0

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У меня в среднем в 20 раз больше расчетное
Я на Украину когда еду, так больше 1000, причем фактическое 0 постоянно, расчет около 14-15 обычно. Если валить за 200, то расчет идет добрячком, если ехать 140-150 равномерно, то расчет стоит.
А так 1100 видел помниться.
Но по Москве больше 500-600 нереально. Если стояка нет как в МСК, то вполне допускаю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
В этом и проблема.
суть такая. масло через ВКГ закидывает на впуск, масло горит и продукты горения в DPF оседают. и выжечь продукты горения масла СЛОЖНО и ДОЛГО!!
Личный совет: масло держать на средней отметке или на нижней и подливать в случае необходимости по чуть-чуть!
Это касается автос с DPF. из личного опыта с 2.0TDI BMR, BMW 3.0d
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, я меньше сейчас езжу. Каждый день, но маршруты короткие
--- Добавлено чуть позже ---
Хз... ВСЕГДА лью под верхнюю границу. Не замечал проблем![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Vasilich, Проблема есть. Просто мало кто замечает, что она есть.
Причем это может быть циклический процесс.
долгий прожиг - увеличение уровня масла.
выше уровень - больше масла горит. В один прекрасный момент регенерация перестанет выключаться, будет постоянно сжигать масла.я такое наблюдал. он сжигает сажу, а оно заново набирается в процессе. и так пока фильтр не забился в ноль и уровень масла выше стал на пол литра.
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Сева, это у тебя на фольксе было? Выбил сажевик?
Не совсем понятна логика... Отчего горит масла больше ?? Его (масло) насос гонит в систему, насосу пофиг повышенный уровень масла... как в колодце с водой...![]()
Система вентиляции картерных газов смонтирована в головке блока сверху... и до самого масла от неё пол метра!
Каким образом уровень масла влияет на кол-во масла в газе во всей внутренней полости мотора ??
Повышенный (значительно) уровень может только вызвать "купание" коленвала в масле и его вспенивание... Но это уже налить надо значительно выше MAX. Других проблем ИМХО от повышенного уровня нет.
А откуда взялось масло ??![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я думал,это уже все знают
Для регенерации саж.фильтра производится доп.впрыск соляры (которая не предназначена для сгорания в цилиндрах а в сажевом),и есстеств. она частично и попадает в масло.И если эти циклы повторяются много раз (из за не состоявшихся регенераций) то и больше соляры попадает в масло - отсюда и повышение уровня.Но это конечно,уже почти экстремальный случай.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Я не знаю... объясни, плиз!
КАКИМ путём она попадает в масло ??? Не понятно! ну впрыскивается доп топливо, ну идёт оно в выхлопную, в сажевый ... Но где оно (это доп топливо) ВСТРЕЧАЕТСЯ с маслосистемой двигателя???????Сообщение от "ФольцFolz;450186"6
Для регенерации саж.фильтра производится доп.впрыск соляры (которая не предназначена для сгорания в цилиндрах а в сажевом)
Вот тут поподробней про "естественно..." В КАКОМ месте это происходит ??Сообщение от "ФольцFolz;450186"6
и есстеств. она частично и попадает в маслоТем более уже не в моторе, а в сажевом ? Откуда там вообще маслосистема ???
P.S По этой (твоей) логике ВСЕГДА в маслосистему попадает топливо ? При обычном впрыске меньше, при доп - больше ??
Чем обычный впрыск отличается от дополнительного для МАСЛОСИСТЕМЫ ??
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Саляра попадает в масло через ЦПГ. Впрыскивается доп. топливо не в сажевый фильтр, а впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре, потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана, ну а дальше у же турба и сажа. И если часто включается регенерация то уровень масла прибывает. Это уже давным давно пройдено. У меня один раз был случай, вырезали фильтр на форд куга 2.0тдци. Отключить как от отключили(сделали мне прошивку) ошибок нет вроде бы всё хорошо, стал машину отдавать хозяину, и прошу обратить его внимание будет ли иногда сам по себе включаться электро вентилятор, а дело было в январе. Чел ездил месяц, вроде бы всё нормально, на вентилятор не смотрел, после пробега 1500км звонит и говорит что мотор поднял обороты до 5тыс. Оказалось потом что у него постоянно включена была регенерация, а фильтра не было. Поднялся уровень масла и оно стало попадать во впуск через ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kazbich2004,
bumbox все уже описАл.
что в бензинках - бензин,и что в дизелях - дизель всегда попадают в масло.Просто без сажевого(у дизелей конечно) намного меньше,а с неисправным/проблемным сажевым очень даже ощутимо.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Не вижу места, где соляра соединяется с маслом !!!!!!!!!!!!!
Ну впрыскивается топливо дополнительное....
Ну на очень поздней стадии...
Ну потом эта вся смесь идёт в выхлопную...
НУ при чём тут МАСЛОСИСТЕМА ????????? Через какую "дырочку", "место" это топливо попадает в маслосистему ? Не мистика-же?
Через дырявые маслоотделительные поршневые кольца ? (ну это уже другая проблема..., если так)
Это не объяснение !! Я не спорю (хотя представить пока не могу как..?), что каким-то образом это имеет место...
Но объяснений нормальных этому нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Ничего он НЕ объяснил !! ZERO
Просто написал про "опыт", что почему-то при работе регенераций увеличился уровень масла.
Это Не объяснение... !!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это как-то можно принять как объяснение...
Что при нормальном моторе при обычной работе попадает в масло солярки - X гр на 100км? а при регенерации - X+Y гр масла....
И эта Y значительна.... что при доп впрыске, когда маслокольца уже не такие горячие, уплотнение цилиндр-поршень не такое герметичное... и топливо попадает в масло.. через эту "дырочку"...
Ну принимается...ну не на 100% убедительно..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
ФольцFolz,
Смирись, уже носом ткнули, всё равно не понятно.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Не в согласии дело (то, что у кого-то вырос уровень - это факт), да почти согласился...Хотя, мне же не предложение в ЗАГС тут делают..
Пытался найти объяснения этому процессу. Не по принципу... " Я сказал"...а докопаться до истины, каким образом попадает топливо в масло.
Это иногда полезно для "разжижения" мозгов !!![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
kazbich2004,
причём,проблема разжижения масла солярой - проблема ВСЕХ дизелей с сажевым ВСЕХ производителей.
Немецкий автомобильный клуб ADAC проводил даже расследование по этому поводу,и установил,что практически у всех дизелей с сажевым, масло имеет до 10% соляры,а некоторые аж 25%
Производители утверждают,что 10 % для мотора проблем не делает,а некоторые даже 25 % как "не критично" расценивают.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V