0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Если перемещается плавно, без заеданий и рывков, то с геометрией порядок. Малейшее изменение скорости во время перемещения, говорит о проблемах с геометрией.
Еще частый трабл геометрии, задевание направляющих лопаток геометрии за горячую улитку. Решается это при помощи наждачного круга. Минус такой доработки, задержка выхода на пиковый наддув где-то на 100- 150 оборотов в минуту колнвала
--- Добавлено чуть позже ---
Снимать ставить шланг несколько раз на двигателе работающем на холостом ходу
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбину чинили в хорошей мастерской, на стенде тестили... графики вся фигня есть, сказали, что точно не в геометрии дело. турба как новая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и всё таки не может ли это быть из-за неисправного 75го клапана?
--- Добавлено чуть позже ---
в сервисе мамой клянутся, что с турбиной всё ок. Такие же глюки и до починки турбины были...
--- Добавлено чуть позже ---
что там ещё есть?! ЭБУ?!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял клапан, всё гуд. Тачка из под попы вырывается)![]()