0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да просто какаето закономерность уровень выше звон цепи .уровень так сказать норма тишина.Я лью по середине всегда до максимум не лью масло при замене.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Парни нужна помощь. Загорелась маслёнка! Установил масломер давление хх .1.6 на 2000 3.2 на 4000 4.2. дальше сброс идёт через перепускной. ( Я об этом писал) сделано. масло . Фильтр. Перебрал кронштейн масляного фильтра . С заменой прокладки и обратного клапана. В итоге все давление увеличилось на 0.2 на всех режимах. Если дать жару на авто давление падает до 1.2 на хх . И выше 1.5 неподымается даже на оборотах. Если заглушить и завести сразу то давление приходит в норму на хх. Но выше 2.5 неподымается даже на оборотах пока не постоит минут 10. Температура масла в нормальном режиме 103градуса. После отжига. 113. С системой ож все нормально температура 97 по вагу. И по термопаре. В РБ 98градусов. Масленка только посте оборотов по 4 000 И пока не заглушишь. После все хорошо.Что делать? Масло до замены лукоил 5w40 синтетика. После тотал 5w 40 синтетика.
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
спасибо.хочу проверить редукционный в кронштейне путем увеличение жесткости пружины или подложить шайбу. а так морально уже готовлюсь к замене маслонасоса.
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо. Разобрали все чисто ходит легко. Только у заглушки нагар был. Результата нет. Насос я понял тока оригинал? Доставка 6 дней. Установка 3 тыс руб. Или самому ?
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
чисти маслоприемник... гавно с поддона прилипает к сетке и закрывает заборник... падает производительность... когда глушишь опускается на дно поддона... и пока не дашь оборотов спокойно лежит на дне... может лежать кусок фольги от канистры масла или тряпки кусок... разные бывали находки... пластик с колена вкг и тд и тп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
akon, маслозаборник поменяй...имхо
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Всем спасибо. Поменял насос и вкладыши шатунные и маслозаборник. Давление отличное на хх -1.6 кг на 2000 - 4 кг.
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 196507![]()
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550