0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
[QUOTE=КолянВ5;4548826]Видел клапан (скорее золотник) который в корпусе к крышке статора прижимается пружиной, это он или еще есть какой?
Не совсем. На насосе, под пустотелым болтом, куда шланг подачи с бачка прикручивается... Вот под этим болтом сделана типа гайка на 27. Под ней и есть клапан регулировки давления в системе гур. Он иногда клинит в зажатом состоянии. Это практически значит что выход с насоса на рейку почти перекрыт. Отсюда нехватка давления и тугой руль! Как то так....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
так до промывки не было такого да и вот еще что я после промывки заменил шланг с бочка с жижей на шланг с каким то кольцом внутри на том который стоял этого кольца не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!Прошу вашего совета.Проблемка состоит в том что когда с утра завожу машину туго крутится руль в левую сторону,а в право все нормально, как немного прогреется то как будто небольшой щелчок и влево нормально крутится.Но при езде на малых оборотах влево тоже тяжко крутить.Мож у кого было такое.На что грешить?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Странно... У меня на шланге подачи никаких колец нет! На обратке стоят 2 хомута, под ними жиклеры, а подача обычный прямой шланг.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу клина руля в одну сторону народ писал что это скорее всего золотник в самой рейке. Особенно проявляется при длительном простое, и чем прохладнее, тем больше. Зимой вообще клинит.Доброго дня!Прошу вашего совета.Проблемка состоит в том что когда с утра завожу машину туго крутится руль в левую сторону,а в право все нормально, как немного прогреется то как будто небольшой щелчок и влево нормально крутится.Но при езде на малых оборотах влево тоже тяжко крутить.Мож у кого было такое.На что грешить?