0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
короче сегодня днем еду запищало мол нет жидкости капот открываю бачек сухой открываю его а на крышке резиновое кольцо упало на две половины короче крышке кирдык смотрю а из пипирки снизу бочка капает. как я понял все через него и вытекало из за крышки МОЖЕТ такое быть ????
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
С точностью до наоборот: крышка должна давление держать, так как температура кипения под давлением выше.
А выкидывать из зе прокладки конечно может.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
спасибо,буду знатьпочему то всегда был уверен,что крышка стравливает давление
тогда единственное не понимаю,зачем в крышке клапан?
--- Добавлено чуть позже ---
Ведь поидее клапан нужен для того,что бы стравливать избточное давление в системе ОЖ,а если крышка неисправна,то антифриз и давит под давлением![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Клапан в крышке работает как аварийный и при нормальной работе всегда закрыт.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Тогда возникает вопрос Эти машины вообще бывают без гемороев ? В чем же дело тогда ?
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Блин из всех машин у меня побывавших эта ну просто ручная ее носить надо а не ездить на ней бабла сосет как пулемет так что расход пусть даже 20 литров на сотню мелочь по сравнению с ее частотой поломок . Я в шоке а еще хотел себе шестого взять а этого Жене отдать да на ней дальше 1,5-2 км от сервиса опасно отъезжать. На них надо поставить только один Датчик - это датчик ТНВ (точка не возврата) ))))))))![]()
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
А ты Прям гений я как погляжу только от слова Гени.....лийПоверь денег то хватает только был бы смысл их вкладывать.
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Тему читай внимательно тройник поменял уже а масло охладители это где они идут?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще будут гениальные идеи?
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
КанеШна! Выкидывать бабло можно рекой долго и безрезультатно, как и заниматься ерундой. Если обслуживать авто где попало, то никогда не получишь результат за потраченные ЛЮБЫЕ финансы. К врачу ж все бегают "по рекомендации" или по знакомству. У нас СТРАНА профессиональных безруких и безмозглых идиотов, и каждый в своей сфере, за редким исключением таковым является. Неужто ты думаешь, что стандартный среднестатистический ПТУшник-слесарь в состоянии понять принципы работы различных систем, входящих в оснастку ДВС?! А без этого невозможно что-либо качественно починить, только если "наудачу". Ну а к теме если, то по ответам-советам на форуме сразу видно, кто чего стоит. Мне, например, зачастую НЕЧЕГО отвечать там, где уже по делу отписались, например, уважаемые komsernik или AWAS,. А ещё ближе к теме, меняй крышку, но только на ОРИГИНАЛ, и смотри, не исчез ли расход фриза. По результатам можно будет дальше думать, или закрыть трёп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Поменял крышку но в наличии не было оригинала заказал его а пока купил какую то не ориг. вроде устаканился расход. Всем огромное спасибо !!!КанеШна! Выкидывать бабло можно рекой долго и безрезультатно, как и заниматься ерундой. Если обслуживать авто где попало, то никогда не получишь результат за потраченные ЛЮБЫЕ финансы. К врачу ж все бегают "по рекомендации" или по знакомству. У нас СТРАНА профессиональных безруких и безмозглых идиотов, и каждый в своей сфере, за редким исключением таковым является. Неужто ты думаешь, что стандартный среднестатистический ПТУшник-слесарь в состоянии понять принципы работы различных систем, входящих в оснастку ДВС?! А без этого невозможно что-либо качественно починить, только если "наудачу". Ну а к теме если, то по ответам-советам на форуме сразу видно, кто чего стоит. Мне, например, зачастую НЕЧЕГО отвечать там, где уже по делу отписались, например, уважаемые komsernik или AWAS,. А ещё ближе к теме, меняй крышку, но только на ОРИГИНАЛ, и смотри, не исчез ли расход фриза. По результатам можно будет дальше думать, или закрыть трёп.
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Ну вот видишь,есть положительные результаты.Машинку надо любить,если уж решился на её покупку. А насчёт "гениальных" идей:какие высказывания - такие в ответ и идеи.
Удачи!