Октавию 1.8т 2002 года - Шкода получше а Фокус посвежее потому и взял а деньги те же.
Вообще за эти деньги из достойного Пассат, Фокус, Октавия, Астра - все авто у меня были и если хочешь высокий уровень комфорта то только Пассат !
И не смотри на Лачетти - была у меня такая - полный отстой ! Продал спустя 4 дня и очень этому рад !
.......................с номерами ЕКХ мчат стремительно.......................