0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет! Проблема заключается в том, что после длительной стоянки (после ночи) машина плохо заводится. То с 4-го, то с 7-го, то с 10-го раза. Стартер крутит ровно, но двигатель не схватывает вообще. Куда копать подскажите? Слышал свечи могут забиваться, может из-за этого?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
На какой это машине?поставь в подпись!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
ДТОЖ
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
машина passat b5 двигатель ATW
--- Добавлено чуть позже ---
fenomen999, как у тебя, даже год такой жетолько коробка у меня ручная
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ?по приборке, когда завожу стрелка на нуле почти, потом через минут 10 на середине. И так постоянно на середине. Хотя помпа ож течет вроде... А где он расположен этот датчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
дпкв проверь,это он-100%.так же было только на бмв,смысл тот же.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
дтож смотри по компу а не по приборке!
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
дпкв-датчик положения колен-вала? где его смотреть?
Foxs89, дык шнурка нет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Foxs89, нет, кондиционер
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Скажу из опыта работы, если не работает или работает не корректно ДПКВ,машина всегда будет плохо заводиться. ДТОЖ обычно глючит зимой. А после кратковременных стоянок машина сразу заводится? Давление в топливной системе нормальное? Попробуй подключить механический датчик давления топлива и оставить на ночь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
это ДТОЖ 100% была такая тема
--- Добавлено чуть позже ---
100 раз
--- Добавлено чуть позже ---
ты уже разводишь дилему, пусть для начала показания сверит приборки с ваг-комом
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Archakov, после кратковременных стоянок да, все нормально. Про давление топливной системы не знаю, но никогда не менял топливный фильтр
А из-за того что свечи тоже никогда не менял может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
из-за свечей не может быть такой проблемы. Прежде всего конечно диагностика. Но лично мое мнение, это проблема с падением давления топлива.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Всем привет.
зайди в 32 группу и проспотри показания мультипликата,если оно в + то низкое давление.
также проверь РДД на наличие песка и чистоту сетки и фильтр давно менял?
возможно что клапан виснит в насосе на обратку
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Была в точности такая же проблема как и у него, тока у меня АЛЗ, вылечилось путем замены ДТОЖ, ЛЗ, Топливного фильтра и термостата.. ))
Очень плохо пережил зиму ... и 240 тыщ.. ща всё ровно..
--- Добавлено чуть позже ---
А это как расшифровывается? у меня есть такое? я бы тоже всё проверил..
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если ДЖОТ то просто сними с него фишку и пробуй в аварийном режиме
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
сейчас перешел на 98 бензин, проблемы почти нет. Максимум со 2-го раза заводится стала, а в основном с первого![]()
После длительной стоянки - пропадает давление в рампе.
Перед тем - как заводить , включи и выключи раз 5 и попробуй после этого завести . Должна завестись с первого разу.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Про то, что нех гадать, а надо делать диагностику, говорили уже?
Умри молодым, но как можно позже.