0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если поставить новый или исправный клапан главной масляной магистрали(который находится в кронштейне масляного фильтра),то на холостых давление масла 0 бар,а на 2000об-2 бар,на 5000об-5 бар,при этом загорается датчик давления масла на горячую.Но если поставить неисправный(клапан всегда находится в открытом положении),то на холостых-1,5 бар, на 5000об-5бар,и давление масла не загорается. Двигатель АЕВ,шатунные вкладыши,маслоохладитель,масляный насос и маслозаборник новые.Подскажите где искать проблему?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
а новый точно исправен? Может, насос его продавить не может, поэтому и на ХХ давление ноль?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Это ты с апреля месяца всё с давлением масла мучаешься?.https://passatworld.ru/showthread.php?t=165126&page=9
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да.вот думаю может масляный канал засорился?Это ты с апреля месяца всё с давлением масла мучаешься?.https://passatworld.ru/showthread.php?t=165126&page=9
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
сейчас 1.5- на хх на нерабочем клапане, а если поставить рабочий, то на хх-0.Масленка горит только если поставить рабочий клапан.
--- Добавлено чуть позже ---
ну все поменял уже,а толку нет.Может канал засорился который масло с бошки в поддон сливает?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Не понятно,как ты определил,что старый -не рабочий? Если при старом нерабочем такие показатели масла,как ты говорил:https://passatworld.ru/showthread.php?t=165126&page=9 (пост №145) и маслёнка не загоралась,зачем новый(так называемый рабочий) покупал?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
старый не рабочий,т.к клапан в нем всегда находится в открытом положении.Гидрики очень сильно шумят даже на холодном движке,решил что в бошке нет давления,посмотрел на клапан а он всегда открыт. Поставил новый,и загорелось давление масла,но зато гидрики зашумели когда двиг. прогрелся.Не понятно,как ты определил,что старый -не рабочий? Если при старом нерабочем такие показатели масла,как ты говорил:https://passatworld.ru/showthread.php?t=165126&page=9 (пост №145) и маслёнка не загоралась,зачем новый(так называемый рабочий) покупал?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Напомни,о каком клапане идёт речь: об обратном или редукционном(в кронштейне масленого фильтра)? Замерь давление в башке,чего гадать то? Можно ли это у вас на АЕВ сделать? По поводу гидриков, делал ли с ними что-то(менял)? Тема про них есть, изучал? Как ты увидел,что клапан открыт на работающем двигателе? При замере давления масла была ли отсечка после 6-7 кг?старый не рабочий,т.к клапан в нем всегда находится в открытом положении.Гидрики очень сильно шумят даже на холодном движке,решил что в бошке нет давления,посмотрел на клапан а он всегда открыт. Поставил новый,и загорелось давление масла,но зато гидрики зашумели когда двиг. прогрелся.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1.я пишу об обратном клапане. на моем движке нет редукционного(который в кронштейне)Напомни,о каком клапане идёт речь: об обратном или редукционном(в кронштейне масленого фильтра)? Замерь давление в башке,чего гадать то? Можно ли это у вас на АЕВ сделать? По поводу гидриков, делал ли с ними что-то(менял)? Тема про них есть, изучал? Как ты увидел,что клапан открыт на работающем двигателе? При замере давления масла была ли отсечка после 6-7 кг?
2.как замерить давление в бошке не знаю.
3.гидрики я не делал,пока они меня не волнуют,надо разобраться с давлением
4.если в клапан подуть( даже слегка), то он пропускает воздух сразу,и не закрывается.Грубо говоря я езжю без клапана.
5.у меня максимум показывало 5 бар,по поводу отсечки на 6-7 кг ничего сказать не могу.
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
2.На ГБЦ может быть заглушка с резьбой.(На AWT есть) .Если и у тебя на АЕВ есть вкручивай манометр и меряй (по трём позициям).1.я пишу об обратном клапане. на моем движке нет редукционного(который в кронштейне)
2.как замерить давление в бошке не знаю.
3.гидрики я не делал,пока они меня не волнуют,надо разобраться с давлением
4.если в клапан подуть( даже слегка), то он пропускает воздух сразу,и не закрывается.Грубо говоря я езжю без клапана.
5.у меня максимум показывало 5 бар,по поводу отсечки на 6-7 кг ничего сказать не могу.
3.Так гидрики и стучат от нехватки давления(чаще всего из-за этого самого клапана)
4. А разве так проверяется работоспособность этого клапана?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
заглушку на ГБЦ завтра посмотрю,а где примерно она находится?Клапан точно 100% не рабочий.Датчик давления масла замеряет давление до ГБЦ или после ГБЦ? Где находится канал, который сливает масло с ГБЦ в поддон двигателя и сколько их(каналов)?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Где она находится на AEB не знаю и есть ли она там вообще(поиск рулит).Датчик давления снимает показания в кронштейне масленого фильтра(то есть до ГБЦ). Канал очевидно выходит в этот самый кронштейн,где собственно и стоит этот клапан.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Почему тогда у меня горит давление если канал закрыт клапаном(исправным клапаном),а если открыть канал (поставить неисправный клапан)давление не горит? Тогда получается датчик давления снимает показания после ГБЦ.
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Тут уж твои собратья по АЕВ подскажут. На AWT два показания: датчик масленого давления и давление в ГБЦ(если поставить манометр в заглушку на ГБЦ)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет. Снова начались проблемы с давлением масла.В конце лета поменял ГБЦ(поставил б\у),поменял клапана,колпачки,гидрики. Поставил, завел, все нормально, давление масла не загоралось.Поездил месяц и увидел что течет датчик давления масла, поменял его и бац, загорелось давление масла на прогретом движке.Поехал мерить давление масла и на хх-0.9-1 бар, 6000 об -7 бар . Гидрики, ГНЦ не шумят. масло залито шел хеликс 10w40. Кто-нибудь может сказать куда копать дальше?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631