0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					У меня конечно не Б7 но система та-жеколодки еще не менял, сейчас пробег почти 40 тык, думаю до 50 проходят, причем изнашиваются перед и зад примерно одинаково. Эксплуатация 80% город\пробки.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					SPARTA, о чем ты? Их можно как за 5 тысяч сточить, так и за 100... Все слишком индивидуально!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					по ходу у меня будет аналогично, что и на Б5.
перед 70-80
зад - гораздо больше 100.
стиль пенсионерский(в сравнении с нашими ипашильщиками боком)), максимальное использование движения накатом
Город процентов 30, трасса - 70
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Зад за 17ккм уже половина спилились. Езжу активно и торможу часто с 200 до 60. Особо не парит. Поменял и забыл.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,457  Отправлено: 343  | 
  
                  
            
            
            
					на B6 задние приговорили при 45, перед доходил до 57 (так и продал) неравномерность дилер объяснял использованием электронного ручника и автохолда. хотя хз почему так в реальности
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 511  Отправлено: 483  | 
  
                  
            
            
            
					На Б6 менял перед где-то на 40 т не из-за износа -скип на холодную просто удолбал, со стоянки спускался как на галимом уазике, износ был ~50%. При замене увидел причину скрипа -на внутренней колодке был отколот кусочек ферродо, между колодкой и диском попадала грязь и песок. С завода было ТRW, поставил АТЕ. Зад не менял, износ около 50 % был, так и продал.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					здравствуйте у меня такая проблема при включении ручника загорается лампа (!) а вроде должна P ,кто скажет какая проблема может быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					здравствуйте у меня такая проблема при включении ручника загорается лампа (!) а вроде должна P ,кто скажет какая проблема может быть?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,793  Отправлено: 4,694  | 
  
                  
            
            
            
					Передние прошли 130 тыщ. Не менял с покупки. Задние меняли на последнем оф. ТО в 60 тыщ.
СС, 2012, CDAB, МКПП
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					еще актуально?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,793  Отправлено: 4,694  | 
  
                  
            
            
            
					На передних уже 147 (визуально износ где-то на 2/3+-). Последние лет 7 пробеги только трасса, не менее 500 км за раз.
Задние после замены в 60 - примерно такое же состояние
СС, 2012, CDAB, МКПП
                  
            
            
            
					По задним примерно так же (55-60 тыс)
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)

