0
Тема: Ретард.Что делать?
-
18.07.2013, 14:28 #61
Ребята логов пално,все вы их видели.Сейчас ездил тем28 градусов процедуры с байпасом и куллером пошли на пользу .Выстреливает но через раз .Да и звон вроде пропал.
Так радует одно что может она нормально ехать аж в сидуху влипаешь ,только когда захочет
Какие группы снять чтобы более информативней было?Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
18.07.2013, 15:08 #62
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0тут нужно понимать принципиально один момент - логи снимаются для того что бы понять наличие или отсутствие проблемы как таковой (т.е. - сказать о том что есть а чего нет...). в редких случаях - по ним можно назвать и причину проблемы. касаемо ретардов - причины логами НЕ диагностируется, по логам можно сказать только об их наличии или отсутствии как таковом.
Касаемо причин самих ретардов:
- температура на впуске.
- состав смеси (чаще всего - переобеднение)
- отложения в камере сгорания (нагары, масляные пленки и т.д и т.п.)
- неправильные свечи
- сдвиги фаз газораспределения (ГРМ, ГНЦ и все что регулирует фазы)
- неправильный бензин (несоответствующей детонационной стойкости)
- наличие посторонних вибраций/стуков/шумов/колебаний от навесного оборудования
- не правильная затяжка самих датчиков регистрации детонации
это из основного.
--- Добавлено чуть позже ---
мы что обсуждаем - динамику или ретарды ? или ретарды как предполагаемую причину отсутствия динамики ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.07.2013, 15:35 #63
-
18.07.2013, 16:13 #64
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0не знаю. нужно логи смотреть в те моменты когда предполагаемо появляется динамика.
потому что какой-то из параметров становится "правильным". Какой это - температура воздуха, корректная работа электромагнита в N75, корректная работа регулятора давления толпива, и т.д и т.п. - выясняется только диагностикой. и одних логов не всегда достаточно.
это нормальные рабочие свечи. никакой белизны там нет. и выводов по ним о переобеднении сделать так же нельзя. если зонд широкополосный у тебя - то состав смеси под нагрузкой можно посмотреть в 031 группе (заснятой в логе в совокупности с остальными группами).
на сколько я помню твои логи - никакого "воздушного" криминала там не было.
--- Добавлено чуть позже ---
о каких ретардах вобще идет речь ? сколько суммарный и на каких условиях ?I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.07.2013, 16:19 #65
0енот, Посмотри пожалуйста первый пост там все есть,но это до промывки куллера.Ретард начинается с самого начала и не отпускает до конца.Сегодня постораюсь еще снять.В 31 группе 0,8и0,8 бывает 0,8и+3,2временами
Вот и я думаю что что то западает или РДТ или N 75.
Давление мерели 3,5 и 4 со снятой трубкой,на пробку 6 ,под нагрузкой не мерил, не было возможности.Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
18.07.2013, 16:28 #66
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0в 031 группе у тебя лямбда-единицы скалькулированные блоком по сигналу от зонда, они могут быть в диапазоне 0.7....1.3 (от богатой смеси к бедной). 3.2 там не может быть (наверно ты с 032 путаешь...).
пока нечем. вечером постараюсь добраться...(причин ретардов там все равно можно не найти)
а может ни тот и ни другой...I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.07.2013, 16:42 #67
0енот, Ты прав я все попутал
Просто дорого поэтапно исключать, покупая новые запчасти.Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
18.07.2013, 16:46 #68
-
18.07.2013, 17:17 #69
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Еще автомат может ум компасировать.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
18.07.2013, 17:34 #70
-
18.07.2013, 23:02 #71
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,735
Отправлено: 4,716
0003-114-115 снят криво (педаль акселератора постоянно меняет угол и в среднем заслонка открыта на 75%). в остальном - недобор по наддуву (на выходе из турболага 0.4 бара избытка при положенных 0.6-0.7. при этом блок больше не просит, т.е. сам ограничивает наддув) и дмрв (пиковое 130 при норме 140). ретарды есть, но не смертельные. отчасти логичные для температуры впуска под 60 градусов.
Противодавление ката 0,4 максимум.
если вакуумная вся исправна и дыр нет - можно попробовать сколько наддуву даст без управления от N75 (снять с N75 трубку идущую на актуатор турбины, заткнуть этот штуцер на N75 и снять лог при таком колхозе до 3000 оборотов). если к 2200-2400 выйдет на положенный наддув (больше 0.6-0.7 избытка) - значит проблема с составом смеси.
я бы обязательно сделал замер давления топлива под нагрузкой. при твоих текущих логах давление не должно быть ниже 4.4 бара до 3500 оборотов и ниже 4.5 бара на верху (>3500 оборотов).
--- Добавлено чуть позже ---
это просто надо сделать для того что бы убедиться что с турбиной все гуд. (по логам - подозрений на неё практически нет....)I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.07.2013, 23:42 #72
0енот, Спасибо тебе огромное что мне помогаешь.
Но вот хочу спросить у тебя почему когда я разобрал интеркуллер там было сухо ,не капли масла?предпологаю что до меня там не кто не лазил.
--- Добавлено чуть позже ---
Штуцер я так понял пластмасовый заткнуть ,а резиновую трубку оставить так просто весеть.И группы 3-115-114 снять?передача первая?
--- Добавлено чуть позже ---
енот, Извеняюсь там логи до переборки ВКГ(блидер травил на полную). Вот свежие LOG-01-020-115-114.zipLOG-01-020-003-115.zipSkoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
19.07.2013, 17:48 #73
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0как были ретарды дикие, так и остались. Нда. И по воздуху недобор.
Я б только порадовался этому.
лично мне всегда было проще стащить шланг с актюатора, не снимая хомут и его заткнуть. логи снимать 3-114-115 и на 3 передаче, как обычно. В какой-то момент мозги сами наддув порубят дроселем.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
22.07.2013, 17:43 #74
0Привет всем.Сегодня начался дождь и трубку с н75 снять не получилось.Но зато снял РДТ и увидел срезанную резинку причем кусочек ее отпечатался рядом.Я его от туда выкинул .Вот логи .Что скажите?напомню у меня машина набирает обороты как бутто без турбины. Вот сегоднишние логи LOG-01-003-020-115.zip
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
22.07.2013, 19:31 #75
- Регистрация
- 27.11.2007
- Адрес
- Россия, Вязьма
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 383
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 44
-
22.07.2013, 21:55 #76
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
22.07.2013, 23:25 #77
0Podpal, У меня раньше был европеец ,так вот он с китайским ДМРВ пер как танк и мульт был -10.Допустим еду на пятой 120 вдавливаю на всю а он медленно набирает без подхватаА с места калина сегодня обогнала.Я хоть и не спец но мое мнение провал в тяге и ретард у меня не совместим,конечно это ИМХО
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
25.07.2013, 16:04 #78
0Сегодня выехал как обычно сутра ,и на светафоре вдруг машина поперла начала выстреливать ,я вообще не знал что она так может ехатьНо счастье продолжалась пол часа и опять я без турбиныРебята что это может так пробивать ?Может N75?я теперь вообще в панике т.к увидел ее полную мощь,и понимаю что сейчас я ездию как жигулях.
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
25.07.2013, 17:55 #79
-
25.07.2013, 18:48 #80
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
Похожие темы
-
начал гудеть гидроусилитель - что делать ?
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 28Последнее сообщение: 18.04.2005, 18:39 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46 -
кудато электричество теряется ! что делать ?
от status-r в разделе Архив 2005г.Ответов: 26Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:20 -
Крышка бензобака: что делать?
от Alexey в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.02.2005, 12:42 -
Что делать против запахов выхлопных газов в пробках?
от womanizer в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52