0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, комрады
давненько не был, ибо юзаю шведский автопром.
Встал выбор машины отцу. поглядел по сторонам, пришел к вводу, что В6 2.0 TDI 4Motion оптимальный вариант.
год свежий, таможня гуманно, полный привод, дизель.
покупать авто буду на чужбине - у нас чет такие машины не продаются
опыт покупки там машин есть, так что это не пугает.
поскольку в пассатах полный нуб (как В3 угнали, так больше вага и не было) прошу ответить на пару вопросов:
1. Где купить шнурок для "читки" вага? что шнурок показывает?
2. Брать буду с DSG. насколько она живучая, а именно варит ли дизельный момент? авто будет чиповаться. Есть различия 09-11 года?
3. Что есть 4Motion - халдекс, как на тигуане, или что-то другое.
4. Какие ништяки реально полезные, а на какие можно не обращать внимание. Например, активный круиз, система блисс (мониторинга слепых зон) на вольво - штуки в наших условиях больше бесполезные, но безусловно понтовыеа есть вещи очень полезные, например, строчкой ниже.
5. Вынесу отдельно. Есть ли на ваге вентиляция сидений и ламинированные (противоударные) стекла? вещи зело пользительные.
6. ЕГР? глушится, чистится?
7. Переодически натыкаюсь на объявы со спортивным пакетом - это что?
8. Есть ли возможность русифицировать авто и какая цена вопроса?
9. На какие глобальные косяки обращать внимание?
Вроде пока все
собно, прошу потратить пару минут своего драгоценного времени и чиркануть пару строк.
можно пнуть в соотв темы![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
1. в разделе куплю-продам несколько предложений: VCDS 11v (например как у меня в подписи покупал у LittleToxa), умеет многое для домашнего использования самое то1. Где купить шнурок для "читки" вага? что шнурок показывает?
2. Брать буду с DSG. насколько она живучая, а именно варит ли дизельный момент? авто будет чиповаться. Есть различия 09-11 года?
3. Что есть 4Motion - халдекс, как на тигуане, или что-то другое.
4. Какие ништяки реально полезные, а на какие можно не обращать внимание. Например, активный круиз, система блисс (мониторинга слепых зон) на вольво - штуки в наших условиях больше бесполезные, но безусловно понтовые а есть вещи очень полезные, например, строчкой ниже.
5. Вынесу отдельно. Есть ли на ваге вентиляция сидений и ламинированные (противоударные) стекла? вещи зело пользительные.
6. ЕГР? глушится, чистится?
7. Переодически натыкаюсь на объявы со спортивным пакетом - это что?
8. Есть ли возможность русифицировать авто и какая цена вопроса?
9. На какие глобальные косяки обращать внимание?, окупается быстро
2. вот по-моему полного привода с DSG нету, только автомат, вчера перетирали в содской теме по выбору пасика
3. ------
4. тут все зависит от местов обитания пассатакамера/парктроники, подогрев лобового, ВЭБАСТО для зимы не обсуждаемо, складывание зеркал, навигация, подготовка под телепон ......
5. в опционе есть, но как оно работает народ так и не понял, на счет ЛБА вроде именно ламинированого нет, но может у стронних производителей есть - это же расходник
6. Ваня уже отписался
7. тут кому как, но если ездить в сельскую местность, то лучше обычную европейскую
8. если с 9-го года то как правило стоит белая приборка - русифицированнаяRNS-510 - прошивается (смотри БЗ)
9. глобально не скажем, все зависит от пары ДВС+коробка, но авто пока еще не выбрано
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Так и не дотерли!!! с 09 или 10 года такие варианты ЕСТЬ! А обычный гидроавтомат на дизель б6 не ставился НИКОГДА
crazytosh, сложновато будет найти такую машинуИх и "там" очень мало. Плюс высокие требования по "фаршу".
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошая новость
ladjak,
http://suchen.mobile.de/auto-inserat...rt=ALSO_EXPORT
не оно?
не густо, но штук 20 нашел
http://suchen.mobile.de/auto/search....ERVICE_HISTORY
--- Добавлено чуть позже ---
ну эт само собой
юзаю на вольво - весчь!!!
ну как жепопу вентилирует - очень приятно и комфортно.
ламинат боковых зеркал - дополнительня безопастность (противоуданые), а также шумоизоляция.
--- Добавлено чуть позже ---
ну если уж брать, так чтобы была конфетка
голые комплектухи не интересны.
да с потом продавать всяко веселее будет
--- Добавлено чуть позже ---
ДВС - дизель.
140 или 170 сил. больше склоняюсь к варианту 140. налог, страховка ниже, а авто все равно чиповаться будет.
Коробка - видимо DSG, как я понял других на полном приводе нет, а ручку дергать в 57 лет уже, думаю, отцу лень будет.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну и что? Разницы особой не будет. Да и прошивка будет я думаю слишком горбатая...
Плюс - боязнь, что вдали от цивилизации шланги порвет, всякие ЕГР глушить и т.д. Был трактор с чипом.... Больше не хочу
200 долларов за 3 года? Смешно...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
45 ньютонов - это мало?
за три года почти 11только транспортный. смешно, не смешно. а копейка рубль бережет.
а чему там рваться-то? вона, вольво чипованных... и ничего не рвется.
вообщем, у каждого свои фломастеры. упороться по этому поводу можно до хрипоты. не суть
решение принято и делаться будет.
вопрос в другом.
140 и 170 сил отличаются только прошивкой или чем-нить еще?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Турбины разные. Вроде еще по топливной есть отличияНе с проста со 140 сильного делают 180 всего. И то я думаю это очень горбатая программа
Шлангам! От избыточного давления. Я на б5-м с чипом менял 3 шланга!! Причем, 1 из них 2 раза! Брал новым, не надо говорить, что они были старые и рассохшиеся!
Я же говорю от пришивки зависит! К примеру, хонда тоже снимает с 1 литра больше лошадей, чем другие. Но что это за лошади? На 7000 тысячах оборотов?? Даром не нужны...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вася, каким шлангам? Кусочку в 10см на ДЗ? Там все ПЛАСТИК!
Попробуй его разорви.
Да что ты говоришь...170лс и 200лс это разницы нет? Почти 20 процентов.
Вась, если не в курсе, то не пиши. Прошивка после чипа становится более плоской. Горбатая это у тебя на стоке. А у меня полка до 4000, а стоковая до 2500.
Мотор после чипа более эластичный во всем диапазоне.
crazytosh, Насчет чипа ты Василича не слушай. Он известный колхозник, то хромовые ручки, то колхоз фонари ставит сзади, а чип ему плохо, видите ли не заводское это
У меня 170 + чип. Едет заметно лучше, мотор тянет ровно с 2000 до 4000, без чипа мотор после 3200 уже скисал, а тут едет. Полка крутящего момента гораздо шире стала.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что говно мотор был и говно чип. Мотор был древний и чип был Апсолют. Ты не ездил на нормальных прошивках...когда покатаешься, потом расскажешь, что и где рвет и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
crazytosh, Из 140 ты 180 сделаешь с натяжкой...выше 170 не думаю. Обещать могут хоть горы золотые. Главное чтобы турбина не скисла, это основой упор в чипе. Поэтому и надувать 140 не стоит по самые яйца. Из 170 можно и 220лс снять на 4500 обм...только турбине плохо будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тем кто ездит на 1500 обм они не нужны. Не даром БМВ при производстве трухтурбинного дизеля 550d сделали упор на то, чтобы мотор крутился и он крутиться до 5500! Не до 3500 как твой, а до 5500! На целых 2000 обм больше! Это колоссально!
И это верная тенденция, моторы должны крутиться. Это класс.
Так же и Хонды с Втеком на верху прет отлично. Это нужно проехаться и понять.
Это как старая Е60 М5. Она чем больше оборотов, тем лучше едет. На 7500 такой кайф от V10...
У тебя не драйверский характер, тебе достаточно колптить 120 в правом ряду и все. Не все такие.
--- Добавлено чуть позже ---
Такие в БМВ, Ауди и МБ. У ФВ только лобовое бывает атермальное. Кстати, суперская штука. В салоне ЗАМЕТНО ниже температура в жару на солнце![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как минимум 2 длинных "резинки" у кулера...
Перечитай еще раз... Я сказал про 170 сток и 140 с чипом
Умный самый? А нука в студию график от 140 сильного с чипом! Все что я видел в инете - везде горб. Что штатная, что с чипом. Просто он чуть выше. Про 170 сильный не знаю - не интересовался.
Эти вещи не влияют на надежность машины...
Вот по этому поводу отвечу в твоем стиле... Иногда лучше жевать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
на 140 сильном не будет полного привода в паре с дсг, только мешалка.
По этому выборт тут не велик, Нужен дсг и полный привод - 170 сил CBBB.
Нужен 140 сильный, либо недопривод с DSG, либо полноприводный но на мешалке.
Еще на 170 сильном в коробке передаточные числа другие. И в стоке едет повеселее. нет той тупости до 2000, точнее не такая сильная тупость как на 140.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О-да. Посмотри на их длинну и материал. Я их пальцем прожать не могу. Там стенка 5-6ммЧтобы их порвать нужно дунуть атмосфер 5.
Народ пачками ездит на чипованных турбодизелях и нечего у них не рвет.
Умный, а что?
Еще раз повторяю. Не нужно кидать и я не собираюсь искать картинки непонятных фирм-тюнинга, которые обещают только цифры. Они да задирают момент в пике. Чтобы получить цифры. А я чиповал не для цифр. А для реальной динамики и улучшения характеристик. Все, что сделали на моем, то можно сделать на 140лс, только в уменьшенном масштабе.
Ты себе вбил одно в голову и никак не можешь во что-то другое поверить. Не надо сравнить древний ТНВДшный мотор с ХЗ каким чипом и то, что имеем сейчас.
Да и к тому же за счет небольшого подъема впрыска тупость на старте меньше. Это касаемо ДСГ машин.
КЗ в проводе из-за этих колец или что вы там ставили. Конечно ты скажешь, что такой поломки никогда не будет. Вот и я тебе о том же скажу, насчет поломки после чипа.
Не злись
--- Добавлено чуть позже ---
Такие же. Сравнительно СВАВ и СВВВ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ага. Помню Сева на днях писал про разорванные шланги
Да, я знаю, что у меня был мотор старье и чип гавно. Ну а ты знаешь, куда собрался ехать автор??? Не исключено, что в подобную контору. Я бы может и поставил легенький чип, если реально появился умеющий человек. Но мне в падлу заниматься хирургией со всякими ЕГР, сажевый и т.д. Плюс очень не хочется дымить. Это пожалуй основное, что меня напрягает в чипе. А дымность будет - кто бы что не говорил. Я даже у новых ку7 его видел при чипе...Еще раз повторяю. Не нужно кидать и я не собираюсь искать картинки непонятных фирм-тюнинга, которые обещают только цифры. Они да задирают момент в пике. Чтобы получить цифры. А я чиповал не для цифр. А для реальной динамики и улучшения характеристик. Все, что сделали на моем, то можно сделать на 140лс, только в уменьшенном масштабе.
Ты себе вбил одно в голову и никак не можешь во что-то другое поверить. Не надо сравнить древний ТНВДшный мотор с ХЗ каким чипом и то, что имеем сейчас.
Да и к тому же за счет небольшого подъема впрыска тупость на старте меньше. Это касаемо ДСГ машин.
--- Добавлено чуть позже ---
Класс!!! Туда бы пневму и я бы такую машину хотел! Прямо сейчас бы махнул, я окончательно созрел, что хочу 4х4 и не пузотерку! А так надо метить на оллроуд![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вика на чипе около 20 или 30 проехала на таком же моторе и ничего не рвалось. Так что тут по разному бывает. Разные прошивки и т.д.Плюс у Севы чип злой.
Гмм, Вась, у тебя архаичные понятия о чипе.Ну а ты знаешь, куда собрался ехать автор??? Не исключено, что в подобную контору. Я бы может и поставил легенький чип, если реально появился умеющий человек. Но мне в падлу заниматься хирургией со всякими ЕГР, сажевый и т.д. Плюс очень не хочется дымить. Это пожалуй основное, что меня напрягает в чипе. А дымность будет - кто бы что не говорил. Я даже у новых ку7 его видел при чипе...
Дым есть даже без чипа на новых Ку7. И не только у Ку7. Пока есть ДПФ - дыма нет. Даже на чипе.
ЕГР можно не отключать, да и какая хирургия там? Его глушат программно.
ДПФ - по желанию. Мне не нравится он. Можно оставить. Но с твоим пробегом ему все равно через 20-40ккм конец, больше 200 редко кто живет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, но это просто смех! Считай, что его нет! Только при сильных ускорениях маленькое облачко и кубический дм.А с чипом - хороший шлейф
![]()
Да это понятно. Но мне это очень нравится, что я не дымлю. Единственное, что бесит в дизеле - это дымность... Эх... Сколько там новый ДПФ стоит?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi