Проблема с регенерацией сажевого фильтра(DPF) у 2.0TDI - Страница 3
  1. #41
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я про дым. Там же в FAP
    А ну да... там дым!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    .Так вот у меня уже за 1200 км перевалило - но её нет
    Я у себя 1100 видел.. Наверное 1000 это примерно
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    расчётное кол-во сажи у меня всегда в 2-3 раза больше чем измеренное.
    У меня в среднем в 20 раз больше расчетное


    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Так вот у меня уже за 1200 км перевалило - но её нету
    Я на Украину когда еду, так больше 1000, причем фактическое 0 постоянно, расчет около 14-15 обычно. Если валить за 200, то расчет идет добрячком, если ехать 140-150 равномерно, то расчет стоит.
    А так 1100 видел помниться.
    Но по Москве больше 500-600 нереально. Если стояка нет как в МСК, то вполне допускаю.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Уровень масла на мах отметке находиться.
    В этом и проблема.
    суть такая. масло через ВКГ закидывает на впуск, масло горит и продукты горения в DPF оседают. и выжечь продукты горения масла СЛОЖНО и ДОЛГО!!
    Личный совет: масло держать на средней отметке или на нижней и подливать в случае необходимости по чуть-чуть!
    Это касается автос с DPF. из личного опыта с 2.0TDI BMR, BMW 3.0d

  4. #44
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты всего 30к проехал?
    Брр...я уже 22, а машине еще года нет. К году 30 перешагну думаю. И причем я не езжу каждый день.
    Да, я меньше сейчас езжу. Каждый день, но маршруты короткие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    В этом и проблема.
    суть такая. масло через ВКГ закидывает на впуск, масло горит и продукты горения в DPF оседают. и выжечь продукты горения масла СЛОЖНО и ДОЛГО!!
    Хз... ВСЕГДА лью под верхнюю границу. Не замечал проблем
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Проблема есть. Просто мало кто замечает, что она есть.
    Причем это может быть циклический процесс.
    долгий прожиг - увеличение уровня масла.
    выше уровень - больше масла горит. В один прекрасный момент регенерация перестанет выключаться, будет постоянно сжигать масла. я такое наблюдал. он сжигает сажу, а оно заново набирается в процессе. и так пока фильтр не забился в ноль и уровень масла выше стал на пол литра.

  6. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, это у тебя на фольксе было? Выбил сажевик?

  7. #47
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    суть такая. масло через ВКГ закидывает на впуск,
    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    выше уровень - больше масла горит.
    Не совсем понятна логика... Отчего горит масла больше ?? Его (масло) насос гонит в систему, насосу пофиг повышенный уровень масла... как в колодце с водой...
    Система вентиляции картерных газов смонтирована в головке блока сверху... и до самого масла от неё пол метра!
    Каким образом уровень масла влияет на кол-во масла в газе во всей внутренней полости мотора ??
    Повышенный (значительно) уровень может только вызвать "купание" коленвала в масле и его вспенивание... Но это уже налить надо значительно выше MAX. Других проблем ИМХО от повышенного уровня нет.

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    и уровень масла выше стал на пол литра.
    А откуда взялось масло ??
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #48
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А откуда взялось масло ??
    от подмешивания соляры уровень может повыситься
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #49
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    от подмешивания соляры уровень может повыситься
    Объясни...Это как на исправном моторе (с повышенным уровнем масла) солярка может попасть в масло ??
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #50
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Объясни...Это как на исправном моторе (с повышенным уровнем масла) солярка может попасть в масло ??
    Я думал,это уже все знают
    Для регенерации саж.фильтра производится доп.впрыск соляры (которая не предназначена для сгорания в цилиндрах а в сажевом),и есстеств. она частично и попадает в масло.И если эти циклы повторяются много раз (из за не состоявшихся регенераций) то и больше соляры попадает в масло - отсюда и повышение уровня.Но это конечно,уже почти экстремальный случай.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #51
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Я думал,это уже все знают
    Я не знаю... объясни, плиз!

    Цитата Сообщение от "ФольцFolz;450186"6
    Для регенерации саж.фильтра производится доп.впрыск соляры (которая не предназначена для сгорания в цилиндрах а в сажевом)
    КАКИМ путём она попадает в масло ??? Не понятно! ну впрыскивается доп топливо, ну идёт оно в выхлопную, в сажевый ... Но где оно (это доп топливо) ВСТРЕЧАЕТСЯ с маслосистемой двигателя???????

    Цитата Сообщение от "ФольцFolz;450186"6
    и есстеств. она частично и попадает в масло
    Вот тут поподробней про "естественно..." В КАКОМ месте это происходит ?? Тем более уже не в моторе, а в сажевом ? Откуда там вообще маслосистема ???

    P.S По этой (твоей) логике ВСЕГДА в маслосистему попадает топливо ? При обычном впрыске меньше, при доп - больше ??
    Чем обычный впрыск отличается от дополнительного для МАСЛОСИСТЕМЫ ??
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 13.07.2013 в 14:05.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #52
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    КАКИМ путём она попадает в масло ??? Не понятно! ну впрыскивается доп топливо, ну идёт оно в выхлопную, в сажевый ... Но где оно (это доп топливо) ВСТРЕЧАЕТСЯ с маслосистемой двигателя???????
    Саляра попадает в масло через ЦПГ. Впрыскивается доп. топливо не в сажевый фильтр, а впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре, потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана, ну а дальше у же турба и сажа. И если часто включается регенерация то уровень масла прибывает. Это уже давным давно пройдено. У меня один раз был случай, вырезали фильтр на форд куга 2.0тдци. Отключить как от отключили(сделали мне прошивку) ошибок нет вроде бы всё хорошо, стал машину отдавать хозяину, и прошу обратить его внимание будет ли иногда сам по себе включаться электро вентилятор, а дело было в январе. Чел ездил месяц, вроде бы всё нормально, на вентилятор не смотрел, после пробега 1500км звонит и говорит что мотор поднял обороты до 5тыс. Оказалось потом что у него постоянно включена была регенерация, а фильтра не было. Поднялся уровень масла и оно стало попадать во впуск через ВКГ.

  13. #53
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    bumbox все уже описАл.
    что в бензинках - бензин,и что в дизелях - дизель всегда попадают в масло.Просто без сажевого(у дизелей конечно ) намного меньше,а с неисправным/проблемным сажевым очень даже ощутимо.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #54
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Саляра попадает в масло через ЦПГ. Впрыскивается доп. топливо не в сажевый фильтр, а впрыск едёт на очень поздней стадии горения в самом цилиндре, потом уже поршень начинает выгонять очень горячие газы через выхлопные клапана, ну а дальше у же турба и сажа.
    Не вижу места, где соляра соединяется с маслом !!!!!!!!!!!!!
    Ну впрыскивается топливо дополнительное....
    Ну на очень поздней стадии...
    Ну потом эта вся смесь идёт в выхлопную...
    НУ при чём тут МАСЛОСИСТЕМА ????????? Через какую "дырочку", "место" это топливо попадает в маслосистему ? Не мистика-же?
    Через дырявые маслоотделительные поршневые кольца ? (ну это уже другая проблема..., если так)

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Это уже давным давно пройдено.
    Это не объяснение !! Я не спорю (хотя представить пока не могу как..?), что каким-то образом это имеет место...
    Но объяснений нормальных этому нет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    bumbox все уже описАл.
    Ничего он НЕ объяснил !! ZERO
    Просто написал про "опыт", что почему-то при работе регенераций увеличился уровень масла.
    Это Не объяснение... !!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    что в бензинках - бензин,и что в дизелях - дизель всегда попадают в масло.Просто без сажевого(у дизелей конечно ) намного меньше,а с неисправным/проблемным сажевым очень даже ощутимо.
    Ну это как-то можно принять как объяснение...
    Что при нормальном моторе при обычной работе попадает в масло солярки - X гр на 100км? а при регенерации - X+Y гр масла....
    И эта Y значительна.... что при доп впрыске, когда маслокольца уже не такие горячие, уплотнение цилиндр-поршень не такое герметичное... и топливо попадает в масло.. через эту "дырочку"...
    Ну принимается... ну не на 100% убедительно..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #55
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Не вижу места, где соляра соединяется с маслом !!!!!!!!!!!!!
    Очень просто - на стенках цилиндров.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz,
    Смирись, уже носом ткнули, всё равно не понятно.

  17. #57
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Смирись, уже носом ткнули
    Никто никого тут НЕ тыкает (тем более носом) !! Идёт нормальное обсуждение, понятливый..
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 13.07.2013 в 17:02.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #58
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    ФольцFolz,
    Смирись, уже носом ткнули, всё равно не понятно.
    да я и не волнуюсь
    думаю,всё ему понятно.Просто, наверное,он не хочет с этим соглашаться
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  19. #59
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Просто, наверное,он не хочет с этим соглашаться
    Не в согласии дело (то, что у кого-то вырос уровень - это факт), да почти согласился... Хотя, мне же не предложение в ЗАГС тут делают..
    Пытался найти объяснения этому процессу. Не по принципу... " Я сказал"...а докопаться до истины, каким образом попадает топливо в масло.
    Это иногда полезно для "разжижения" мозгов !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #60
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    причём,проблема разжижения масла солярой - проблема ВСЕХ дизелей с сажевым ВСЕХ производителей.
    Немецкий автомобильный клуб ADAC проводил даже расследование по этому поводу,и установил,что практически у всех дизелей с сажевым, масло имеет до 10% соляры,а некоторые аж 25%
    Производители утверждают,что 10 % для мотора проблем не делает,а некоторые даже 25 % как "не критично" расценивают.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка G235 и регенерация сажевого фильтра
    от CARDINAL_GOMEL в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 22:58
  2. удаление сажевого фильтра 2.0TDI
    от енот в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:55
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:16
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •