0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
На новом замеры зазоров не делал для статистики?
А до 5w30 какое было? 5w40?
Кмк, вязкость на горячую 5w30 маловата, если у тебя есть турбина... Двигатель не разглядел в подписи...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на новом промерял - щуп 0,05 почти не пролазит в шестерни, люфта нигде не наблюдалось, турбины нет, мотор ADR
Первое масло было 5w40
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
FLYTs Привет слухай я ссылки кинул в теме глянь пож. там про приборку тема( флуд)
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да хорош тебе,своей дыхалкой ты сам лично пробывал продувать его ?
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
александр 683, да) потом щеки болели)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ну понятно наверно заклинивший был![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
взял сегодня новый клапан, точно также продувается ртом![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
вротмнетапки
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребята просвятите.И так после замены масла ездил ездил и тут началось переодически после ночной стоянки при пуске лязгает цепь.но не всегда.Потом для себя на щупе царапнул уровень и заметил такое когда когда уровень по черточку то звона нет как только уровень подымается звенит гнц.как подозреваю не держит клапан наверное какойто в голове и оно все стекает в картер и за этого звон поканакачает Вопрос таков правельные ли мои мысли и где смотреть этот клапан.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Мож у тебя масло пенится просто....
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
мож щуп просто уровень не верно показывает и ты масло переливаешь при замене и если щуп показывает что все норм типа по максимуму, а на самом деле есть перелив - масло может в определенные моменты начать "взбиваться" коленвалом или маслянным насосом (не знаю как высоко над успокоителем коленвал в 1.8Т).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Я хз, где он в ГНЦ. Разбор ГНЦ тот ещё геморрой, и мало кто за это берётся.
А остальные все снимаются. Обратный клапан под №2 на рисунке. Он запресован в кронштейн. У меня снялся очень легко.(я разбирал именно AWT) там собственно, просто шарик. Ломаться там особо нечему.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да не не может щуп не правельно показывать уровень этож не элктроника.мож щуп просто уровень не верно показывает и ты масло переливаешь при замене и если щуп показывает что все норм типа по максимуму, а на самом деле есть перелив - масло может в определенные моменты начать "взбиваться" коленвалом или маслянным насосом (не знаю как высоко над успокоителем коленвал в 1.8Т).
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда снимать гидро тяж и пробывать промывать продувать
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.