0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Железо к железу. Никаких фрикционов.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Обычный электромагнит. Чему там привариваться? Щелкает быстро, разогреться не успевает... Это-ж не сцепление... Хотя принцип такой-же...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тебе зачем вообще? Хочешь производство открыть?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
agapoff, муфта скрипит, когда буксует, буксует когда сам компрессор подклинивает. Если все нормально работет, то сними ремень и покрути сам шкив, может подшипник просится на замену.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
agapoff, когда крутишь от руки,сперва вращается легко,потом легкое усилие и т.д. так срабатывают клапана в компрессоре.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
agapoff, это дистанционная шайба, которая задает зазор между шкивом и прижимной муфтой. Попробуй без нее. Главное в этом деле, чтоб не было зацепления муфты и шкива пока климат выключен!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Удачи в ремонте!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем) у меня вопрос? по идее муфту рукой нельзя провернуть так?... у меня было все нормал.. как вдруг в один день не запахло гарью и пошел дымок еле видимый.. и потом эту муфту можно было крутить свободно((( почему так? че случилось? холодил вроде нормально,а щас слабо.. заранее спасибо)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
NIK ZIUZIK, Возможно сгорела обмотка муфты...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |