Проблема с регенерацией сажевого фильтра(DPF) у 2.0TDI - Страница 5
  1. #81
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По информации АДАКТ при проведении тестов обычно от 10 до 25% солярки в масле.
    Ссылка есть? Скинь пожалуйста, хочу посмотреть.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  2. #82
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Я что по китайски написал?
    Китайский не знаю, но наверное на нем, т.к. я так и не понял. Похоже я про Фому, а ты про Ерему

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Особенно эти два миллиметра черного масла видны на черном щупе
    Ну если ты можешь различить только мин и макс - проблемы не мои. Суть такова, что разница видна. Я на всех прежних дизелях наблюдал, как уровень падал. А тут же видел обратную картину.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По информации АДАКТ при проведении тестов обычно от 10 до 25% солярки в масле. 10% это 400мл. Что и есть пол уровня.
    Вот я о чем.
    Ну вот. А у меня сажевик видно был хуже и были чаще регенерации. Поэтому чуток, да прибавлялось!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Ссылка есть? Скинь пожалуйста, хочу посмотреть.
    http://www.adac.de/infotestrat/repar...elverduennung/

    Только Британцу не показывай.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну вот. А у меня сажевик видно был хуже и были чаще регенерации. Поэтому чуток, да прибавлялось!
    У меня живой сажевик был и регенерации вполне редкие были. Выкинул по-другой причине.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #84
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    http://www.adac.de/infotestrat/repar...elverduennung/

    Только Британцу не показывай.
    и Василичу

    Посмотрел материал по данной ссылке. Жалобы об увеличении уровня масла в моторе, поступили от владельцев машин, которые эксплуатировались только в городском режиме. Причем, увеличение уровня происходило в интервале пробега между 10 000 км и 27 000 км. Vasilich, я масло меняю через 10 000 км, и как я уже писал проездив два-три дня по городу, вечером выезжаю на КАД и давлю на тапку.
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOBAN B5, потому что регенерация идет на трассе быстро и с меньшим количеством впрыскиваемой солярки.
    Ну и 10000 км по москве с пробками это примерно 30000 по трассе по моточасам...а когда фильтр уставщий то еще более усугубленно все
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #86
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    и Василичу
    Ага... И еще добавь - "не верь глазам своим"

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Посмотрел материал по данной ссылке. Жалобы об увеличении уровня масла в моторе, поступили от владельцев машин, которые эксплуатировались только в городском режиме. Причем, увеличение уровня происходило в интервале пробега между 10 000 км и 27 000 км. Vasilich, я масло меняю через 10 000 км, и как я уже писал проездив два-три дня по городу, вечером выезжаю на КАД и давлю на тапку.
    Не забывай, что у нас тут речь идет об авто, у которых ДПФ уже сильно изношен или даже недопустимо сильно забит. И тут, на форуме, у 99% так. На новой машине, да еще в Германии, понятно, что регенерации крайне редки и пробки у них не такие, как у нас. Рост уровня смогут заметить единицы...
    P.S. Я масло менял раз в 7-8 тысяч.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И тут, на форуме, у 99% так.
    Да не...у меня DPF регенерировался как новый по пробегу чаще, чем по забитости, но тем не менее уровень либо держался на месте, либо чуть рос, когда наступала зима и начиналась по больше части городская езда. Летом у меня трасса в 90%. А там регенерация идет за 2-3 минуты, если ехать 160-180. В городе помню минут 20 бывало, а если на ХХ то она вообще не завершалась из-за того, что мотор не мог достигнуть нужной температуры в сажевом фильтре.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Рост уровня смогут заметить единицы...
    Вот это да!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, я походу этот 1% у меня двигатель с сажевым всборе менялся около сотки назад
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  9. #89
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Не забывай, что у нас тут речь идет об авто, у которых ДПФ уже сильно изношен или даже недопустимо сильно забит.
    А у меня "девочка нецелованная", с пробегом 250000 км и родным сажевым. Я пытаюсь донести до тебя информацию о своей машине, а ты пытаешься утверждать, что такого не может быть.

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    я походу этот 1%
    меня не забудь туда добавить
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOBAN B5, добавил! и вроде еще кто-то был
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  11. #91
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь донести до тебя информацию о своей машине, а ты пытаешься утверждать, что такого не может быть.
    ок. Но не надо утверждать, что солярка не попадает в масло при регенерации. Это аксиома! Просто у вас такой режим езды + расход масла равен приплоду солярки Вот и не замечаете
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да, если уровень масла стоит на месте, то вернее всего, что мотор жрет столбко де, сколько прибавляется солярки в масло. Если уровень растет, то мотор жрет меньше, чем прибывает солярки.
    Ну и если же уровень падает, то это совсем печально, ибо мотор сжирает и уровень масла и солярки одновременно
    Как-то так.
    Пока кто из неверующих не вырежет сам фильтр и не проедет хотя бы одну замену масла - разговор бессмыслен абсолютно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #93
    Passat Аватар для BOBAN B5
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Ленинград, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,271
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Пока кто из неверующих не вырежет сам фильтр и не проедет хотя бы одну замену масла - разговор бессмыслен абсолютно
    Конечно бессмысленный разговор, если по данным ADAC
    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    увеличение уровня происходило в интервале пробега между 10 000 км и 27 000 км. Я масло меняю через 10 000 км,
    Ты мне сам ссылку давал, или ты ее не внимательно прочитал?
    PASSAT B3 VARIANT 1991 1.8i AAM, PASSAT B4 VARIANT 1994 1.8i ABS -> проданы
    PASSAT B5 VARIANT 1998 1.8i ADR+ГБО -> продан ->
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP

  14. #94
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Ты мне сам ссылку давал, или ты ее не внимательно прочитал?
    Да. Только нюанс в том, что у нас другая солярка - это раз. И другие условия эксплуатации авто. Даже в Эльзе скзазано, что РФ относится к тяжелым условиям, где масло меняют через 7500км. А в Германии есть даже ЛЛ сервис с 30000км межсервисным...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #95
    Passat Аватар для vadim2cape
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Калининград (РФ)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просветите темного, как эта регенерация происходит по внешним признакам?
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был



  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для zrm35
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,846
    Спасибо +
    Получено: 1,964
    Отправлено: 2,605

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim2cape Посмотреть сообщение
    Просветите темного, как эта регенерация происходит по внешним признакам?
    обороты на ХХ 1000 и чуть больше
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

  17. #97
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    РФ относится к тяжелым условиям
    К тяжелым условиям относят не страны, а режим эксплуатации !!

    Название: туэ.JPG
Просмотров: 58

Размер: 59.0 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #98
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    а режим эксплуатации !!
    Та я в курсе, РФ к ним относится, особенно МСК Это двойные тяжелые условия!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #99
    Passat Аватар для vadim2cape
    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Калининград (РФ)
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zrm35 Посмотреть сообщение
    обороты на ХХ 1000 и чуть больше
    хз, небыло такого никогда
    VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
    VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был



  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim2cape Посмотреть сообщение
    хз, небыло такого никогда
    Не замечал.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка G235 и регенерация сажевого фильтра
    от CARDINAL_GOMEL в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 22:58
  2. удаление сажевого фильтра 2.0TDI
    от енот в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:55
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:16
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •