Проблема с регенерацией сажевого фильтра(DPF) у 2.0TDI - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Но почему ты решил, что рост температуры ОЖ - это регенерация ? Мне не понятно...
    Потому, что за неделю езды на её машине я ни разу выше 87 не видел еще. А тогда до 98 доходила.

  2. #22
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Потому, что за неделю езды на её машине я ни разу выше 87 не видел еще. А тогда до 98 доходила.
    Ну ОК. Если ты будешь диагностику регенерации и сажевого выполнять по температуре ОЖ через климат - то долго будешь выяснять причины "странных" поведений машины..
    Это как диагностировать сердце по температуре тела..
    Один раз нормально провести диагностику групп 99 - 108 с анализом, чем неделями мерять температуру ОЖ и делать выводы о неисправностях и проблемах!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос-то больше в том, почему так долго идет регенерация?

  4. #24
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    Вопрос-то больше в том, почему так долго идет регенерация?
    No Comment !!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #25
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Во 2-м окне - это расчетное кол-во сажи, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
    думаю расчёт идёт по количеству впрыск. топлива.
    Датчик кислорода и темп. тут, думаю, не причём,или же по крайней мере дают косвенную информацию.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от huricane Посмотреть сообщение
    А зачем тогда включаются на максимальную скорость вентиляторы охлаждения?
    ещё и обогрев заднего стекла включиться может дополнительно.
    ЭБУ просто увеличивает нагрузку на двигатель для успешной регенерации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Для регенерации сажевик прогревается до 620-650 градусов - иначе регенерация(активная) не начинается.
    Ну и турбина и выпускной коллектор конечно становятся горячее,вот поэтому и растёт темп. движка.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Для регенерации сажевик прогревается до 620-650 градусов - иначе регенерация(активная) не начинается.
    Ну и турбина и выпускной коллектор конечно становятся горячее,вот поэтому и растёт темп. движка.
    Cудя по всему он в процессе не набирает что ли температуру. Но есть упоминание в интернете на других ФВ клубах о том, что если регенерация идет что-то вроде дольше 30 минут, то она завершается с ошибкой. Типа невозможно сделать регенерацию. И ошибки нет.



    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    ещё и обогрев заднего стекла включиться может дополнительно.
    ЭБУ просто увеличивает нагрузку на двигатель для успешной регенерации.
    Судя по SSP он дополнительно вливает топлива, поэтому и антифриз нагревается. Ну нагревается и ладно. Суть в том, что она включается и идет долго. Она даже держит ниже передачу и гул есть, как описают это в учебниках.

  7. #27
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    huricane,
    мне думается,что надо бы тебе шнурком темп. сажевого при регенерации понаблюдать - может эти 620-650 градусов не достигаются или же достигаются долго?Может проблема в темп.датчике,в том что он значения занижает?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мотор при регенерации греется тут не надо ходить к гадалке даже
    И греется именно по причине того что в котлы соляры наливают по самые помидоры и не только после сгорания основной порции. Сама порция больше. К тому же ДЗ закрывает, точнее прикрывается, для меньшего колва воздуха.

    Насчет проблемы. Видимо не может прогреть, либо например каталитическое покрытие фильтра доживает свое, поэтому нужно больше времени, чтобы прогреть его. Или просто такие условия. Особенно когда много движения накатом регенерация идет долго и нудно

    --- Добавлено чуть позже ---

    ФольцFolz, ИМХО температура там выше, чем 620. Такой треск и вонь от выхлопа, когда вваливаешь на бензиновом моторе, а там до 900 прогревается при отжигах.

    Интересный вопрос. В инете все пишут что должен валить белый дым из трубы. Но у нас ничего не валит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще. Замер кол-ва золы идет от противодавления после регенерации ИМХО.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ИМХО температура там выше, чем 620
    вполне возможно.Эти 620-650 указаны в SSP,вот на это я и опирался.Конечно,может быть и выше - померить бы для интереса
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  10. #30
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    думаю расчёт идёт по количеству впрыск. топлива.
    Датчик кислорода и темп. тут, думаю, не причём,или же по крайней мере дают косвенную информацию.
    Из SSP (Думать не надо...всё уже придумано до нас..)

    Название: Ssp.JPG
Просмотров: 166

Размер: 33.2 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #31
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    вваливаешь на бензиновом моторе, а там до 900 прогревается при отжигах.
    так тож бензинка - она хорячее
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    вполне возможно.Эти 620-650 указаны в SSP,вот на это я и опирался.Конечно,может быть и выше - померить бы для интереса
    Я до 500-525 разогревал сажевый без регенерации. 5 передач до отсечки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос. В инете все пишут что должен валить белый дым из трубы. Но у нас ничего не валит.
    Я тоже слышал неоднократно! Но у себя не наблюдал... Хотя я бы точно заметил, т.к. бесит любой дым из трубы

    P.S. У меня тьфу-тьфу все ок с регенерацией. Пробег 180... (30 по РФ...).
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #34
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Из SSP (Думать не надо...всё уже придумано до нас..)

    Название: Ssp.JPG
Просмотров: 166

Размер: 33.2 Кб
    а какая это SSP ? у меня 336я есть и там такого нету
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня тьфу-тьфу все ок с регенерацией. Пробег 180... (30 по РФ...).
    Сколько идет км?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    а какая это SSP ? у меня 336я есть и там такого нету
    Это по 2 дизелю я думаю. Я читал уже это многократно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет думаю это не про DPF, а про FAP речь скорее всего
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    а какая это SSP ?
    SSP 403 стр 54
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    30 по РФ...
    Ты всего 30к проехал?
    Брр...я уже 22, а машине еще года нет. К году 30 перешагну думаю. И причем я не езжу каждый день.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #38
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    а какая это SSP ?
    SSP 403 стр 54

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Насчет думаю это не про DPF, а про FAP речь скорее всего
    Ну если... предложение "Степень заполнения САЖЕВОГО фильтра" относится не к DPF ??!!!
    Название: Ssp2.JPG
Просмотров: 135

Размер: 10.6 Кб
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Ну если... предложение "Степень заполнения САЖЕВОГО фильтра" относится не к DPF ??!!!
    Я про дым. Там же в FAP раствор какой-то особенный. Может он и дымит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004,
    Всё нашёл.Спасибо.
    Я почему думал,что по кол-ву топлива:
    расчётное кол-во сажи у меня всегда в 2-3 раза больше чем измеренное.
    Да и имеется такой замер: "количество расход. топлива после регенерации" в литрах.
    Ну раз подругому - так по другому.
    Только в той же SSP 403 написано,что регенерация будет обязательно проходить после 1000 км,хоть и замеры покажут что она не нужна.Так вот у меня уже за 1200 км перевалило - но её нету
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ошибка G235 и регенерация сажевого фильтра
    от CARDINAL_GOMEL в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 22:58
  2. удаление сажевого фильтра 2.0TDI
    от енот в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 16:55
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 21:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 01:16
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •