0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Появилась вот такая проблемка:Утром при повороте ключа в первое положение,пока насос накачивает-падает напряжение с 12.6 до 11.6.И в момент пуска напряжение становится 11.6 или чуть больше и двигатель не заводится.Сразу выключаю зажигание и тут же снова включаю в первое положение и напруга поднимается до 12.5 и двигатель задится с пол тычка.На горячую такой проблемы нет, заводится без проблем с первого раза.И на ходу иногда скачет напряжение зарядки батареи.то падает до 12.4,то нормально 13.6. АБ с утра подзарядил,грешил на неё,а нет,всё равно с утра так же беда.Несколько дней зарядка идёт нормально,а при пуске напряжение всё равно падает? Может чё с генератором? VW Passat B5+ 2002 AWT.Есть какие нибудь идеи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
скорей всего гена,но не щетки...у меня так же было,скакало напряжение вообще ужасно,оказался диодный мост.хотя при запуске у тебя падает напряжение-это 100 АКБ!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Попробуйте для начала проверить свою акб нагрузочной вилкой а если нет такой возможности, возьмите у кого нибудь исправную акб и попробуйте с ней. Если ваша батарея посыпалась то ее хоть неделю заряжай а толку не будет, что скорей всего с ней и случилось в связи с тем что на ходу скачет напряжение и она не заряжаеться а это уже вопрос к гене.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Точно.Попробую другую АкБ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проверь массу от двигателя на кузов. И как клеммы затянуты. Сам акб тут не при чём.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |