0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Всем доброго вечера. Буду краток: ехал, жара 31, загорелась красная масленка. Уровень ниже нормы. Полез доливать а на распредвалу через заливное отверстие смотрю какая то грязь, думаю откуда это здесь, достал пальцами что то размером в 10 копеек, похоже на мокрую бумагу/картон. С заменой масле немного затянул, пробег на нем не более 10000, точно не помню, езжу не сильно много. Масло Мобил 0в40. Фильтр Mann. Пол года назад делал замер давления масла как пологается, было еще ничего. Мысль о какой то целюлозе меня натолкнула на то что не мог ли развалиться маслянный фильтр и забить каналы и сетку маслоприёмника? Долил масла до полного уровня, масленка не горела. Проехал километров десять и вот перед домом она снова загорелась. Звук мотора не вызывает подозрений. Уже боюсь заводить. Может ли быть фильтр причиной?![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Сам и ответил на свой вопрос.Бумага думаю только от развалившегося фильтра .А больше откуда ей взяться..Только вот теперь снимать поддон и промывать сеточку на маслонасосе.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Могу еще предположить, что отклеивается краска с внутренней поверхности поддона.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
про фильтр я предпологал, но тип с ближайшего СТО сказал что там сетка и мол бумага от фильтра не сможет попасть никак. В конструкции двигателя я понимаю поверхностно, поэтому склонен больше верить друзьям пассатоводам. Прокладка нужна будет после снятия поддона? На краску не похоже, целюлоза какая то
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
двигатель синтезировал целлюлозу из углеводородов! Реактор!
Все-таки сомнительно, что бумага от фильтра попасть никак не может. А если для успокоения фильтр снять и распилить для анализа?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если это реально фильтр развалился, то плохи дела... ХЗ какой канал эта бумага забить может... И падение давления в системе тому подтверждение...
Дело в том, что фильтр находится ПОСЛЕ насоса, но ДО остальной системы... И если рвется фильтрующий элемент, то бумагу разносит по всей системе... А в поддоне она окажется после того, как пройдет по каналам... Если пройдет.
Так что я-бы снимал фильтр, разрезал его и если это действительно он развалился- промывать и прочищать систему смазки. В том числе и каналы коленвала... Мотор при этом лучше снять. Да, геморно, но если мотор стуканет, то затрат будет гораздо больше.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
очень маловероятно, я бы дал 0,01% что бумага из фильтра. Все каналы после фильтра имеют зазоры в десятки, а кое где даже в сотки мм. Пройти там бумага не может впринципе![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Извините что влезаю в тему, просто новой создать не могу а на поиск нет времениХотел спросить у всех присутствующих можно ли установить двигатель AWM на ауди с двигателем AWT? Будут ли проблемы или нет, нужно ли будет вместе с двигателем менять блок управления?? Заранее спасибо и ещё раз извините, просто очень срочно надо
--- Добавлено чуть позже ---
Ну или киньте пожалуйста ссылку где можно почитать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняюсь, что влез в чужую тему, но есть проблема с двиглом. Недавно купил машину B5+ 2001 1.8t, AKПП. Недавно заметил, что течет масло, масло долил, съездил в сервис. Оказалось, что плохо закручен масляный фильтр. Закрутили, течь перестало. Но по дороге домой стала мигать красная масленка. Уровень масла в норме. Машина постояла 3 дня. Уровень не упал, лужи под машиной, как раньше, нет. Но масленка мигает при оборотах выше 1500 (и пишет, что низкое давление масла).
Нужно ехать в сервис.
1 вопрос - как? эвакуатор, трос (до сервиса 5км), своим ходом (наверно не стоит)
2 вопрос - что делать в сервисе? понятно, что надо проверить давление, потом снимать поддон и проверять сетку маслоприемника и маслянный фильтр. Но вот можно ли заводить?
3 Еще есть мысль просто поменять масло и фильтр. Но возможно, выкину на ветер деньги, если проблема не в фильтре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь сам датчик для начала, лучше просто замени его, стоит он копейки зато спокоен будешь.
1. Если маслёнка горит то однозначно на эвакуатор и в сервис.
2. Давление масло тебе адекватно в сервисе не проверят это прям 100%, хотя конечно иногода встречаются сервисы где есть нормальные люди.
3. Смысла от этого нету, надо лечить причину, а причина возможна и сетке маслоприёмника и в насосе, это только при разборе выяснится.
Мой совет найти частного мастера, лучше через знакомых, сделают и лучше и дешевле. (это из личного опыта)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
saugorek, спасибо.
Маслента мигает и пищит.
На веревке на стоит? Ехать не далеко, около 5 км. По мануалу вроде до 50 км, не бестрее 50 км/ч
Частный мастер есть, к нему и поеду.
B5+ 1.8t AWT, 2001, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы всё же не рисковал.
Стоимость эвакуатора - 1000-1500 руб.
Стоимость кап ремонта двигателя - порядка 60 тыр.
Так что на мой взгляд вопросов быть не должно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все понимаю про кап. ремонт. Но в чем проблема с буксированием с заглушенным двигателем, на маленькое расстояние?
B5+ 1.8t AWT, 2001, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема была в датчике давления масла.
B5+ 1.8t AWT, 2001, АКПП
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А в чем проблема?
0-40, 5-40, 10-40 и даже 15-40 в горячем состоянии не сильно отличаются по вязкости... Я-бы сказал вообще не различаются...
Вот при -40*С отличия будут видны не вооруженным глазом
--- Добавлено чуть позже ---
Давление масла замеряется на раз-два.![]()
Умри молодым, но как можно позже.