0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Всем привет! Автор молодец! Я вот тоже замутил нечто подобное) Правда с перепайкой всего салона в белый-красный цвет, инверсией всех дисплеев приборки и климата, перебором замков дверей и стеклоподъемников, восстановлением разъема диагностики, осмотром жгута проводов к БК и установкой 2дин магнитолы, у меня ушло на это 4 месяца.. Осталось до конца установить магнитолу и закончить пайку кнопок, что на центральной консоли.
Вот фотки:
Работа действительно трудоемкая для домашних условий, но качество невероятное. Радует глаз) Знакомый на пассате с оригинальным деревом приехал и сказал, что эта даже лучше выглядит + я еще наклеил по периметру хром полосу, как на версии W8.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
На счёт хром полосы, я решил все сделать аккуратно. Просверлил дверные карты по краям в местах окончания хрома и аккуратно завел ленту внутрь. Так все стало выглядеть не колхоз) все таки не красиво торчащие обрубленные концы ленты.![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Еще не много фото по теме и нет...
![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
mastaflow, Молодец!
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
mastaflow, молодец![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Уважуха..по себе знаю..это очень геморно..но того стоит...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
расскажите поподробнее,как сделать аквапечать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
aleks19411, Зайди в любую контору которая аквапринтом занимается.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати не знаю как в салоне, в нем менее агресивные условия, Но с кузова ваш лак нанесенный на пленку через пару месяцев слезет как кожа со змеи. Суть в том, что любому лаку нужна высокоагдезионная поверхность приложения, такая как грунт или сырая краска. А с обычных поверхностей любые лаки отваливаются очень быстро, а уж тем более с пленки которая имеет практически гладкую структуру. Лаку на ней попросту не за что зацепится. Так что любой кто хочет залачить винил, аквапринт и прочие прелести. Даже не думайте очень быстро придется все отдирать.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Я очень глубоко сомневаюсь, что Вы понимаете о чём говорите и какую пленку себе представляете, ведь пленка для аквапечати только в сухом виде пленка, но когда на неё попадает реактив, она превращается в жидкую основу содержащую рисунок... Это не винил. Тут ничего не слезет, данная технология широко используется на заводе концерна VAG и других марок авто. Просто куда более широко и не кустарно.aleks19411, Зайди в любую контору которая аквапринтом занимается.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати не знаю как в салоне, в нем менее агресивные условия, Но с кузова ваш лак нанесенный на пленку через пару месяцев слезет как кожа со змеи. Суть в том, что любому лаку нужна высокоагдезионная поверхность приложения, такая как грунт или сырая краска. А с обычных поверхностей любые лаки отваливаются очень быстро, а уж тем более с пленки которая имеет практически гладкую структуру. Лаку на ней попросту не за что зацепится. Так что любой кто хочет залачить винил, аквапринт и прочие прелести. Даже не думайте очень быстро придется все отдирать.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы посоветовал для начала зайти на Ютуб и посмотреть многие видеозаписи о данной технологии, там всё станет предельно ясно. В России много интернет магазинов, которые торгуют реактивами и пленкой на любой вкус.
Лично мне пришлось спустить зря 2 метра пленки на пробы и ошибки. В остальном ушло на работу и обучение 4 месяца.![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Я очень сильно сомневаюсь, что Вы понимаете, что такое ЛКП автомобиля и в каких условиях оно должно наноситься. А так же как и для каких видов ЛКП нужно готовить поверхность. Любой полимерный лак (100% современных автомобильных лаков) после полной полимеризации 0.5-1.5 месяца образует довольно твердое (в зависимости от спецификации лака) пленочное покрытие. Которое является полностью однородным слоем, держится лак на окрашенных деталях по двум причинам. Первая это диффузия между лаком и краской, которая возможна только при нанесении лака на свежую краску. Вторая это увеличение площади контакта лака с поверхностью в разы(вышкуривание поверхности наждакими от P800 и выше дабы не было видно риски), что позволяем лаку держаться только за счет своих колеющих свойств. Во всех иных случая лак так или иначе слезет с автомобиля, так как из-за малой эффективности адгезионных свойств поверхности(любой не подготовленной или неправильно подготовленной) под воздействием температуры и ультрафиолетовых лучей лаковое покрытие начнет отслаиваться. А вот уж насколько быстро это произойдет зависит от условий эксплуатации поверхности.Я очень глубоко сомневаюсь, что Вы понимаете о чём говорите и какую пленку себе представляете, ведь пленка для аквапечати только в сухом виде пленка, но когда на неё попадает реактив, она превращается в жидкую основу содержащую рисунок... Это не винил. Тут ничего не слезет, данная технология широко используется на заводе концерна VAG и других марок авто. Просто куда более широко и не кустарно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы посоветовал для начала зайти на Ютуб и посмотреть многие видеозаписи о данной технологии, там всё станет предельно ясно. В России много интернет магазинов, которые торгуют реактивами и пленкой на любой вкус.
Лично мне пришлось спустить зря 2 метра пленки на пробы и ошибки. В остальном ушло на работу и обучение 4 месяца.
PS. Не имеет смысла парится самому, так как в случае аквапринта это будет долго и дорого. Проще заказать у людей профессионально этим занимающихся.
Passat B5+ 2003г. AWT Механнико
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
Спор ни к чему, покрытие лаком замечательное, гладкое. На улице в данный момент -19, вчера было -21. Сейчас как раз своего рода испытания провожу с деталями, смотрю нет ли трещин лака. Перепады температуры и прочее. Сейчас все четко, ждем морозы сильнее.Я очень сильно сомневаюсь, что Вы понимаете, что такое ЛКП автомобиля и в каких условиях оно должно наноситься. А так же как и для каких видов ЛКП нужно готовить поверхность. Любой полимерный лак (100% современных автомобильных лаков) после полной полимеризации 0.5-1.5 месяца образует довольно твердое (в зависимости от спецификации лака) пленочное покрытие. Которое является полностью однородным слоем, держится лак на окрашенных деталях по двум причинам. Первая это диффузия между лаком и краской, которая возможна только при нанесении лака на свежую краску. Вторая это увеличение площади контакта лака с поверхностью в разы(вышкуривание поверхности наждакими от P800 и выше дабы не было видно риски), что позволяем лаку держаться только за счет своих колеющих свойств. Во всех иных случая лак так или иначе слезет с автомобиля, так как из-за малой эффективности адгезионных свойств поверхности(любой не подготовленной или неправильно подготовленной) под воздействием температуры и ультрафиолетовых лучей лаковое покрытие начнет отслаиваться. А вот уж насколько быстро это произойдет зависит от условий эксплуатации поверхности.
PS. Не имеет смысла парится самому, так как в случае аквапринта это будет долго и дорого. Проще заказать у людей профессионально этим занимающихся.
На счёт стоит заморачиваться или нет, это дело каждого, а еще не каждый сможет это сделать. Процедура сложная, а детали на выходе очень красивы. Уж куда лучше всякого винила и прочего колхоза. В стоке пассат можно было бы с завода богаче оформить.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
FonMeL, Бред. На Audi 80 делали мне. Три года откатался. Ни чего не облезло, не потрескалось. Если руки с того места растут, и технологию выдержать, то вечно держаться будет
Вот так выглядело после аквапечати. Полностью согласен с mastaflow
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
https://vimeo.com/115640998
Полировка деталей: слева готовая, отполированная пастой от царапин с воском, справа зачищена наждачной бумагой 2000 в тазу с теплой водой.
До этого были покрыты четырьмя слоями лака с просушкой 25 минут между каждым слоем.
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ