0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Знаю что это миллион раз обсуждалось на форуме. Но я нашел очень мало информации по диагностике и как следствие по возможным причинам.
Сразу скажу, что коробка 01v (EYF), двигатель 1.9 TDI (AVF). хотя это видно из подписи
Проблему обнаружил совсем недавно. а именно по повышенным оборотам на скорости 140км/ч, раньше было меньше 3000 оборотов. а тут на тебе 3000.
проблема следующая: при разгоне в основном на 5-й передаче в определенный момент происходит резкое увеличение оборотов (примерно на 400).
подключил Vag-Com. по нему видно, что во время разгона включена блокировка ГДТ, а после увеличения оборотов блокировка уже отключена.
при этом если сбросить газ блокировка опять включается. При подобных кратковременных пробуксовках ошибок не регистрируется.
если после того как блокировка отключилась, то через какое-то время появляется ошибка 17125 и после этого блокировка уже не включается. Для ее включения необходимо либо заглушить машину, либо сбросить ошибку (проверял на ходу, как только сбросил, то блокировка начала работать).
17125 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
поездил снимая логи (логи прикрепил). и вот, что получилось: данное поведение наблюдается, если разгон начинаешь с заблокированной муфтой. причем срывает ее где-то на 200Нм (может конечно просто совпадение). муфта остается заблокированной, при этом появляется пробуксовка и через 3-4 секунды муфта отключается.
Если разгоняться, когда муфта заблокирована не полностью (WK-регулир), то во время разгона никаких отрицательных эффектов не замечал и муфта не отключается.
по логам начиная с 640 секунды получилось воссоздать ситуации, когда происходит пробуксовка.
уровень масла в норме (долил от силы 200 мл, и то их них 50 вытекло обратно)
цвет масла темный. ближе к черному, гарью не пахнет.
про этом масло (частично) менялось предыдущим хозяином примерно 17000 км назад.
Понимаю, что многие скажут что ГДТ приказал долго жить. но хотелось бы услышать про другие возможные причины.
если сейчас снимать поддон, снимать плиту, то что можно там проверить?
например как проверить работу клапана N218
по логам на нем ток доходит до 0,696. это нормально? у кого-то читал, что доходит до 0,760. почему бывают ситуации когда на клапане 0,696 , а при этом пишет, что WK-регулир ?
так же заметил по логам, что всегда пробуксовка сопровождается снижением тока на клапане N215, может быть причина в нем?
В элзе вычитал, что в случае пробуксовок ГДТ в фильтре должно быть что-то типа песка.
что еще можно проверить при снятии всего этого добра с коробки?
Может причина в том, что была только частичная замена масла, без повторной замены?
ах да. других нареканий по коробке нет.
B5+ 2002 AVF 1.9TDI Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
соленоид блокировки смотрели?Как наличие грязи и стружки в поддоне?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Частичная замена масла не канает. Если в поддоне откровенной стружки нет, то ничего особенно страшного произойти не должно. Но скорее всего свежее маслице промыло всю систему и намыло много грязи.
Я бы посоветовал.
Снять поддон. Проверить наличие стружки, если грязи много, то поменять фильтр, очистить и залить свежее масло. Пару недель поездить. И уже второй раз поменять масло с промывкой гидроблока.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как раз первое что я хочу сделать - это снять поддон, все промыть и посмотреть. Для этого мне надо понять что именно там смотреть. само собой проверить работу всех соленоидов и клапанов. Как это делать?
что можно еще сразу посмотреть? чтобы 25 раз не лазить.
B5+ 2002 AVF 1.9TDI Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
соленоиды можно прозвонить.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Как написали выше, соленоиды прозвонить, а вот клапана проверить можно только после разбора и промывки, должны свободно перемещаться без зависаний. Если будешь делать сам, то в принципе разберешься. Там ничего особо сложного нет. Главное аккуратность и внимательность.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да, буду делать сам. я так понимаю клапан находится в плите?
А по току на клапана? это нормально, что у меня пишет 0,696 А? может где-то сопротивление лишнее висит? на соленоиды подается 5 В?
И по поводу работы клапана N215. на основе каких параметров им управляет ЭБУ? почему перед проскальзываем на него уменьшается ток?
B5+ 2002 AVF 1.9TDI Tiptronic
Тут что-то сказать сложно, там хитрый алгоритм управления........
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Тогда еще вопрос. Какой фильтр там стоит? номерок не подскажете?
Номерок нашел
фильтр 01V325429
прокладка фильтра 01V325443
прокладка поддона 01V321371
болты WHT000747
Еще прошерстить надо весь процесс. может еще что-то надо будет.
плюс подобрать возможные аналоги. пока нашел упоминание только про комплект KNECHT (HX 84D)
нашел еще комплект mann (H 2826 KIT).
В общем на днях все закажу, и в следующие выходные буду разбирать.
B5+ 2002 AVF 1.9TDI Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Почитал много чего вчера и сегодня, но у меня другая проблема с той же ошибкой Р0741. Вчера было все в порядке, затем коробка начала "проскальзывать" - обороты ползут, передача не переключается, при переключении пинок через раз. Сканер показал ошибку Р0741 "Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии". (цитирую с программки OBD Car Doctor). При сбросе ошибки ситуация не меняется. Сначала подумал, что перегрелось масло в АКПП (машина стояла на холостых около 3х часов). Утром на морозе -5 ошибок нет, но движения ни в положении "D", ни в положении "R" нет. При добавлении оборотов, машина "пытается" ехать, но насиловать не стал и заглушил нах. Мог ли гидротрансформатор так быстро "лечь" или дело в этом клапане?
Спасибо: |
Получено: 819 Отправлено: 14 |
Tivak, Снимай коробку , бублик в ремонт, ЭМ регулятора менять, плиту мыть.
Танцы с бубном точно не помогут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM