0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
всем привет !!! ребят подскажите пожалуйста вот ремень (тоесть состояние)![]()
менять или мож ещё чуток покататься???за ранее благодарен.
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Итак: 4 цилиндр компрессия "0" ))) загнуты 2 выпускных клапана (постоянно открыты).
Димян, с верху у меня ремень как новый, смотри сами зубья, чтоб все на месте, целые и ни каких трещин!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на поршнях от клапанов ни каких отметин не осталось, хоть это радует![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Неделю как перебрал голову полностью на идентичном двигателе. из инструмента был набор шестиграников, звезд и 12 граников. Преобретал отдельно сервисный ключ для новых болтов ГБЦ / Сьемник ГНЦ не очень нужен и фиксатор шкива коленвала тоже не нужен(если не снимать поддон).
Я себе менял гидрики, Рассухариватель можно купить за 150 рублей для наших Вазов и переварить на нужную шайбу, так как впускные клапана маленькие, а вот для выпускных подходит от Вазов без переделки. Если интересует могу дать номера всех прокладок и комплекта новых болтов ГБЦ. а так же сальников распредвала и комплект маслосьемных колпачков и номер направляющей для маслосьемных колпачков.
--- Добавлено чуть позже ---
Ремень можно оценить только по внутренней стороне, на наличие трещин , разрывов и тд, у тебя качество фоток га..но(без обид)- не видно ни чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл, еще нужно головку многогранную на 19 для прокрутки коленвала
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
спасибо и наэтом!!!
VW PASSAT b5+ 1.8T AWM 2001г.в.AT!!!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
если крепления кожуха не сломаны и он прикручен нормально, то это не фигня, лучше на зуб перекинуть.
крутить надо коленвал сначала до попадания метки, а на распредвале смотреть куда надо зуб перекинуть, а так же не забываем ВМТ смотрим по первому поршню.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
На новом ремне фиг совпадет. Я, когда менял, полночи потратил на выяснение. С выпученными глазами перерыл все форумы и выяснил, что при свежем ремне расхождение на ползуба присутствует практически всегда. Я забил на это и собрал, все работает. Наверное, это оттого, что новый ремень не растянут. А старый ремень совпадал в точности пуля в пулю. Я постарался собрать так, чтобы при будущем растяжении ремня метки встали на место, может, уже и совпали.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Ну не знаю, я менял еще цепь, и у меня на новом ремне совпали метки везде.На новом ремне фиг совпадет. Я, когда менял, полночи потратил на выяснение. С выпученными глазами перерыл все форумы и выяснил, что при свежем ремне расхождение на ползуба присутствует практически всегда. Я забил на это и собрал, все работает. Наверное, это оттого, что новый ремень не растянут. А старый ремень совпадал в точности пуля в пулю. Я постарался собрать так, чтобы при будущем растяжении ремня метки встали на место, может, уже и совпали.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а цепь зачем менял? ГНЦ не менял?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Интересует))Рассухариватель можно купить за 150 рублей для наших Вазов и переварить на нужную шайбу, так как впускные клапана маленькие, а вот для выпускных подходит от Вазов без переделки. Если интересует могу дать номера всех прокладок и комплекта новых болтов ГБЦ. а так же сальников распредвала и комплект маслосьемных колпачков и номер направляющей для маслосьемных колпачков.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а болты крепления ГБЦ меняются в любом случае? И рассухариватель для каких именно наших вазов?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Болты ГБЦ менять. Рассухариватель от ВАЗа не подойдет. Точнее намаешься ты им рассухаривать. Лучше отдай в сервис. По деньгам выйдет столько-же, сколько хороший рассухариватель стОит... Ну мобыть чуть дороже...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
на снятой голове струбциной достаточно несложно и недолго.
Но там с 97 года скорее всего за допусками направляющие клапанов. А вот их то уже без сервиса не поменять.
обязательно. и шкив РВ если снимал.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Он подходит просто нужно подобрать диаметром менее 33 мм, так как D гидрика = 33мм, а вот на остальные 12 надо переделывать рассухариватель. Меня просто жаба задушила за Force-кий набор отдать 3000рупиев., а так два рассухаривателя мне обошлись в 300 рублей плюс шайба D= 22 мм, так как D гидрика 24 мм. в 50 рупиев , и переварка самой шайбы(бесплатно сделали) Болты ГБЦ однозначно менять.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну не знаю... Я-б не мучился с ВАЗовским рассухаривателем. Клапана под углом. Очень тонкие- одно не верное движение и надрывается стержень... Потом может очень не приятная ситуация получиться...
Если делать самому, то лучше купить рассухариватель- струбцину...
По крайней мере нажим будет точно вдоль клапана без боковых нагрузок на стержень...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
.Карел., У нас в Белгороде такой фиг найдешь ? да и бюджет дырявит сильно, так как данный инструмент нужен на 1 раз.( В лучшем случае)
Passat b8!