0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Добрый вечер,уважаемые форумчане.
Прошу прощения,если уже такая тема была (в поиске именно такого не нашел),но все же надеюсь на вашу помощь.
Недавно появились странные звуки спереди: при трогании, торможении (на маленькой скорости) спереди (кажется,что справа) слышно похрустывание. Кроме того, недавно (до похрустывания) опустилась педаль тормоза (тормозит нормально, но раньше тормозило в более высоком положении педали, и сама педаль была более упругая что ли). Может это как-то взаимосвязано?
П.С. вот еще что вспомнил: тоже совсем недавно иногда при трогании с места (редко) чувствуется какой-то удар (не сильный, но ощутимый). Я вот что думаю, может это все связано?
П.П.С. Буду очень благодарен хотя бы за мысли, в какую сторону копать. Заранее спасибо.![]()
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
Своя история... у меня при трогании либо при преключении слышен хруст-стук, диагностика определила порваные подушки кпп.
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
хм...вроде при переключении все спокойно.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Проверяй супорта,удары могут быть в шрусах,подвеске,коробка и еще 1000тыс причин,загони машину на яму,проверь все детали это не сложно,пропроси друга пусть подергает машину а ты снизу послушай.Да и вообще есть правило хороший стук наружу вылезетДобрый вечер,уважаемые форумчане.
Прошу прощения,если уже такая тема была (в поиске именно такого не нашел),но все же надеюсь на вашу помощь.
Недавно появились странные звуки спереди: при трогании, торможении (на маленькой скорости) спереди (кажется,что справа) слышно похрустывание. Кроме того, недавно (до похрустывания) опустилась педаль тормоза (тормозит нормально, но раньше тормозило в более высоком положении педали, и сама педаль была более упругая что ли). Может это как-то взаимосвязано?
П.С. вот еще что вспомнил: тоже совсем недавно иногда при трогании с места (редко) чувствуется какой-то удар (не сильный, но ощутимый). Я вот что думаю, может это все связано?
П.П.С. Буду очень благодарен хотя бы за мысли, в какую сторону копать. Заранее спасибо.![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо.
Заеду на яму,гляну,что там к чему.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Таже история, что в первом сообщении. Только когда трогаешься очень медленно и тормозишь в самом конце (авто практически остановилось), сильный хруст спереди. Педаль вроде не опустилась, ударов точно нет. Было и на старых и на новых колодках. Ездил на диагностику акпп, мужик сказал что с коробкой это ни разу не связано. Когда поездишь - почти всегда пропадает хруст напрочь. Весь поиск перерыл... Что может быть, подскажите плиз?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Когда ты слышишь хруст, вибрация есть? Удели внимание внутреним шрусам, они тоже иногда рассыпаютсяТаже история, что в первом сообщении. Только когда трогаешься очень медленно и тормозишь в самом конце (авто практически остановилось), сильный хруст спереди. Педаль вроде не опустилась, ударов точно нет. Было и на старых и на новых колодках. Ездил на диагностику акпп, мужик сказал что с коробкой это ни разу не связано. Когда поездишь - почти всегда пропадает хруст напрочь. Весь поиск перерыл... Что может быть, подскажите плиз?!
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Нет, вибраций нету. Звук очень громкий, если сразу отпустить педаль тормоза - его нет, если очень медленно - то сурово получается.
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Что уже делал для обнаружения источника хруста? Супорта снимал, выработка на скобе есть, ход направляющих свободный, какова кромка тормозного диска?![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Ничего не делал, искал откуда начать. Если прокатился по городу, потормозил (не до абс, а просто при гражданской езде) - этот адовый звук пропадает. Сам супорта никогда не снимал, дело скорее всего в них?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Странно,но у меня пропало все (тьфу-тьфу-тьфу). Очень редко хруст появится и пропадет. Грешу на суппорта (почему-то диски спереди быстро пылью от колодок покрываются,раньше такого не было)
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А не подклинивает ли у вас тормозной цилиндр. Проверить просто, поднимаеш перед машины, нажимаеш пару, тройку раз на педаль тормоза и бегиш крутить колеса.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Подозреваю и его тоже.Дело в том, что оба были перебраны прошлым летом.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Да он подклинивает из-за попавшей под пыльник грязи а при замене когда задавливаешь цилиндр она остаеться между цилиндром и поршнем и не дает второму свободно двигаться обратно.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
У меня пылью от колодок диски покрывается очень быстро - это симптом попавшей под пыльник грязи?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Очень может быть. Был хруст (стук). Поменял подушки. Приготовил внутренний ШРУС, но заменить не успел. Хруст исчез. Решили - застрял, где-то камешек потом стерся и выскочил. При этом исчезла пыль на правом переднем колесе. Пыль была черного цвета. Я определил ее, как чугунную. В поисках причины этого проклятого хруста осматривал супорта. Тормозные диски и колодки имели износ процентов 40, в миллиметрах уже не помню. Задние колодки поменял. Кстати педаль проваливается из-за того, что поршень увеличивает ход. После замены колодок ход педали и ручника уменьшается. Проверь состояние колодок и диска. Если кто-то выявит причину аналогичного хруста - отпишитесь пожалуйста. Всего доброго.
VW Passat B5+ 1,8T AWT АКПП (Tiptronic) 2004 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Сегодня приехал в сервис с вопросом снять супорта, посмотреть ход направляющих и т.п. Сказали не возьмутся. Там какие-то сложности есть или можно что-то убить неправильным сбором/разбором?
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Значит такие мастера убогиея бы в тот сервис ни нагой
--- Добавлено чуть позже ---
Признак умерающего шруза (трипода) на акпп. 1.хруст и стук только под нагрузкой.тоесть на скорости отпускаешь газ и появляется хруст стук. Но если нажать плавно тормоз то хруст пропадает.при этом люфта на шрузе (триподе) НЕТ и пыльник полность цел.. и определить кончину трипода без нагрузки почти нереально.только заменой. Хруст похож на (перекатывание шаров)![]()
passat b 5.5 2003г. AWT 1.8T АКПП WVWZZZ3BZ3P436937