0
-
18.07.2013, 01:47 #1
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
Выбор кроссовера для постоянной загородней езды: Шевролет каптива; КИА Сорента; СантаФэ...
Всем привет! Довольно давно катаюсь на В5, машина отличная. Последнее время живу за городом на даче, дорога - грунтовка, зимой дорога иногда не чистится... В общем пришел к выводу - нужна повыше машина (18-20 см), и желательно с полным приводом (зимой бывает острая необходимость). Да, машину использую не часто, пару раз в неделю: в баньку съездить за 10 км, в магазин за продуктами или строительный рынок (т.к. летом идёт стройка).
На днях в Москве обошел 7 авто салонов, наиболее достойные:
1. Фольксваген, внимание привлёк Амарок - классная машина, прям поднимает настроение, однако на ш. Энтузиастов (дилеры) запросили за Амарок с кунгом 1 млн 760 тыс - это явно дорого, тем более с такой вялой эксплуатацией как у меня...
2.КИА, понравилась Сорента - цена адекватна 1,2 - 1.4 млн, смущает хлипкое железо, и судя по отзывам линяющее через 2-3 года пластиковое покрытие... Машина стоит у меня на улице.
3. Шевролет - понравились 2 модели: а) Коптива 1,2 млн и б) ТриалБлейзер 1,5 млн - кого не затруднит поделитесь опытом, про эти модели раньше ничего не слыхал...
4. Хюндай Санта Фэ - вполне достойная машина, однако дизель у них начинается с 1.5 млн - эт дороговато для корейца.
5. Рассматривал еще Сузуки грант Витара - но не лежит душа к ней (как впрочем и к корейцам)...
Поделитесь соображениями пожалуйста!
Топики про выбор кроссоверов прочёл, народ выбирает в основном для города поповозы... Нужен для загородных, не частых поездок, бюджет 1,2 млн +/-.
-
18.07.2013, 08:42 #2
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Тигуан 2,0TFSI в фуле...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.07.2013, 09:20 #3
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
1B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.07.2013, 09:29 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.07.2013, 10:29 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.07.2013, 10:49 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Ок, давай по пунктам.
Чем Тигуан не подходит? Полный привод, клиренс высокий, да и ВАГ - комфорт, отделка, опции и т.д .
Да нет. 2.0ТДИ стоит дороже чем 2.0ТФСИ. А 1.4 мотор только на механике да и маловат он для Тигуана и полного привода. Поэтому 2.0ТФСИ.
А какой ему мотор нужен? Кроме 1.4, 2.0д и 2.0Т нет других моторов. А маленький или нет...а ты знаешь какой ему нужен? Такое ощущение, что тебе выбираем машину.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.07.2013, 12:33 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
18.07.2013, 12:38 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.07.2013, 12:42 #9
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
18.07.2013, 13:45 #10
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Брат приобрёл, катается по Москве, доволен... Думаю на грунтовке Тигуан не стоит испытывать, да и мал он малость ИМХО..
--- Добавлено чуть позже ---
ахахахаха
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю ДА как вариант, смущает лишь то что он цваетёт на 3 году жизни и железо слабовато.
Еще не присматривался я Япошкам, там привлекает 2 модели: Тайота Хай Лакс (с кунгом) вроде полный привод 1,2 млн стоит и Митсубиси паджеро спорт тоже примерно тех же денег стоит
--- Добавлено чуть позже ---
А что такое ТС?
--- Добавлено чуть позже ---
Выбор на сегодня сместился в сторону:
1. Тайота Хай лакс (знакомые монахи рекомендовали) на Афоне в горах гоняют, говорят сносу нет, а ведь там дорога из битого камня и сплошные серпантины.
2. Шевролет Каптива или Триал Блейзер - вообще ничего про них не знаю, и знакомых нет с такими моделями.
3. Митсубиси Паджеро спорт - вроде недорогая 1,2 млн, крепкая и надежная. Хотя запчасти вроде дорогие на неё.
4. КИА СОРЕНТА - как вариант про запас
-
18.07.2013, 14:47 #11
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
1у знакомой катался. ничего особнного дл корейца ,сидет ьне удобно, все дубовое) 30 литра бенза не едут вообще!
--- Добавлено чуть позже ---
из всего что ты выбрал реальный вариант ток ее ,у меня у друга 2007 года и кажется продает её . 3.2 пуляетт круто, электронники много ,кожа и поудобнее сидеть во всем чем ты перечислил. но шумки не ма
--- Добавлено чуть позже ---
машина сугробы месит ток так на работе гонял. в ней все просто и ничего нету кроме блокировок и камеры заднего вида! и Я тебе советовал б механику на хайлюксе! там с 5 можно стартовать!
--- Добавлено чуть позже ---
ALEXANDRBONDAR, а лучше бери ауди алороуд)
--- Добавлено чуть позже ---
раньше была вещь ,а щас по виду какая то она бабская стала
--- Добавлено чуть позже ---
ALEXANDRBONDAR, хайлюкс выйдет дороже амарока тебе!! 1.2 ляма начальная комплектация, без камеры, палки, и не климата!
и даже за 1.5 ляма кунга не будет если будешь заказывать кожу, которая там не очень то и хороша)
--- Добавлено чуть позже ---
ALEXANDRBONDAR, и еще для хайлюкса сразу ж лучше заказать порогиB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
18.07.2013, 15:10 #12
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
-
18.07.2013, 15:15 #13
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0да и еще один косяк был перестал работать полный привод после того как задние колеса провалились в грязь как и почему не знаю. может совпадение!
и зимой прижалась в сугробы, стали глючить парктронники. а они там очень глупые! не как на пассатах даже на травку реагируют!
--- Добавлено чуть позже ---
да и по санта фе на старом ездил , тое ст ьперед новым который щас .мне понравился как едет и дизайн прикольный. ну вот ка кто дизайн салона мне не понравился. не далеко от каптивы ушлиB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
18.07.2013, 15:19 #14
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Согласен. Однако, я на VW за последние 9 лет проехал 100 тыс. км. Хотелось взять машину и не менять её ближайшие 10-15 лет. Не думаю, что Сорента выдержит это требование. На Соренте здорово погонять на свежей, до 5 лет и отдавать - кузов и электроника начинают сдавать позиции... Моё личное мнение, не претендую на истину в последней инстанции.
-
18.07.2013, 15:22 #15
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0жесть
--- Добавлено чуть позже ---
насчет электронники хз, а вот кузов даааа
--- Добавлено чуть позже ---
ALEXANDRBONDAR, хайлюкс тоже гниет хорошо после сколов на капоте
твое вариант это туарег простенький или олроуд или тигуан или грузовичек амарокB5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
18.07.2013, 15:26 #16
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0Вещь!!! Осталось выяснить кузов крепенький или как у КИА... Кунг можно заказать отдельно стоит 60-90 т.р. а в базовой комлектации уже есть кондишн. Хотя нужно в салон сгонять и уточнить, заодно пощупать машину...
Да и еще Паджерик спорт, там тоже кузов крепенький, минимум электроники и наваротов, просто и со вкусом для мужика.
-
18.07.2013, 15:28 #17
- Регистрация
- 05.02.2011
- Адрес
- Апрелевка
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 5,547
Спасибо: Получено: 69
Отправлено: 123
0B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
-
18.07.2013, 15:34 #18
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
0VW эт сила! Олроуд дороговато, сразу на него смотрел и на олтрек, тигуан - они к 2 млн стремятся, езжу редко, не разумно покупать дорогие авто... Вот Амарок или Хай Лакс эт да. Остаются вместе с паджериком в первых списках.
ХайЛакс за 1,2 он полноприводный, Амарок за эти деньги будет заднего привода.
https://passatworld.ru/images/smilies/ura1.gif
-
18.07.2013, 15:38 #19
-
18.07.2013, 15:38 #20
- Регистрация
- 26.10.2012
- Адрес
- г.Раменское, МО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 38
Похожие темы
-
Выбор двигателя для B6
от Evil_Jester в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 301Последнее сообщение: 15.09.2013, 21:41 -
Выбор МФУ для дома
от Sergeich в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 15Последнее сообщение: 17.11.2008, 14:19 -
Выбор драйвера для колонки
от Владик в разделе АвтозвукОтветов: 2Последнее сообщение: 10.01.2007, 19:15 -
Выбор глушителей для 2,8 4motion
от morozz в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:00 -
Выбор аккумулятора для 1.8T
от Ribez в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 06.10.2006, 11:38