0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребята доброго времени суток. У меня проблема такая: поменял несколько хороших сервисов но ни кто не может найти от куда течет антифриз. Поменяли спереди все шланги тройник патрубок внизу. Но все равно весь низ двигателя сырой. Помогите пожалуйста понять откуда может течь антифриз и стекать по двигателю. Желательно с номером детали ответ дать. Очень капризное Авто
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Привет, вообще то первым делом смотрят тройник который стоит сзади на голове. Обычно из-за него
Если действительно он, то под замену брать только оригинал!! тем более он не дорогой, остальные будут течь однозначно
PS В поиске это все есть, учись пользоваться![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
смотри течь после простоя машины когда двигатель остывший
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
а еще можно просто помыть двигатель и многое тайное станет явным... когда все в дыму-война в крыму, то искать где больше, где меньше сложнее...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А чего колдовать - сделать опрессовку системы охлаждения - вместо крышки в расширительном бочке вкручивается другая и туда накачивается 2 атмосферы - и все сразу видно откуда капать начинает.
ну и не бывает чтобы от одной какойто протечки был мокрый весь низ - тут скорей всего чтото другое льется.
а антифриз не даром красный - его очень хорошо видно по этому признаку откуда он льется и так же не спутаешь с другими маслами и жидкостями.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
я себе так делал
, не помогло давление не падало течение 20 минут! а фриз уходил .а оказалось это радиатр был дырявый
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
нвйди фонарь или лампу ультрофиолетувую и все увидишь.
начни с тройника,который надо брать оригинал. https://passatworld.ru/entry.php?b=1285
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
еще как вариант проверь термос...из под прокладки терсоса может тоже посекать
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
чё та аффтар ваще забил
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребята тройник сухой. Я заметил что если поездить с печкой то начинает течь чуть больше. Достала уже эта течь .А можно ли увидеть течь из под помпы и где она находится ?
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
С печкой, без печки, антифриз ходит по одному пути.
Термостат находится в нижннй части ремня ГРМ, без перевода переда в сервис ничего не увидишь. И ты так и не сказал, в какой части мокреет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Капли видны только с низу движка на картере. Стекает от куда то справа если на двигатель смотреть.
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Паша у меня тоже справа подтекала. Там где стоит термостат, только текла не крышка термостата пластмассовая. течь нашел когда снял топливный фильтр с его креплением. Там ниже свечей накала от задней части двигателя к отливке под термостат идет мет. трубка, которая вставляется в отверстие в отливке через уплотнительное кольцо. Вот это кольцо и задубело и прохудилось. Подобрал кольцо и посадил на термостойкий герметик. Течь пропала. Двиг-ль у тебя правда другой, но может поможет.
PASSAT 2001г.в.(по WINу 2002г.в.) B5+ 1.9 TDi AVF * 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Еще вариант сикает под давлением и горячим ток.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил