0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Не могу не согласиться. Но я и не говорил про газование без нагрузки. Я же писал про ускорение авто на любой скорости, а не только на 90-120. Скорее всего мы друг друга не поняли.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
qween171, да сто пудов у тебя закисла гиометрияснимай чисти но поможет не надолго еше смотри может клапан N75мозг трепать
а точто у тебя гуанно в турбине просто надо часто давать звезды машине а не ездить как старый дед
дизеля не любят холостой и спокойную езду
потомучто много серы в соляре который забиваю все
когда менял турбу снимал впускной колектор там столько говна было что палец не влазил
пол кило было черного шлака
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Что-то мы увлеклись, а qween171 без помощи остался)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
клапан егр глуши![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
егр заглушен
--- Добавлено чуть позже ---
клапан n75 это который под патрубком к интеркулеру? Он менялся не так давно, тысячи 3-4 назад, но я хз он не мог засраться из-за масла? Как там устроено?!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если дать ей просраться на кольце на высоких оборотах лучше не станет?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
уже врятлеобычно дают просраться на третей предачи да усеру на ходу но утебя сразу сработает передув уже тпроиденая тема это не турбина отключаеться а мозг ограничивает подачу топлева вот поэтому она дальше не набирает скорость
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А такое ощущение, что турбину вырубает. Свист пропадает...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо нагрузку ей создать. Сегодня до работы ехал крутил до 4х тыс на 3 передаче... Вроде всё норм. Но по городу сложно, все тошнят 60кмч.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
вот воттоже как надо было логи снять в городе все тощнили
прешлось ехать за город
А так поезди подавай звезды машине чаше засркучивавай мотор до усеру и не будет у тебя кокс собераться в турбинехорошо что у меня турба без гиометрии не че не засирает там и не клинит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по VIN тоже сарай и AHU, а по факту седан и AFN) Тестю всунул тачку 8 лет назад гаишник из Пскова) А логи как снять?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
держи читай учи
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
--- Добавлено чуть позже ---
да наверное выпуск поставили от AFN вместе с турбиной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера на хорошей прямой втопил на 3 передаче... да... в какой-то момент видно как в аварийный режим переходит... обидно. Но в принципе не смертельно. По городу можно ездить... Я тут подумал, что надо сначала движок обкатать (2000 после капиталки только проехал) хотя бы до 5000, а потом турбину либо чистить от говна либо менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошёл месяц, турбина сама сломалась... крыльчатака. Отремонтировал. Заплатил за ремонт 18+ снять поставить промыть + масло и фильтры. Едет не плохо, но турбину всё равно вырубает!!! ЧТо за фигня. я уже просто в шоке с этого автомобиля...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Сними вакуумный шланг с актуатора геометрии турбины и потом одень назад, и при этом посмотри насколько плавно перемещается шток актуатора. Рывков и притормаживаний быть не должно
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и что это даст?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что никто не знает почему может вырубать только что починенную турбину на высоких оборотах?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А что тут думать, скорей всего не дочинили..Геометрия наверное заклинила. Нужно чистить геометрию, хотя как показывает практика, чистка геометрии надолго не хватает, тут только замена на новую.
Два пассата было![]()