0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 53 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 53 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 53 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вобщем столько текста а толком никто не знает..., записывайте как должно быть:
в дверь идут два провода (витая пара-толстые, тонкие это "кан"-шина), приходят они на большой динамик, из него подымаются на маленький (на пищалке есть встроенная катушка фильтра - поэтому отдельно кроссовера нет).
Проверяем динамики мультиметром (ставим на сопротивление 200 или прозвонку,, должно показать около 4Ом - это значит что они рабочие)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 53 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				крутилочку на колокольчик или цыферку "200"
зы зад, перед без разницы - принцип одинаковый
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 69 Отправлено: 123 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все выходных нету не могу сделать колонки(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Штатные и некоторые нештатные компонентные системы организованы так, как справедливо заметил MaxCar. Подавляющее большинство нештатныех компоненток организованы так, как указал Fisher-spb. НО! Некоторые системы, к примеру Lighting Audio (приговоренные мной к сдаче в утиль на прошлых выходных) имеют по катушке-фильтру и на пищалке и на мидбасе, то есть весь сигнал, непорезанный, подается и на твитер и на мид. Также в некоторых системах Hertz (DSK165 например) катушка-фильтр выделены в отдельные блоки и зафиксированы на участках проводов, идущих к соответствующим компонентам. В этом случае также на каждый из компонентов подается сигнала.
Дмитрий92, если у тебя система организована по одному из последних двух примеров - то можешь напрямую подключать пищалку к + и - канала (идущим от ГУ/усилителя).
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 80 Отправлено: 53 | 

