0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не понимаю, зачем передерживать ключ, но бендикс должен возвращаться в любом случае после запуска... Хоть держи ключ, хоть не держи...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А ХЗ...Возможно при запуске мотора снимается напруга с тягового реле
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
недавно по релюхам интересовался и где то попадалась по списку реле отключения стартера при пуске, но оно отсутствует штатно по крайней мере у меня, далее где то попалась инфа что релюхи стоят такие на автоматах коробках! решил попробовать на запущенном моторе (от турботаймера) повернуть ключ в старт срабатывает стартер в зацепление, значит никаких блокировок включения стартера при запущенном моторе нет, соответственно втягивающее будет толкать бендикс в зацепление а венец выталкивает его обратно, вот тут и идет борьба и идет скрежет,а потом битые зубцы венца и бендикса !
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А поподробней про такие реленедавно по релюхам интересовался и где то попадалась по списку реле отключения стартера при пуске, но оно отсутствует штатно по крайней мере у меня, далее где то попалась инфа что релюхи стоят такие на автоматах коробках! решил попробовать на запущенном моторе (от турботаймера) повернуть ключ в старт срабатывает стартер в зацепление, значит никаких блокировок включения стартера при запущенном моторе нет, соответственно втягивающее будет толкать бендикс в зацепление а венец выталкивает его обратно, вот тут и идет борьба и идет скрежет,а потом битые зубцы венца и бендикса !![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
может быть, с сигналкой нештатной было наколхожено, но я ее переделал кроме релюх авозапуска, но я не думаю что это из зи них,имхо т.к. там релюхи заменяют контактную группу замка зажигания.
Я был бы признателен если бы кто-нибудь попробовал повторить
сколько знал столь изложил в остальном нужно искать информацию(не вникал)![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
При пуске двигателя слышен противный человеческому уху звук скрежета, я сначала думал что это бендикс каким то образом сразу не выходит с зацепления с маховиком, снял стартер помыл его, на бендиксе нет никаких видимых повреждений, прокрутил маховик венец то же нормальный, то место на якоре где бендикс ходит помыл, обезжирел и вытер насухо, вот правда шестерёнки с планетаркой от старой смазки не избавил оставил как есть, собрал всё было в норме звук пропал, но появился снова через 2 недели, проявляется только сразу после пуска двигателя т.е если мотор крутить стартером, а машина не заводится то звука нет! У меня после посещения этой темы соответственно 2 подозреваемых, это бендикс и планетарка с шестернями которую я не смазал, но бендикс не проскакивает, работает как нужно и следов удара о венец на нём нет, встречал в городе пару пассатов с такой бедой, может у кого было такое подскажите что это!!!!!??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Сердечник втягивающего реле обезжирил? Стартер оригинал?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сердечник конечно обезжирил!! Стартер оригинал вот с таким номером 058911023B!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Была аналогичная проблема. Сначала зимой при заводке неприятный скрежет в конце, когда движок уже схватывал. Потом и летом тоже самое началось. Но недавно у меня треснул злополучный фланец охлаждения(тройник) и антифриз попал на стартер! Теперь просто сказка!!! Тишина и покой!
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Вот бы узнать что у тебя там смазалось!!!?Скоро сниму стартер смажу планетарку и шестерни может они скрипят!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Звуки при запуске мотора издает бендикс. Шестерни на планетарке воще не при чем.
Скрежет идет от того, что бендикс подклинивает и не достаточно быстро возвращается назад. Виной тому либо золотник тягового реле, либо клин самого бендикса на валу стартера.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Что же теперь стартер целиком менять? Две недели назад всё обезжиривал звуков не было, а теперь опять появились, или может бендикс поменять или втягивающее??
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Бендикс можно попробовать поменять. На валу шлицы бендикса смазать чутка. Сам вал не мазать.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сегодня снял стартер, без снятия компрессора климатической установки, ох и на еб....ся но всё таки снял было что то вроде эксперимента возможно это или нет!!! заменил бендикс, смазал редуктор, обезжирил втягивающее и то место где ходит бендикс, поставил и теперь тишина никаких лишних звуков при пуске, посмотрим на сколько хватит!!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!