выбор В6 2.0 TDI 4Motion
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию выбор В6 2.0 TDI 4Motion

    Привет, комрады
    давненько не был, ибо юзаю шведский автопром.
    Встал выбор машины отцу. поглядел по сторонам, пришел к вводу, что В6 2.0 TDI 4Motion оптимальный вариант.
    год свежий, таможня гуманно, полный привод, дизель.
    покупать авто буду на чужбине - у нас чет такие машины не продаются
    опыт покупки там машин есть, так что это не пугает.
    поскольку в пассатах полный нуб (как В3 угнали, так больше вага и не было) прошу ответить на пару вопросов:
    1. Где купить шнурок для "читки" вага? что шнурок показывает?
    2. Брать буду с DSG. насколько она живучая, а именно варит ли дизельный момент? авто будет чиповаться. Есть различия 09-11 года?
    3. Что есть 4Motion - халдекс, как на тигуане, или что-то другое.
    4. Какие ништяки реально полезные, а на какие можно не обращать внимание. Например, активный круиз, система блисс (мониторинга слепых зон) на вольво - штуки в наших условиях больше бесполезные, но безусловно понтовые а есть вещи очень полезные, например, строчкой ниже.
    5. Вынесу отдельно. Есть ли на ваге вентиляция сидений и ламинированные (противоударные) стекла? вещи зело пользительные.
    6. ЕГР? глушится, чистится?
    7. Переодически натыкаюсь на объявы со спортивным пакетом - это что?
    8. Есть ли возможность русифицировать авто и какая цена вопроса?
    9. На какие глобальные косяки обращать внимание?

    Вроде пока все
    собно, прошу потратить пару минут своего драгоценного времени и чиркануть пару строк.
    можно пнуть в соотв темы

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    6. ЕГР? глушится, чистится?
    Перешивается ЭБУ и выключается.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    1. Где купить шнурок для "читки" вага? что шнурок показывает?
    2. Брать буду с DSG. насколько она живучая, а именно варит ли дизельный момент? авто будет чиповаться. Есть различия 09-11 года?
    3. Что есть 4Motion - халдекс, как на тигуане, или что-то другое.
    4. Какие ништяки реально полезные, а на какие можно не обращать внимание. Например, активный круиз, система блисс (мониторинга слепых зон) на вольво - штуки в наших условиях больше бесполезные, но безусловно понтовые а есть вещи очень полезные, например, строчкой ниже.
    5. Вынесу отдельно. Есть ли на ваге вентиляция сидений и ламинированные (противоударные) стекла? вещи зело пользительные.
    6. ЕГР? глушится, чистится?
    7. Переодически натыкаюсь на объявы со спортивным пакетом - это что?
    8. Есть ли возможность русифицировать авто и какая цена вопроса?
    9. На какие глобальные косяки обращать внимание?
    1. в разделе куплю-продам несколько предложений: VCDS 11v (например как у меня в подписи покупал у LittleToxa), умеет многое для домашнего использования самое то, окупается быстро
    2. вот по-моему полного привода с DSG нету, только автомат, вчера перетирали в содской теме по выбору пасика
    3. ------
    4. тут все зависит от местов обитания пассата камера/парктроники, подогрев лобового, ВЭБАСТО для зимы не обсуждаемо, складывание зеркал, навигация, подготовка под телепон ......
    5. в опционе есть, но как оно работает народ так и не понял , на счет ЛБА вроде именно ламинированого нет, но может у стронних производителей есть - это же расходник
    6. Ваня уже отписался
    7. тут кому как, но если ездить в сельскую местность, то лучше обычную европейскую
    8. если с 9-го года то как правило стоит белая приборка - русифицированная RNS-510 - прошивается (смотри БЗ)
    9. глобально не скажем, все зависит от пары ДВС+коробка, но авто пока еще не выбрано
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    2. вот по-моему полного привода с DSG нету, только автомат, вчера перетирали в содской теме по выбору пасика
    Так и не дотерли!!! с 09 или 10 года такие варианты ЕСТЬ! А обычный гидроавтомат на дизель б6 не ставился НИКОГДА

    crazytosh, сложновато будет найти такую машину Их и "там" очень мало. Плюс высокие требования по "фаршу".
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    8. если с 9-го года то как правило стоит белая приборка - русифицированная
    Да ну
    Кроме названия улиц, треков СД и радиостанцией - в остальном она на английском
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да ну
    разве???

    менюха то вроде русская, или это уже на цвете только???
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Перешивается ЭБУ и выключается.
    хорошая новость

    ladjak,
    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    вот по-моему полного привода с DSG нету, только автомат, вчера перетирали в содской теме по выбору пасика
    http://suchen.mobile.de/auto-inserat...rt=ALSO_EXPORT
    не оно?


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    crazytosh, сложновато будет найти такую машину Их и "там" очень мало. Плюс высокие требования по "фаршу".
    не густо, но штук 20 нашел
    http://suchen.mobile.de/auto/search....ERVICE_HISTORY

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    ВЭБАСТО для зимы не обсуждаемо,
    ну эт само собой
    юзаю на вольво - весчь!!!
    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    в опционе есть, но как оно работает народ так и не понял
    ну как же попу вентилирует - очень приятно и комфортно.
    ламинат боковых зеркал - дополнительня безопастность (противоуданые), а также шумоизоляция.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Плюс высокие требования по "фаршу".
    ну если уж брать, так чтобы была конфетка
    голые комплектухи не интересны.

    да с потом продавать всяко веселее будет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    9. глобально не скажем, все зависит от пары ДВС+коробка, но авто пока еще не выбрано
    ДВС - дизель.
    140 или 170 сил. больше склоняюсь к варианту 140. налог, страховка ниже, а авто все равно чиповаться будет.
    Коробка - видимо DSG, как я понял других на полном приводе нет, а ручку дергать в 57 лет уже, думаю, отцу лень будет.

  8. #8
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    а авто все равно чиповаться будет.
    нафиг надо!!!! Из 140 сильного получится 170 сильный! Лучше сразу взять 170 и ездить на родной прошивке без всяких издевательств над машиной! Заводская прошивка - лучшая!!!
    А налог - смешно... У меня 6400 пришел. Разве много???
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    нафиг надо!!!! Из 140 сильного получится 170 сильный!
    немного не так
    из 140 получится 180 сил, что не так и больше 170.
    но вот момент уже 395. что более чем весомо, против 350 у 170 сил.

    ну а некоторая экономия на налоге и страховке - разве не приятно?

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    немного не так
    из 140 получится 180 сил, что не так и больше 170.
    но вот момент уже 395. что более чем весомо, против 350 у 170 сил.
    Ну и что? Разницы особой не будет. Да и прошивка будет я думаю слишком горбатая...
    Плюс - боязнь, что вдали от цивилизации шланги порвет, всякие ЕГР глушить и т.д. Был трактор с чипом.... Больше не хочу

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    ну а некоторая экономия на налоге и страховке - разве не приятно?
    200 долларов за 3 года? Смешно...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2005
    Возраст
    34
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну и что? Разницы особой не будет. Да и прошивка будет я думаю слишком горбатая...
    45 ньютонов - это мало?
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    200 долларов за 3 года? Смешно...
    за три года почти 11 только транспортный. смешно, не смешно. а копейка рубль бережет.

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Плюс - боязнь, что вдали от цивилизации шланги порвет
    а чему там рваться-то? вона, вольво чипованных... и ничего не рвется.

    вообщем, у каждого свои фломастеры. упороться по этому поводу можно до хрипоты. не суть
    решение принято и делаться будет.

    вопрос в другом.
    140 и 170 сил отличаются только прошивкой или чем-нить еще?

  12. #12
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    вопрос в другом.
    140 и 170 сил отличаются только прошивкой или чем-нить еще?
    Турбины разные. Вроде еще по топливной есть отличия Не с проста со 140 сильного делают 180 всего. И то я думаю это очень горбатая программа

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    а чему там рваться-то?
    Шлангам! От избыточного давления. Я на б5-м с чипом менял 3 шланга!! Причем, 1 из них 2 раза! Брал новым, не надо говорить, что они были старые и рассохшиеся!

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    45 ньютонов - это мало?
    Я же говорю от пришивки зависит! К примеру, хонда тоже снимает с 1 литра больше лошадей, чем другие. Но что это за лошади? На 7000 тысячах оборотов?? Даром не нужны...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Шлангам!
    Вася, каким шлангам? Кусочку в 10см на ДЗ? Там все ПЛАСТИК!
    Попробуй его разорви.



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Разницы особой не будет.
    Да что ты говоришь...170лс и 200лс это разницы нет? Почти 20 процентов.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да и прошивка будет я думаю слишком горбатая...
    Вась, если не в курсе, то не пиши. Прошивка после чипа становится более плоской. Горбатая это у тебя на стоке. А у меня полка до 4000, а стоковая до 2500.
    Мотор после чипа более эластичный во всем диапазоне.


    crazytosh, Насчет чипа ты Василича не слушай. Он известный колхозник, то хромовые ручки, то колхоз фонари ставит сзади, а чип ему плохо, видите ли не заводское это
    У меня 170 + чип. Едет заметно лучше, мотор тянет ровно с 2000 до 4000, без чипа мотор после 3200 уже скисал, а тут едет. Полка крутящего момента гораздо шире стала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Был трактор с чипом.... Больше не хочу
    Потому что говно мотор был и говно чип. Мотор был древний и чип был Апсолют. Ты не ездил на нормальных прошивках...когда покатаешься, потом расскажешь, что и где рвет и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    crazytosh, Из 140 ты 180 сделаешь с натяжкой...выше 170 не думаю. Обещать могут хоть горы золотые. Главное чтобы турбина не скисла, это основой упор в чипе. Поэтому и надувать 140 не стоит по самые яйца. Из 170 можно и 220лс снять на 4500 обм...только турбине плохо будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Но что это за лошади? На 7000 тысячах оборотов?? Даром не нужны...
    Тем кто ездит на 1500 обм они не нужны. Не даром БМВ при производстве трухтурбинного дизеля 550d сделали упор на то, чтобы мотор крутился и он крутиться до 5500! Не до 3500 как твой, а до 5500! На целых 2000 обм больше! Это колоссально!
    И это верная тенденция, моторы должны крутиться. Это класс.
    Так же и Хонды с Втеком на верху прет отлично. Это нужно проехаться и понять.
    Это как старая Е60 М5. Она чем больше оборотов, тем лучше едет. На 7500 такой кайф от V10...
    У тебя не драйверский характер, тебе достаточно колптить 120 в правом ряду и все. Не все такие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    ламинат боковых зеркал - дополнительня безопастность (противоуданые), а также шумоизоляция.
    Такие в БМВ, Ауди и МБ. У ФВ только лобовое бывает атермальное. Кстати, суперская штука. В салоне ЗАМЕТНО ниже температура в жару на солнце
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вася, каким шлангам? Кусочку в 10см на ДЗ? Там все ПЛАСТИК!
    Попробуй его разорви.
    Как минимум 2 длинных "резинки" у кулера...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да что ты говоришь...170лс и 200лс это разницы нет? Почти 20 процентов.
    Перечитай еще раз... Я сказал про 170 сток и 140 с чипом

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вась, если не в курсе, то не пиши. Прошивка после чипа становится более плоской. Горбатая это у тебя на стоке. А у меня полка до 4000, а стоковая до 2500.
    Мотор после чипа более эластичный во всем диапазоне.
    Умный самый? А нука в студию график от 140 сильного с чипом! Все что я видел в инете - везде горб. Что штатная, что с чипом. Просто он чуть выше. Про 170 сильный не знаю - не интересовался.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    crazytosh, Насчет чипа ты Василича не слушай. Он известный колхозник, то хромовые ручки, то колхоз фонари ставит сзади, а чип ему плохо, видите ли не заводское это
    Эти вещи не влияют на надежность машины...

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя не драйверский характер, тебе достаточно колптить 120 в правом ряду и все. Не все такие.
    Вот по этому поводу отвечу в твоем стиле... Иногда лучше жевать
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazytosh Посмотреть сообщение
    140 и 170 сил отличаются только прошивкой или чем-нить еще?
    на 140 сильном не будет полного привода в паре с дсг, только мешалка.
    По этому выборт тут не велик, Нужен дсг и полный привод - 170 сил CBBB.
    Нужен 140 сильный, либо недопривод с DSG, либо полноприводный но на мешалке.

    Еще на 170 сильном в коробке передаточные числа другие. И в стоке едет повеселее. нет той тупости до 2000, точнее не такая сильная тупость как на 140.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как минимум 2 длинных "резинки" у кулера...
    О-да. Посмотри на их длинну и материал. Я их пальцем прожать не могу. Там стенка 5-6мм Чтобы их порвать нужно дунуть атмосфер 5.
    Народ пачками ездит на чипованных турбодизелях и нечего у них не рвет.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Умный самый? А нука в студию график от 140 сильного с чипом! Все что я видел в инете - везде горб. Что штатная, что с чипом. Просто он чуть выше. Про 170 сильный не знаю - не интересовался.
    Умный, а что?
    Еще раз повторяю. Не нужно кидать и я не собираюсь искать картинки непонятных фирм-тюнинга, которые обещают только цифры. Они да задирают момент в пике. Чтобы получить цифры. А я чиповал не для цифр. А для реальной динамики и улучшения характеристик. Все, что сделали на моем, то можно сделать на 140лс, только в уменьшенном масштабе.
    Ты себе вбил одно в голову и никак не можешь во что-то другое поверить. Не надо сравнить древний ТНВДшный мотор с ХЗ каким чипом и то, что имеем сейчас.
    Да и к тому же за счет небольшого подъема впрыска тупость на старте меньше. Это касаемо ДСГ машин.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Эти вещи не влияют на надежность машины...
    КЗ в проводе из-за этих колец или что вы там ставили. Конечно ты скажешь, что такой поломки никогда не будет. Вот и я тебе о том же скажу, насчет поломки после чипа.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вот по этому поводу отвечу в твоем стиле... Иногда лучше жевать
    Не злись

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Еще на 170 сильном в коробке передаточные числа другие. И в стоке едет повеселее. нет той тупости до 2000, точнее не такая сильная тупость как на 140.
    Такие же. Сравнительно СВАВ и СВВВ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Народ пачками ездит на чипованных турбодизелях и нечего у них не рвет.
    Ага. Помню Сева на днях писал про разорванные шланги

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю. Не нужно кидать и я не собираюсь искать картинки непонятных фирм-тюнинга, которые обещают только цифры. Они да задирают момент в пике. Чтобы получить цифры. А я чиповал не для цифр. А для реальной динамики и улучшения характеристик. Все, что сделали на моем, то можно сделать на 140лс, только в уменьшенном масштабе.
    Ты себе вбил одно в голову и никак не можешь во что-то другое поверить. Не надо сравнить древний ТНВДшный мотор с ХЗ каким чипом и то, что имеем сейчас.
    Да и к тому же за счет небольшого подъема впрыска тупость на старте меньше. Это касаемо ДСГ машин.
    Да, я знаю, что у меня был мотор старье и чип гавно. Ну а ты знаешь, куда собрался ехать автор??? Не исключено, что в подобную контору. Я бы может и поставил легенький чип, если реально появился умеющий человек. Но мне в падлу заниматься хирургией со всякими ЕГР, сажевый и т.д. Плюс очень не хочется дымить. Это пожалуй основное, что меня напрягает в чипе. А дымность будет - кто бы что не говорил. Я даже у новых ку7 его видел при чипе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    вот отличный вариант, с динаудио, хотя зачем она в 57 лет )
    Класс!!! Туда бы пневму и я бы такую машину хотел! Прямо сейчас бы махнул, я окончательно созрел, что хочу 4х4 и не пузотерку! А так надо метить на оллроуд
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ага. Помню Сева на днях писал про разорванные шланги
    Вика на чипе около 20 или 30 проехала на таком же моторе и ничего не рвалось. Так что тут по разному бывает. Разные прошивки и т.д. Плюс у Севы чип злой.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну а ты знаешь, куда собрался ехать автор??? Не исключено, что в подобную контору. Я бы может и поставил легенький чип, если реально появился умеющий человек. Но мне в падлу заниматься хирургией со всякими ЕГР, сажевый и т.д. Плюс очень не хочется дымить. Это пожалуй основное, что меня напрягает в чипе. А дымность будет - кто бы что не говорил. Я даже у новых ку7 его видел при чипе...
    Гмм, Вась, у тебя архаичные понятия о чипе.
    Дым есть даже без чипа на новых Ку7. И не только у Ку7. Пока есть ДПФ - дыма нет. Даже на чипе.
    ЕГР можно не отключать, да и какая хирургия там? Его глушат программно.
    ДПФ - по желанию. Мне не нравится он. Можно оставить. Но с твоим пробегом ему все равно через 20-40ккм конец, больше 200 редко кто живет.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дым есть даже без чипа на новых Ку7. И не только у Ку7.
    Да, но это просто смех! Считай, что его нет! Только при сильных ускорениях маленькое облачко и кубический дм. А с чипом - хороший шлейф

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ДПФ - по желанию. Мне не нравится он. Можно оставить. Но с твоим пробегом ему все равно через 15-20ккм конец, больше 200 редко кто живет.
    Да это понятно. Но мне это очень нравится, что я не дымлю. Единственное, что бесит в дизеле - это дымность... Эх... Сколько там новый ДПФ стоит?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Passat B5 2.5 TDI 4Motion АКПП, седан
    от VRSK в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 09:26
  2. Продам Продается Volkswagen Phaeton 5.0 V10 TDI 4Motion
    от Rosario Agro в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 14:42
  3. Запутался с Passat 2.5 TDI 4Motion.
    от Silja в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 23:22
  4. Выбор глушителей для 2,8 4motion
    от morozz в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 13:00
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •