0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет. Вась, выброси из головы чип = дым. Давай вспомни Избу и его стенд. Машина без ДПФ была. Да чуть-чуть было видно. У Рейджаков в стоке ТДВ8 дыма в 2 раза больше на старте.
Зачем ДПФ покупать? Он промывается Керхером.![]()
Новый около 1000 евро. У меня после чипа трубы чистые...Точно такие же как и были. И запах точно такой же без ЕГР. Ничего не изменилось.
Просто лить соляру в дизель нужно, когда есть наддув. Иначе смысла нет - будет дым. И если лить когда есть наддув, то дыма не будет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
у меня без ДПФ дымит только когда в 4500 уходит при обгонах, даже в зеркало видно![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дырки? Форсунки?
Реально у Избы на чипе на стенде дыма почти не было. Его еле-еле заметно на видео. И то чуть-чуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Стендовый замер Паши, нашел
Газ в пол есесно. Без ДПФ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это точно?
из 170 не на много больше![]()
вообще, есть у меня стойкое ощущение, что все одинаково, просто один задушен програмно, а другой нет.
на вольво проходили.
мимо кассы. разговор за конкретную модельа не вообщем.
кмк, достаточно было сразу поставить брендовый силикон
курим
http://en.bsr.se/products/t1581/
http://www.rica.nl/chiptuning.php#chiptuning
минут кат + облегченный впускдумаю 200 получится. ну да не суть.
а ей-то что будет ?
ровным счетом ничего ...
ну, если взять за основу, что 140 сил - это задушеный 170 - то и 140 легко дуется до 220.
лан. не в этом суть
выше ссылки, можно посмотреть графики.
посмотрел. и вправду... не выходит каменный цветок.
рика и БСР понятные фирмы?
ха
т..е в 57 лет - калина на автомате?![]()
![]()
![]()
ну есчо, сейчас - это 265-сильное полноприводное авто.
хочется, чтобы после него следующее хоть как-то ехало.
а-то меня не поймут
я выше привел конторы. работа с ними отработана на вольво.
чиповка дизельных и бензиновых вольв идет полным ходом.
ммм... профиг сажевого и я видел.
а вот дымность после чипа - что-то новенькое
кстати, что с пневной, форси или как там ее на пассатах? есть?
та в чем проблема?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Умрет через 10000кмА так ничего.
Фантастика.курим
http://en.bsr.se/products/t1581/
http://www.rica.nl/chiptuning.php#chiptuning
минут кат + облегченный впуск думаю 200 получится. ну да не суть.![]()
Такой момент из 170лс не получить, турба гакнется быстро![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не очень понятно на чем основано данное заявление
хосподяда ничего турбине не будет, что за предрассудки.
есчо, устрил ел не на одной вольво.
не думаювполне нормальные характеристики
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я спорить не буду - пустое это все.
количество чипованных вольв под наблюдением хватает. как бензина, так и дизеля.
турбина это последнее о чем стоит волноваться.
обычно АКПП летят![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну как минимум у них разные номера. Слышал, что у них разная производительность... Визуально - 1 в 1.
Вольво - это вольво. Современные вольво - это... Ну, впрочем, не хочу об этом говорить поклоннику этой марки.![]()
А у ФВ не так все просто...
Почему же из 140 сильного не могут выжать то, что делают со 170 сильного???
Мимо - не мимо... Но суть я думал будет ясна...
Для кого как
Пневма на пассате? Вроде только на б3 была на задней оси
Нет таких!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну хоть какая-то ясность!
ну, визуально они все похожи
?
я не страдаю оголделым вольвошовинизмом
лендровер наше все![]()
![]()
![]()
не откажусь услышать подробности.
за этим и пришел.
кто тут пассатовод. ты или я ?
на вольво есть
форси называется.
амортизаторы с изменяемой жесткостью.
на пассате нет?
на вольво нетгы
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну вот ты услышал примеры... Моторы не просто прошивками отличаются, но и железом.
Это было к разговору о разных турбинах... Как очередное подтверждение разницы в железе
А, ты про это? Такая шняга есть! Но я не об этом... Это просто изменяемая жесткость... Клиренс то она не поменяет... Я про пневму как на оллроуде (к примеру)...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так тема про 2.0ТДИ, а не про Вольву. Мало ли что там у Вольвы. Купишь, зачипуешься, потом цену турбины узнаешь в 60кр![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
думаю вот такую пулю бате возьми и сам не пожалеешь и многие засматриваться будут
вот ка квариант http://www.autoscout24.de/Details.as...000&asrc=st|fs
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
ого, седан на полном приводе, круть, только вот зря на нем р36 написано ((
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Кстати, ПП на 4-ом или 2-ом Халдексе? Вроде на четвёртом новые.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07